Определение среднесуточной нагрузки проектируемой станции абонентского телеграфирования

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Определение среднесуточной нагрузки проектируемой станции абонентского телеграфирования

Страница 1

Среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ зависит от потока телеграфного обмена местных и иногородних абонентов. Среднесуточная нагрузка местных абонентов может быть определена из выражения

Yм = Yам · Nм,

где Yам - средняя нагрузка местного абонента в минуто-занятиях за сутки; Nм - количество местных телеграфных абонентов проектируемой станции.

Yм = 98·65=6370 мин-зан

Среднесуточная нагрузка местных абонентов определяется суммой

Yм = Yа1 + Yа2 + Yа3,где Yа1 = 0,4Yм - нагрузка между местными абонентами;

Yа2 = 0,5Yм - нагрузка между местными абонентами и иногородними;

Yа3 = 0,1Yм - нагрузка между местными абонентами по сети общего пользования;

Yа1 = 0,4·6370=2548 мин-зан.

Yа2 = 0,5·6370=3185мин-зан.

Yа3 = 0,1·6370=637 мин-зан.

Yм = 2548+3185+637=6370 мин-зан.

Общая среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ с другими телеграфными станциями определяется по формуле

Yатат =Yа2 + Yа4,где Yа4 = 0,3Yм - нагрузка между иногородними абонентами через проектируемую станцию.

Yа4 = 0,3·6370=1911 мин-зан.

Yатат = 3185+1911=5096 мин-зан.

Следовательно,

Yатат = 0,8Yм.

Yатат = 0,8·6370=5096 мин-зан.

Распределение величины Yатат по направлениям пропорционально среднесуточному обмену на участках заданной телеграфной сети

Yатi = ,

где Qiссг - среднесуточный поток телеграфного обмена по системе ПС между проектируемой и i-й станциями;

m - число телеграфных станций, с которыми должна быть организована телеграфная связь по системе АТ.

Yат1 = мин-зан.

Среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ определяется из выражения

Yат = Yм + Yа4 = 1,3Yм.

Yат =1,3·6370=8281 мин-зан.

Результаты расчета среднесуточной нагрузки проектируемой станции АТ сведем в таблицу 4.

Таблица 4 - Среднесуточная нагрузка по направлениям

№ п/п

Участок заданной телеграфной сети

Среднесуточные потоки телеграфного обмена по участкам Qiссг,

телеграмм

Среднесуточная нагрузка по направлениямм Yатi, мин-зан. в сутки

1

Хабаровск-Владивосток

420

666,56

2

Хабаровск-Тында

900

1428,34

3

Хабаровск-Комсомольск

368

584,03

4

Хабаровск-Биробиджан

548

869,7

5

Хабаровск-Лиан

375

595,14

6

Хабаровск-Дальнереченск

600

952,23

Сумма по всем участкам

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Основы сигнализации на железных дорогах
В соответствии с заданием ниже рассмотрены постоянные сигнальные знаки: Внимание токораздел Размещение этого знака не должно ухудшать видимость и восприятия постоянных сигналов Поднять токоприемник Предельный столбик указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в на ...

Ремонтно-заготовительные цеха и участки депо
В основном производственном корпусе депо размещаются следующие участки: 1) сборочный; 2) тележечный; 3) колесно-роликовый; 4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов; 5) контрольный пункт автосцепки; 6) контрольный пункт автотормозов; 7) кузнечно-рессорный; 8) электрогазосварочный; 9) слесарно- ...

Расчет основных параметров погрузо-разгрузочного пункта на железной дороге
Погрузочно-разгрузочные пункты представляют собой объекты, где производят погрузку-разгрузку грузов и оформление документов на их перевозку. Погрузочно-разгрузочные пункты включают погрузочно-разгрузочные посты или площадки, на которых производят непосредственно операции погрузки-разгрузки. Данные ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru