Среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ зависит от потока телеграфного обмена местных и иногородних абонентов. Среднесуточная нагрузка местных абонентов может быть определена из выражения
Yм = Yам · Nм,
где Yам - средняя нагрузка местного абонента в минуто-занятиях за сутки; Nм - количество местных телеграфных абонентов проектируемой станции.
Yм = 98·65=6370 мин-зан
Среднесуточная нагрузка местных абонентов определяется суммой
Yм = Yа1 + Yа2 + Yа3,где Yа1 = 0,4Yм - нагрузка между местными абонентами;
Yа2 = 0,5Yм - нагрузка между местными абонентами и иногородними;
Yа3 = 0,1Yм - нагрузка между местными абонентами по сети общего пользования;
Yа1 = 0,4·6370=2548 мин-зан.
Yа2 = 0,5·6370=3185мин-зан.
Yа3 = 0,1·6370=637 мин-зан.
Yм = 2548+3185+637=6370 мин-зан.
Общая среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ с другими телеграфными станциями определяется по формуле
Yатат =Yа2 + Yа4,где Yа4 = 0,3Yм - нагрузка между иногородними абонентами через проектируемую станцию.
Yа4 = 0,3·6370=1911 мин-зан.
Yатат = 3185+1911=5096 мин-зан.
Следовательно,
Yатат = 0,8Yм.
Yатат = 0,8·6370=5096 мин-зан.
Распределение величины Yатат по направлениям пропорционально среднесуточному обмену на участках заданной телеграфной сети
Yатi = ,
где Qiссг - среднесуточный поток телеграфного обмена по системе ПС между проектируемой и i-й станциями;
m - число телеграфных станций, с которыми должна быть организована телеграфная связь по системе АТ.
Yат1 = мин-зан.
Среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ определяется из выражения
Yат = Yм + Yа4 = 1,3Yм.
Yат =1,3·6370=8281 мин-зан.
Результаты расчета среднесуточной нагрузки проектируемой станции АТ сведем в таблицу 4.
Таблица 4 - Среднесуточная нагрузка по направлениям
№ п/п |
Участок заданной телеграфной сети |
Среднесуточные потоки телеграфного обмена по участкам Qiссг, телеграмм |
Среднесуточная нагрузка по направлениямм Yатi, мин-зан. в сутки |
1 |
Хабаровск-Владивосток |
420 |
666,56 |
2 |
Хабаровск-Тында |
900 |
1428,34 |
3 |
Хабаровск-Комсомольск |
368 |
584,03 |
4 |
Хабаровск-Биробиджан |
548 |
869,7 |
5 |
Хабаровск-Лиан |
375 |
595,14 |
6 |
Хабаровск-Дальнереченск |
600 |
952,23 |
Сумма по всем участкам |
|
|
Информация по теме:
Расчет валов редуктора
В нашем случае примем диаметры валов и шестерни исходя из конструктивных соображений: мм в одном сечении и мм в другом сечении. мм. принимаем для обоих случаев 0,9 5.1Расчет внешних сил, действующих в зацеплении , , , , где -вращающий момент на колесе; -угол зацепления; -угол начального конуса; -ср ...
Теоретические основы моделирования спроса на пассажирские авиаперевозки
Анализ спроса и потребления Спрос во многом определяет стратегию и тактику услуг авиакомпании. Исследование спроса, обоснованное планирование и прогнозирование его на краткосрочную и долгосрочную перспективу – одна из важных задач авиакомпании при изучении пассажирских перевозок. Анализ спроса и по ...
Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...