Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной нагрузки

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной нагрузки

Страница 1

Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования станций производится по величине нагрузки в час ее наибольшего поступления, т.е. в час наибольшей нагрузки (ЧНН).

Для характеристики неравномерности применяют коэффициент концентрации. Под коэффициентом концентрации часа наибольшей нагрузки понимают отношение нагрузки в час наибольшего её поступления к суммарной нагрузке за сутки , т.е.

,

Учитывая неравномерность распределения нагрузки по дням недели, определяют коэффициент суточной неравномерности:

,

где - нагрузка в максимально загруженные сутки недели;

- среднесуточная нагрузка за неделю.

Неравномерность распределения нагрузки по месяцам года характеризуется коэффициентом месячной неравномерности, представляющим отношение нагрузки в максимально загруженном месяце года к среднемесячной нагрузке за год:

,

Увеличение телеграфной нагрузки за счет ее роста в ближайшие годы учитывается коэффициентом:

,

где - коэффициент, учитывающий влияние на величину телеграфной нагрузки объема работы железнодорожного транспорта, развития иных видов электрической связи и других факторов; - темп ежегодного прироста телеграфной нагрузки; - период роста телеграфной нагрузки в годах.

Произведем ручной расчет коэффициента концентрации часа наибольшей нагрузки и коэффициента суточной неравномерности для сети ПС и сети АТ по первому направлению.

Для сети ПС:

,

,

где ,

tзкр.2=1,23мин; tзка.2=0,8 мин

где - среднесуточная нагрузка по сети ПС.

Для сети АТ:

,

час-зан

где - среднесуточная нагрузка по сети АТ.

Расчет коэффициентов концентрации часа наибольшей нагрузки Кчнн и коэффициентов суточной неравномерности Ксн для сети ПС и сети АТ по другим направлениям выполнен на ПЭВМ. Результаты расчета представлены в таблице 6.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона
Задано: параметры элементов транспортной сети, расчетные коэффициенты и площадь территории региона (таблица 2.1). Таблица 2.1 – Параметры элементов транспортной сети региона для грузовых перевозок Вид транспорта βi Li niнп pi δi λi μi ηi Железнодорожный 3,5 14697 632 10130 ...

Устройство рулевого управления ВАЗ 2107
Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. При неподвижной передней оси изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом передних управляемых колес. Для того чтобы при движении автомобиля на повороте колеса его имели качение без бокового скольжения, о ...

Технические условия на сборку
Сборку, регулировку, смазку, обкатку производить согласно И37.160.194-85, И37.160.274-28, И37.160.241-92. Регулировку подшипников производить по И37.160.194-85. При регулировке натягов подшипников ступицы необходимо проворачивать. После регулировки подшипников застопорить гайку поз. 6 шайбой поз. 3 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru