Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования станций производится по величине нагрузки в час ее наибольшего поступления, т.е. в час наибольшей нагрузки (ЧНН).
Для характеристики неравномерности применяют коэффициент концентрации. Под коэффициентом концентрации часа наибольшей нагрузки понимают отношение нагрузки в час наибольшего её поступления
к суммарной нагрузке за сутки
, т.е.
,
Учитывая неравномерность распределения нагрузки по дням недели, определяют коэффициент суточной неравномерности:
,
где - нагрузка в максимально загруженные сутки недели;
- среднесуточная нагрузка за неделю.
Неравномерность распределения нагрузки по месяцам года характеризуется коэффициентом месячной неравномерности, представляющим отношение нагрузки в максимально загруженном месяце года к среднемесячной нагрузке
за год:
,
Увеличение телеграфной нагрузки за счет ее роста в ближайшие годы учитывается коэффициентом:
,
где - коэффициент, учитывающий влияние на величину телеграфной нагрузки объема работы железнодорожного транспорта, развития иных видов электрической связи и других факторов;
- темп ежегодного прироста телеграфной нагрузки;
- период роста телеграфной нагрузки в годах.
Произведем ручной расчет коэффициента концентрации часа наибольшей нагрузки и коэффициента суточной неравномерности
для сети ПС и сети АТ по первому направлению.
Для сети ПС:
,
,
где ,
tзкр.2=1,23мин; tзка.2=0,8 мин
где - среднесуточная нагрузка по сети ПС.
Для сети АТ:
,
час-зан
где - среднесуточная нагрузка по сети АТ.
Расчет коэффициентов концентрации часа наибольшей нагрузки Кчнн и коэффициентов суточной неравномерности Ксн для сети ПС и сети АТ по другим направлениям выполнен на ПЭВМ. Результаты расчета представлены в таблице 6.
Информация по теме:
Расчет потребной длины ВПП
На длину взлетной и посадочной дистанций самолета, а следовательно, и на потребную для них длину ВПП влияют различные факторы: - Летно-технических характеристик ВС, эксплуатируемых на данном аэродроме. - Тип покрытия ВПП. - Состояние атмосферы в районе аэродрома. - Состояние поверхности ВПП. Как ви ...
Обеспечение условий охраны труда сотрудников аэропорта
Основная цель государственной политики в области условий и охраны труда – сохранение жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности. Основополагающей нормой в сфере охраны труда является конституционное право каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены ...
Узкоспециализированные суда
Рудовозы.
Особенности руд рудных концентратов (большая плотность, невысокая стоимость, способность некоторых рудных концентратов переходить в разжиженное состояние, вызывающее "ползучесть" груза), а также загруженность судов лишь в прямом рейсе опередили требования, предъявляемые к рудово ...