Таблица 6 - Результаты расчета коэффициентов концентрации часа наибольшей нагрузки Кчнн и коэффициентов суточной неравномерности Ксн для сети ПС и сети АТ
Коэффициенты |
Значения коэффициентов | ||
Сеть АТ |
Сеть ПС | ||
ДУ - ОУ1 |
0,12 |
0,13 | |
ДУ - ОУ2 |
0,086 |
0,091 | |
Кчнн |
ДУ - ОУ3 |
0,129 |
0,138 |
ДУ - ОУ4 |
0,106 |
0,113 | |
ДУ - ОУ5 |
0,128 |
0,137 | |
ДУ - ОУ6 |
0,101 |
0,109 | |
ДУ - ОУ1 |
1,444 |
1,319 | |
ДУ - ОУ2 |
1,365 |
1,23 | |
Ксн |
ДУ - ОУ3 |
1,464 |
1,339 |
ДУ - ОУ4 |
1,41 |
1,28 | |
ДУ - ОУ5 |
1,461 |
1,336 | |
ДУ - ОУ6 |
1,4 |
1,27 |
Коэффициент месячной неравномерности составляет:
для сети АТ и сети ПС - Кмн = 1, 20.
Коэффициент роста составляет:
для сети АТ - Кр = 1,00
для сети ПС - Кр = 1,10
Информация по теме:
Выбор схемы защиты тяговых двигателей и электрического оборудования
Расчёт токов уставки защитных аппаратов. В силовой цепи электровоза необходимо предусмотреть основные виды защиты, в том числе: 1) от коротких замыканий в силовой цепи; 2) от замыканий силовой цепи на землю; 3) от перегрузок; 4) от боксования; 5) от атмосферных перенапряжений; 6) от помех радиоприё ...
Организация труда бригад портовых рабочих
Основной задачей порта, как транспортного узла, является передача груза с одного вида транспорта на другой, т. е. перегрузка (перемещение) груза. Специфика перегрузочных работ обусловливает ряд особенностей в организации труда портовых рабочих. К таким особенностям относят: Бригадный характер труда ...
Схема пассажирской станции со сквозными приемоотправочными путями
В горловинах пассажирских станций часто применяют двойные стрелочные улицы. Что дает возможность одновременно принимать или отправлять поезда и подавать или убирать локомотив или переставлять состав на техническую станцию. На крупных пассажирских станциях применяют перекрестные стрелочные переводы ...