Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной нагрузки

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной нагрузки

Страница 2

Таблица 6 - Результаты расчета коэффициентов концентрации часа наибольшей нагрузки Кчнн и коэффициентов суточной неравномерности Ксн для сети ПС и сети АТ

Коэффициенты

Значения коэффициентов

Сеть АТ

Сеть ПС

ДУ - ОУ1

0,12

0,13

ДУ - ОУ2

0,086

0,091

Кчнн

ДУ - ОУ3

0,129

0,138

ДУ - ОУ4

0,106

0,113

ДУ - ОУ5

0,128

0,137

ДУ - ОУ6

0,101

0,109

ДУ - ОУ1

1,444

1,319

ДУ - ОУ2

1,365

1,23

Ксн

ДУ - ОУ3

1,464

1,339

ДУ - ОУ4

1,41

1,28

ДУ - ОУ5

1,461

1,336

ДУ - ОУ6

1,4

1,27

Коэффициент месячной неравномерности составляет:

для сети АТ и сети ПС - Кмн = 1, 20.

Коэффициент роста составляет:

для сети АТ - Кр = 1,00

для сети ПС - Кр = 1,10

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Применение рациональных маршрутов перевозок
Маршрутом движения называют путь следования подвижного состава при выполнении перевозочной работы. На автомобильном транспорте наиболее распространены два вида маршрутов: маятниковый и кольцевой. Схемы маршрутов могут быть различными. Маятниковые маршруты устанавливаются между двумя пунктами. Они м ...

Железнодорожный транспорт
В соответствии с поручением президента Российской Федерации и на основе методических рекомендаций, утвержденных правительством, Министерство транспорта совместно с ОАО «Российские Железные Дороги», научными организациями и с другими заинтересованными организациями, разработали проект «Стратегия раз ...

Общие понятия и исходные положения теории спроса
Понятие спроса. Спрос можно представить в виде шкалы, или кривой, показывающей количество продукта (услуги), которое потребители готовы и в состоянии купить по каждой конкретной цене из ряда возможных в течение определенного периода времени. Нужно отметить, что на рынке авиаперевозок, пассажир поку ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru