Выбор схемы защиты тяговых двигателей и электрического оборудования

Транспорт сегодня » Системы управления электроподвижным составом » Выбор схемы защиты тяговых двигателей и электрического оборудования

Расчёт токов уставки защитных аппаратов. В силовой цепи электровоза необходимо предусмотреть основные виды защиты, в том числе:

1) от коротких замыканий в силовой цепи;

2) от замыканий силовой цепи на землю;

3) от перегрузок;

4) от боксования;

5) от атмосферных перенапряжений;

6) от помех радиоприёму.

Разработанную систему защиты целесообразно свести в таблицу, в которой указать:

- наименование аварийного режима;

- аппарат защиты;

- контролируемый параметр;

- уставка защиты;

- результат действия защиты.

Рассчитать ток уставки защиты для реле перегрузки, и быстродействующего выключателя, исходя из максимального допустимого по условиям коммутации тока тягового двигателя, который принимается равным (1,6÷1,8) Iч.

Рассчитываем ток уставки реле перегрузки (РП) и быстродействующего выключателя (БВ):

Ток уставки БВ зависит от тока уставки РП и наибольшего числа параллельных ветвей тяговых двигателей.

Таблица 8.1 Системы защиты электрического оборудования

Наименование аварийного режима

Аппарат защиты

Контролируемый параметр

Уставка защиты

Результат действия защиты

Атмосферные перенапряжения

Рр1

U

12 кВ

При срабатывании пробивается на землю.

Короткое замыкание

БВ

I

2376 А

Разрывает силовую цепь тяговых двигателей.

Замыкание на «землю»

РДФ

Небаланс I

100 А

Блок-контактами воздействует на отключение БВ

Перегрузка тяговых двигателей

РП

I

792 А

Загорается сигнальная лампа на пульте. В режиме ОВ отключает контактора ОВ.

Боксование

РБ

Небаланс U

180 А

Загорается сигнальная лампа на пульте. Отключаются контактора ОВ. Вводятся пусковые резисторы.

Информация по теме:

Проектирование продольного профиля
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки прод ...

Требования безопасности при устранении отказов и неисправностей автомобиля на линии
При обнаружении неисправностей во время работы на линии, требующих немедленного устранения, водитель обязан поставить автомобиль на обочину и тщательно осмотреть его. К устранению неисправностей можно приступить при наличии необходимого оборудования и инструментов и если объем ремонта возможно выпо ...

Свойства азотированных коленчатых валов
Азотирование имеет ряд преимуществ и недостатков. Главным достоинством технологии азотирования является высокая твердость упрочненного слоя, HV до 1200. Азотированные коленчатые валы КАМАЗ, изготовленные из стали марки 42ХМФА ТУ 14-1-1296-75 имеют твердость в районе 800 HV, при требованиях чертежа ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru