Расчёт токов уставки защитных аппаратов. В силовой цепи электровоза необходимо предусмотреть основные виды защиты, в том числе:
1) от коротких замыканий в силовой цепи;
2) от замыканий силовой цепи на землю;
3) от перегрузок;
4) от боксования;
5) от атмосферных перенапряжений;
6) от помех радиоприёму.
Разработанную систему защиты целесообразно свести в таблицу, в которой указать:
- наименование аварийного режима;
- аппарат защиты;
- контролируемый параметр;
- уставка защиты;
- результат действия защиты.
Рассчитать ток уставки защиты для реле перегрузки, и быстродействующего выключателя, исходя из максимального допустимого по условиям коммутации тока тягового двигателя, который принимается равным (1,6÷1,8) Iч.
Рассчитываем ток уставки реле перегрузки (РП) и быстродействующего выключателя (БВ):
Ток уставки БВ зависит от тока уставки РП и наибольшего числа параллельных ветвей тяговых двигателей.
Таблица 8.1 Системы защиты электрического оборудования
Наименование аварийного режима |
Аппарат защиты |
Контролируемый параметр |
Уставка защиты |
Результат действия защиты |
Атмосферные перенапряжения |
Рр1 |
U |
12 кВ |
При срабатывании пробивается на землю. |
Короткое замыкание |
БВ |
I |
2376 А |
Разрывает силовую цепь тяговых двигателей. |
Замыкание на «землю» |
РДФ |
Небаланс I |
100 А |
Блок-контактами воздействует на отключение БВ |
Перегрузка тяговых двигателей |
РП |
I |
792 А |
Загорается сигнальная лампа на пульте. В режиме ОВ отключает контактора ОВ. |
Боксование |
РБ |
Небаланс U |
180 А |
Загорается сигнальная лампа на пульте. Отключаются контактора ОВ. Вводятся пусковые резисторы. |
Информация по теме:
Организационный план
Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом: Фдн = Dк – (Dв + Dп + Dо + Dпр), (2.5.1.) где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни; Dк – календарное число дней в году; 365дней Dв – количество выходных дней в году; 104дня Dп – количество пра ...
Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения Рисунок 2.2 – Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов , а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном – из уравнения , ...
Энергосбережение
Частотно-регулируемый привод – система управления частотой вращения ротора асинхронного (или синхронного) электродвигателя. Состоит из собственно электродвигателя и частотного преобразователя. Частотно-регулируемый привод применяются в: судовом электроприводе большой мощности; прокатных станах; выс ...