Расчёт токов уставки защитных аппаратов. В силовой цепи электровоза необходимо предусмотреть основные виды защиты, в том числе:
1) от коротких замыканий в силовой цепи;
2) от замыканий силовой цепи на землю;
3) от перегрузок;
4) от боксования;
5) от атмосферных перенапряжений;
6) от помех радиоприёму.
Разработанную систему защиты целесообразно свести в таблицу, в которой указать:
- наименование аварийного режима;
- аппарат защиты;
- контролируемый параметр;
- уставка защиты;
- результат действия защиты.
Рассчитать ток уставки защиты для реле перегрузки, и быстродействующего выключателя, исходя из максимального допустимого по условиям коммутации тока тягового двигателя, который принимается равным (1,6÷1,8) Iч.
Рассчитываем ток уставки реле перегрузки (РП) и быстродействующего выключателя (БВ):
Ток уставки БВ зависит от тока уставки РП и наибольшего числа параллельных ветвей тяговых двигателей.
Таблица 8.1 Системы защиты электрического оборудования
Наименование аварийного режима |
Аппарат защиты |
Контролируемый параметр |
Уставка защиты |
Результат действия защиты |
Атмосферные перенапряжения |
Рр1 |
U |
12 кВ |
При срабатывании пробивается на землю. |
Короткое замыкание |
БВ |
I |
2376 А |
Разрывает силовую цепь тяговых двигателей. |
Замыкание на «землю» |
РДФ |
Небаланс I |
100 А |
Блок-контактами воздействует на отключение БВ |
Перегрузка тяговых двигателей |
РП |
I |
792 А |
Загорается сигнальная лампа на пульте. В режиме ОВ отключает контактора ОВ. |
Боксование |
РБ |
Небаланс U |
180 А |
Загорается сигнальная лампа на пульте. Отключаются контактора ОВ. Вводятся пусковые резисторы. |
Информация по теме:
Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и
основные показатели внутреннего водного транспорта
Объектами статистического наблюдения на внутреннем водном транспорте являются перевозки грузов и пассажиров, наличие флота, речных и озерных причалов, протяженность внутренних водных судоходных путей, несохранность перевозимых грузов, аварии на внутренних судоходных путях, перегрузочные работы, пок ...
Выбор соединительной муфты
Для соединения валов между собой используются втулочно-пальцевые (МУВП), зубчатые(МЗ) и другие аналогичные муфты. Выбор муфт осуществляется по расчетному вращающему моменту (Мрасч), передаваемому муфтой, с учетом диаметров соединительных валов Мрасч i = к3 * Мi где к3 – коэффициент запаса, к3 = 1,2 ...
Расчет топливной экономичности
Расчет топливной экономичности будем выполнять для движения автомобиля на третьей и четвертой передачах для груженого автомобиля. В расчете будем использовать скорости движения автомобиля, найденные выше на указанных передачах, постоянную силу Pi сопротивления подъему, силу сопротивления качению Pf ...