Выбор схемы защиты тяговых двигателей и электрического оборудования

Транспорт сегодня » Системы управления электроподвижным составом » Выбор схемы защиты тяговых двигателей и электрического оборудования

Расчёт токов уставки защитных аппаратов. В силовой цепи электровоза необходимо предусмотреть основные виды защиты, в том числе:

1) от коротких замыканий в силовой цепи;

2) от замыканий силовой цепи на землю;

3) от перегрузок;

4) от боксования;

5) от атмосферных перенапряжений;

6) от помех радиоприёму.

Разработанную систему защиты целесообразно свести в таблицу, в которой указать:

- наименование аварийного режима;

- аппарат защиты;

- контролируемый параметр;

- уставка защиты;

- результат действия защиты.

Рассчитать ток уставки защиты для реле перегрузки, и быстродействующего выключателя, исходя из максимального допустимого по условиям коммутации тока тягового двигателя, который принимается равным (1,6÷1,8) Iч.

Рассчитываем ток уставки реле перегрузки (РП) и быстродействующего выключателя (БВ):

Ток уставки БВ зависит от тока уставки РП и наибольшего числа параллельных ветвей тяговых двигателей.

Таблица 8.1 Системы защиты электрического оборудования

Наименование аварийного режима

Аппарат защиты

Контролируемый параметр

Уставка защиты

Результат действия защиты

Атмосферные перенапряжения

Рр1

U

12 кВ

При срабатывании пробивается на землю.

Короткое замыкание

БВ

I

2376 А

Разрывает силовую цепь тяговых двигателей.

Замыкание на «землю»

РДФ

Небаланс I

100 А

Блок-контактами воздействует на отключение БВ

Перегрузка тяговых двигателей

РП

I

792 А

Загорается сигнальная лампа на пульте. В режиме ОВ отключает контактора ОВ.

Боксование

РБ

Небаланс U

180 А

Загорается сигнальная лампа на пульте. Отключаются контактора ОВ. Вводятся пусковые резисторы.

Информация по теме:

Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и основные показатели внутреннего водного транспорта
Объектами статистического наблюдения на внутреннем водном транспорте являются перевозки грузов и пассажиров, наличие флота, речных и озерных причалов, протяженность внутренних водных судоходных путей, несохранность перевозимых грузов, аварии на внутренних судоходных путях, перегрузочные работы, пок ...

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов между собой используются втулочно-пальцевые (МУВП), зубчатые(МЗ) и другие аналогичные муфты. Выбор муфт осуществляется по расчетному вращающему моменту (Мрасч), передаваемому муфтой, с учетом диаметров соединительных валов Мрасч i = к3 * Мi где к3 – коэффициент запаса, к3 = 1,2 ...

Расчет топливной экономичности
Расчет топливной экономичности будем выполнять для движения автомобиля на третьей и четвертой передачах для груженого автомобиля. В расчете будем использовать скорости движения автомобиля, найденные выше на указанных передачах, постоянную силу Pi сопротивления подъему, силу сопротивления качению Pf ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru