Расчет количества погрузочных постов для двух маршрутов
Количество погрузочных постов определяется по следующим формулам:
, (5)
, (6)
Где Э – экскаваторы;
Ŋ – коэффициент использования грузоподъемности погрузчика, ŋ=1
Определяем количество погрузочных постов по маршруту АБ:
=0,402ед
Количество погрузочных постов по другим маршрутам рассчитывается аналогично. Полученные результаты сводим в таблицу 2.
Таблица 2 – Расчет количества погрузчиков
|
Грузовой пункт |
Маршруты погрузки |
tоб, час |
tпогр,час |
А, шт |
Э, шт |
∑Э, по фронту |
|
А |
АБ АВ |
2,029 3,234 |
0,204 0,204 |
4 18 |
0,402 1,135 |
2 |
|
Б |
БА БВ |
2,029 1,87 |
0,204 0,204 |
1 3 |
0,1 0,327 |
1 |
|
В |
ВА ВБ |
3,234 1,87 |
0,204 0,204 |
3 1 |
0,189 0,109 |
1 |
Изменение производительности автомобиля в тоннах и тонно-километрах в зависимости от изменения дальности перевозок
Производительность автомобиля в т определяется по формуле:
, (7)
Производительность автомобиля в т*км определяется по формуле:
W = Q * lег, (8)
Определяем производительность автомобиля в тоннах и тонно – километрах в зависимости от дальности перевозок при tпр=0,05 часа – неизменная величина.
Для lег=2 км:
Q =
W = 2176*2 = 4352 т*км.
Аналогично рассчитываем Q и W для всех исходных расстояний.
Таблица 3 – Изменение производительности в зависимости от изменения дальности перевозок.
|
Г, т |
|
|
lег, км |
tпр, час |
Q, т |
W,т*км |
|
17 |
24 |
40 |
2 |
0,05 |
2176 |
4352 |
|
17 |
24 |
40 |
4 |
0,05 |
1305,6 |
5222,4 |
|
17 |
24 |
40 |
6 |
0,05 |
932,57 |
5595,4 |
|
17 |
24 |
40 |
8 |
0,05 |
725,3 |
5802,6 |
|
17 |
24 |
40 |
10 |
0,05 |
593,45 |
5934,45 |
Информация по теме:
Плата Arduino Mega
Рисунок 3.6 - Плата Arduino Mega Общие сведения. Arduino Mega изображенная на рисунке 3.6 построена на микроконтроллере ATmega1280. Платформа содержит 54 цифровых входа/выходов (14 из которых могут использоваться как выходы ШИМ), 16 аналоговых входов,4 последовательных порта UART, кварцевый генерат ...
Коррекция размещения груза в полуприцепе
В первоначальном варианте загрузки груз размещался вплотную к передней стенке грузового отделения. В задней части полуприцепа есть свободное место, на которое мы можем сдвинуть груз, таким образом, уменьшив нагрузку на заднюю ось тягача. Используя схему сил, действующих на полуприцеп (см. рис. 22), ...
Корреляционно-регрессионный
анализ и моделирование статистических связей
Построение регрессионных и корреляционных моделей не показало значимых связей между анализируемыми показателями. По нашему мнению, это во многом связано с тем, что развитие внутреннего водного транспорта во многом зависит от тенденций развития других транспортных отраслей, а также от воздействия вн ...