Организация перевозок на автотранспорте

Транспорт сегодня » Организация перевозок на автотранспорте

Страница 2

Расчет количества погрузочных постов для двух маршрутов

Количество погрузочных постов определяется по следующим формулам:

, (5)

, (6)

Где Э – экскаваторы;

Ŋ – коэффициент использования грузоподъемности погрузчика, ŋ=1

Определяем количество погрузочных постов по маршруту АБ:

=0,402ед

Количество погрузочных постов по другим маршрутам рассчитывается аналогично. Полученные результаты сводим в таблицу 2.

Таблица 2 – Расчет количества погрузчиков

Грузовой пункт

Маршруты

погрузки

tоб, час

tпогр,час

А, шт

Э, шт

∑Э, по

фронту

А

АБ

АВ

2,029

3,234

0,204

0,204

4

18

0,402

1,135

2

Б

БА

БВ

2,029

1,87

0,204

0,204

1

3

0,1

0,327

1

В

ВА

ВБ

3,234

1,87

0,204

0,204

3

1

0,189

0,109

1

Изменение производительности автомобиля в тоннах и тонно-километрах в зависимости от изменения дальности перевозок

Производительность автомобиля в т определяется по формуле:

, (7)

Производительность автомобиля в т*км определяется по формуле:

W = Q * lег, (8)

Определяем производительность автомобиля в тоннах и тонно – километрах в зависимости от дальности перевозок при tпр=0,05 часа – неизменная величина.

Для lег=2 км:

Q =

W = 2176*2 = 4352 т*км.

Аналогично рассчитываем Q и W для всех исходных расстояний.

Таблица 3 – Изменение производительности в зависимости от изменения дальности перевозок.

Г, т

, час

, км/ч

lег, км

tпр, час

Q, т

W,т*км

17

24

40

2

0,05

2176

4352

17

24

40

4

0,05

1305,6

5222,4

17

24

40

6

0,05

932,57

5595,4

17

24

40

8

0,05

725,3

5802,6

17

24

40

10

0,05

593,45

5934,45

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Обоснование выбранных видов соединений
Таблица 1 – Обоснование видов соединений Детали Вид соединений Обоснование Шарнир- редуктор Неподвижное разъемное шлицевое Необходимость передачи крутящего момента Шарнир-опора Подвижное разъемное (подшипники скольжения) Обеспечение вращения шарнира в отверстии опоры, надежность, невысокая стоимост ...

Техническое обслуживание ударно-тяговых приборов
Повреждения и отказы этих приборов в процессе эксплуатации могут привести к саморасцепу или излому. Саморасцепы автосцепок могут происходить вследствие отклонений в длине цепи расцепного привода от установленной в ту или иную сторону, износа деталей контура зацепления, изгиба или излома предохрани ...

Описание железной дороги
Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. История создания Дальневосточной железной дороги как начального участка Транссиба начинается 17 марта 1891 года, когда Император Александр подписал Высочайший рескрипт. 1 ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru