Организация перевозок на автотранспорте

Транспорт сегодня » Организация перевозок на автотранспорте

Страница 3

По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля в т и т*км в зависимости от изменения дальности перевозок. (приложение Б)

Изменение производительности автомобиля в тоннах и тонно-километрах в зависимости от изменения времени грузовых операций

Производительность автомобиля в т и т*км определяем по формулам (7) и (8) при lег = 6 км – неизменная величина.

,

W = Q * lег ;

Для tпр = 0,017часа:

Q = 1029,65 т.

W = 1029,65 * 6 = 6177,91 т*км.

Аналогично рассчитываем Q и W для всех исходных времен на грузовые операции. Результаты сводим в таблицу 4.

Таблица 4 – Изменение производительности автомобиля в зависимости от изменения времени грузовых операций

Г, т

Tм, час

Vтех ,км/ч

lег, км

Q, т

W,т*км

17

24

40

6

0,017

1029,65

6177,91

17

24

40

6

0,05

932,57

5595,42

17

24

40

6

0,1

816

4896

17

24

40

6

0,15

725,33

4352

17

24

40

6

0,2

652,8

3916,8

По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля т и т*км в зависимости от изменения времени грузовых операций.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Организация рабочих мест поездных диспетчеров при объединении диспетчерских кругов
Анализ наиболее вероятных опасных и вредных факторов (овпф) на рабочем месте Одним из наиболее вероятных опасных вредных производственных факторов следует назвать следующие: – физические; – психофизиологические. В ходе рабочей смены каждому диспетчеру приходится очень долгое время находится в сидяч ...

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две категории : S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автом ...

Приметные береговые ориентиры по пути следования
Берега. Между мысами Адждир и Эт-Тиб берег преимущественно низкий и песчаный; утесистые участки встречаются здесь редко и имеют небольшую протяженность. Параллельно береговой линии во многих местах тянутся цепи песчаных холмов. Отроги Тунисского хребта, являющегося восточной частью горного массива ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru