Организация перевозок на автотранспорте

Транспорт сегодня » Организация перевозок на автотранспорте

Страница 3

По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля в т и т*км в зависимости от изменения дальности перевозок. (приложение Б)

Изменение производительности автомобиля в тоннах и тонно-километрах в зависимости от изменения времени грузовых операций

Производительность автомобиля в т и т*км определяем по формулам (7) и (8) при lег = 6 км – неизменная величина.

,

W = Q * lег ;

Для tпр = 0,017часа:

Q = 1029,65 т.

W = 1029,65 * 6 = 6177,91 т*км.

Аналогично рассчитываем Q и W для всех исходных времен на грузовые операции. Результаты сводим в таблицу 4.

Таблица 4 – Изменение производительности автомобиля в зависимости от изменения времени грузовых операций

Г, т

Tм, час

Vтех ,км/ч

lег, км

Q, т

W,т*км

17

24

40

6

0,017

1029,65

6177,91

17

24

40

6

0,05

932,57

5595,42

17

24

40

6

0,1

816

4896

17

24

40

6

0,15

725,33

4352

17

24

40

6

0,2

652,8

3916,8

По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля т и т*км в зависимости от изменения времени грузовых операций.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Прогноз прибыли и убытков
Норма прибыли устанавливается из расчета: 1 нормо-час в ремонтом боксе – 500 руб.; 1 нормо-час на мойке – 400 руб.; Режим работы с 10.00-21.00, т.е. 11 часов; Кол-во рабочих дней в неделю – 6 дней; Заполняемость автосервиса – 65% в день (по статистическим данным). Норма выручки = ((500 р.*11 ч.* 8 ...

Моечная машина авторегуляторов
Руководство по эксплуатации универсальной моечной машины авторегуляторов (далее по тексту машина), предназначено для изучения изделия, принципа его действия и правильной эксплуатации. В связи с постоянной работой по совершенствованию моечной машины, повышающей ее надежность и улучшающей условия экс ...

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru