По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля в т и т*км в зависимости от изменения дальности перевозок. (приложение Б)
Изменение производительности автомобиля в тоннах и тонно-километрах в зависимости от изменения времени грузовых операций
Производительность автомобиля в т и т*км определяем по формулам (7) и (8) при lег = 6 км – неизменная величина.
,
W = Q * lег ;
Для tпр = 0,017часа:
Q = 1029,65 т.
W = 1029,65 * 6 = 6177,91 т*км.
Аналогично рассчитываем Q и W для всех исходных времен на грузовые операции. Результаты сводим в таблицу 4.
Таблица 4 – Изменение производительности автомобиля в зависимости от изменения времени грузовых операций
Г, т |
Tм, час |
Vтех ,км/ч |
lег, км |
|
Q, т |
W,т*км |
17 |
24 |
40 |
6 |
0,017 |
1029,65 |
6177,91 |
17 |
24 |
40 |
6 |
0,05 |
932,57 |
5595,42 |
17 |
24 |
40 |
6 |
0,1 |
816 |
4896 |
17 |
24 |
40 |
6 |
0,15 |
725,33 |
4352 |
17 |
24 |
40 |
6 |
0,2 |
652,8 |
3916,8 |
По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля т и т*км в зависимости от изменения времени грузовых операций.
Информация по теме:
Расчет процесса сжатия
Показатель политропы сжатия определяется через показатель адиабаты сжатия , рассчитываемого по уравнению: ; Подбором находим: Давление и температура в конце процесса сжатия: ...
Электродуговая сварка и наплавка
Основное время. ТО = (60 * Q * A * m)/ (L *Y) * n ; мин. [ 3] где, Q – масса наплавленного металла Г; А =1,2 – поправочный коэффициент на длину шва берется из табл .№ 182 [ 3]; т =1 –поправочный коэффициент на положение шва в пространстве, берется из табл. № 183; L – коэффициент наплавки (г/а*ч); б ...
Оценка устойчивости движения автомобиля
В работе [12] критическую по условиям устойчивости угловую скорость определяли из уравнения (4.1) при отсутствии касательных реакций на колесах автомобиля, т.е. в режиме движения накатом. В этом случае максимальные боковые реакции на осях равны предельным силам по сцеплению и выполняется равенство. ...