Организация перевозок на автотранспорте

Транспорт сегодня » Организация перевозок на автотранспорте

Страница 3

По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля в т и т*км в зависимости от изменения дальности перевозок. (приложение Б)

Изменение производительности автомобиля в тоннах и тонно-километрах в зависимости от изменения времени грузовых операций

Производительность автомобиля в т и т*км определяем по формулам (7) и (8) при lег = 6 км – неизменная величина.

,

W = Q * lег ;

Для tпр = 0,017часа:

Q = 1029,65 т.

W = 1029,65 * 6 = 6177,91 т*км.

Аналогично рассчитываем Q и W для всех исходных времен на грузовые операции. Результаты сводим в таблицу 4.

Таблица 4 – Изменение производительности автомобиля в зависимости от изменения времени грузовых операций

Г, т

Tм, час

Vтех ,км/ч

lег, км

Q, т

W,т*км

17

24

40

6

0,017

1029,65

6177,91

17

24

40

6

0,05

932,57

5595,42

17

24

40

6

0,1

816

4896

17

24

40

6

0,15

725,33

4352

17

24

40

6

0,2

652,8

3916,8

По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля т и т*км в зависимости от изменения времени грузовых операций.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Международные документы по предотвращению употребления и контрабанды наркотиков
Требования международной конвенцией ПДНВ-78 с дополнением и кодекса ПДНВ В соответствии с правилами и требованиями ПДНВ – 78 злоупотребление лекарствами-наркотиками и алкоголем непосредственно влияет на состояние здоровья и способность моряка выполнять обязанности по несению вахты. Морякам, находящ ...

Определение интервала расстановки светофоров
Пред расстановкой светофоров необходимо проверить возможность реализации на участке интервала попутного следования поездов, установленного заданием, т.е. определить минимальный расчетный интервал по условиям безопасности при движении на зеленый огонь: где: lбл. min - минимальная длина блок участка, ...

Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ
Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru