Организация перевозок на автотранспорте

Транспорт сегодня » Организация перевозок на автотранспорте

Страница 3

По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля в т и т*км в зависимости от изменения дальности перевозок. (приложение Б)

Изменение производительности автомобиля в тоннах и тонно-километрах в зависимости от изменения времени грузовых операций

Производительность автомобиля в т и т*км определяем по формулам (7) и (8) при lег = 6 км – неизменная величина.

,

W = Q * lег ;

Для tпр = 0,017часа:

Q = 1029,65 т.

W = 1029,65 * 6 = 6177,91 т*км.

Аналогично рассчитываем Q и W для всех исходных времен на грузовые операции. Результаты сводим в таблицу 4.

Таблица 4 – Изменение производительности автомобиля в зависимости от изменения времени грузовых операций

Г, т

Tм, час

Vтех ,км/ч

lег, км

Q, т

W,т*км

17

24

40

6

0,017

1029,65

6177,91

17

24

40

6

0,05

932,57

5595,42

17

24

40

6

0,1

816

4896

17

24

40

6

0,15

725,33

4352

17

24

40

6

0,2

652,8

3916,8

По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля т и т*км в зависимости от изменения времени грузовых операций.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Определение теоретических пропускных способностей
Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме: Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС. Таким образом, можно составить системы: где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» со ...

Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов - все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации - помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru