По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля в т и т*км в зависимости от изменения дальности перевозок. (приложение Б)
Изменение производительности автомобиля в тоннах и тонно-километрах в зависимости от изменения времени грузовых операций
Производительность автомобиля в т и т*км определяем по формулам (7) и (8) при lег = 6 км – неизменная величина.
,
W = Q * lег ;
Для tпр = 0,017часа:
Q =
1029,65 т.
W = 1029,65 * 6 = 6177,91 т*км.
Аналогично рассчитываем Q и W для всех исходных времен на грузовые операции. Результаты сводим в таблицу 4.
Таблица 4 – Изменение производительности автомобиля в зависимости от изменения времени грузовых операций
|
Г, т |
Tм, час |
Vтех ,км/ч |
lег, км |
|
Q, т |
W,т*км |
|
17 |
24 |
40 |
6 |
0,017 |
1029,65 |
6177,91 |
|
17 |
24 |
40 |
6 |
0,05 |
932,57 |
5595,42 |
|
17 |
24 |
40 |
6 |
0,1 |
816 |
4896 |
|
17 |
24 |
40 |
6 |
0,15 |
725,33 |
4352 |
|
17 |
24 |
40 |
6 |
0,2 |
652,8 |
3916,8 |
По результатам расчетов строим график изменения производительности автомобиля т и т*км в зависимости от изменения времени грузовых операций.
Информация по теме:
Расчет норм времени технических операций ремонта детали
Сверлильная работа 1. 1. t = Дов –d /2 = 12 -10 /2 = 1 (мин). Подачу принимаем из данных станка 0,96. Основное время. То = Z /n * S = ℓ + ℓ1 + ℓ2 / n * S ; мин. [ 3 ] где: ℓ - толщина маховика, ℓ =40 мм; ℓ1 = 3 мм – толщина; ℓ2 = 3 мм – толщина n =140 об/ми ...
Глобальные направления
Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий оке ...
Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...