Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Страница 2

Рис. 2.4 – Возрастная структура речных и озерных судов в 2007 году

Как видно из рисунка 2.4, в 2007 году положение еще более ухудшилось. Доля судов, произведенных в 1980 – 1989 годах за анализируемый период не изменилась, а срок их эксплуатации возрос на 12 лет. Также очень незначительно изменилась доля судов, произведенных в 1970 – 1979 гг. До сих пор в наличии остаются суда, произведенные до 1949 г. Таким образом, налицо свидетельства того, что в отрасли наблюдается старение активного оборудования, а это является одним из наиболее существенных факторов повышения аварийности во внутреннем водном транспорте.

Таблица 2.9

Структура перевозок грузов внутренним водным транспортом общего пользования по видам грузов (в процентах)

 

1995

2000

2005

2006

2007

Отправлено грузов

- всего

100

100

100

100

100

в том числе:

         

каменный уголь и кокс

4,5

3,3

2,6

2,5

1,6

нефть и нефтепродукты наливом

9,4

11,2

15,9

10,0

6,3

руда всякая

0,9

0,1

0,5

0,6

0,3

черные металлы

3,0

3,3

2,8

2,0

2,9

химические и минеральные удобрения

2,4

2,7

2,5

1,7

1,6

строительные грузы

59,2

60,0

57,6

67,0

68,2

цемент

0,2

0,1

0,1

0,1

0,3

лесные грузы

7,3

8,0

6,6

5,5

6,8

зерно и продукты перемола

1,8

1,5

2,7

2,4

1,9

комбикорма

0,3

0,1

0,2

0,2

0,1

прочие грузы

11,0

9,7

8,5

8,0

10,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Силы, действующие на дозатор машины ЭЛБ-3ТС
Дозатор режет балласт и перемещает его вдоль и поперек пути. При этом могут быть два случая. Первый – машина перемещается на прямом участке, два крыла раскрыты симметрично на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на кривом участке пути расчетного радиуса, одно из крыльев открыто на макс ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности бтг определяется по формуле бтг = Дэц / ( Дэц + Дрц) где Дэц – количество дней эксплуатации автобусов за цикл, дн.; Дрц- количество дней простоя автобусов в ТО и ТР, дн. Количество дней эксплуатации автобусов за цикл Дэц, дн., определяется по формуле Дэц = Lкрс / ...

Организация производства
В производстве используется два основных метода организации ТО: метод универсальных и специализированных постов. Посты по способу применения перемещения а/м могут быть проездными и тупиковыми. Метод универсальных постов заключается в том что все работы предусмотренные для данного вида ТО выполняютс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru