Оперативное руководство и планирование работы станции

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Оперативное руководство и планирование работы станции

Руководство в производственной и хозяйственной деятельностью участковой станции организация и контроль суточных и смежных планов; контроль за обеспечением безопасности; использованием технических средств осуществляется начальником станции.

Анализ работы станции разработка и внедрение передовых методов труда осуществляется главным инженером (ДСГ) станции под руководством начальника станции и его заместителем по оперативной работе (ДСЗ)

Оперативное планирование и непосредственное руководство маневровой работы осуществляется маневровым диспетчером (ДСЦ) на станции с небольшим объемом работы дежурным по станции.

Схема оперативного руководства работой участковой станции:

Своевременным и безопасным приёмом отправлением и пропуском поездов в пределах станции пропуском поездных локомотивов в депо единолично руководит дежурный по станции (ДСП). Маневровую работу возглавляет маневровый диспетчер (ДСЦ), который совместно с локомотивным диспетчером (ТНЧ) и дежурным по отделению обеспечивает составление плана отправления поездов, выполнение сменного плана по приему отправлению и формированию составов. На основе непрерывного учета, наличия и расположения и наличия вагонов на путях станции, информацию о подходе поездов, оператор ДСЦ планирует очередность расформирования поездов. Используя эти данные диспетчер планирует очередность отправления составов согласно графику движения поездов, оператор СТЦ составляет сортировочные листки, которые после проверки ДСЦ передается ДСПГ, составителям, операторам при ДСПГ.

Информация по теме:

Организация труда на объекте проектирования
Организация труда предлагает систематическое изучение анализов процесса производства и труда, а также совершенствование их на научной основе с учетом всех оказывающих влияние на уровень использования рабочего времени, экономию затрат живого труда. Организация труда в зоне ТР предполагает несколько ...

Выбор оборудования и технологической оснастки
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие крепления маховика). Оборудование: Вертикально-сверлильный станок модели 2 А 135. Техническая характеристика: 1. Наибольший диаметр сверления, мм -35. 2. Наибольший ход шпинделя, мм -225. 3. Вылет шпинделя, мм -300. 4. Ход салазок шпинделя, мм -200. 5. Число обо ...

Протаскивание трубопроводов по дну
Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru