Оперативное руководство и планирование работы станции

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Оперативное руководство и планирование работы станции

Руководство в производственной и хозяйственной деятельностью участковой станции организация и контроль суточных и смежных планов; контроль за обеспечением безопасности; использованием технических средств осуществляется начальником станции.

Анализ работы станции разработка и внедрение передовых методов труда осуществляется главным инженером (ДСГ) станции под руководством начальника станции и его заместителем по оперативной работе (ДСЗ)

Оперативное планирование и непосредственное руководство маневровой работы осуществляется маневровым диспетчером (ДСЦ) на станции с небольшим объемом работы дежурным по станции.

Схема оперативного руководства работой участковой станции:

Своевременным и безопасным приёмом отправлением и пропуском поездов в пределах станции пропуском поездных локомотивов в депо единолично руководит дежурный по станции (ДСП). Маневровую работу возглавляет маневровый диспетчер (ДСЦ), который совместно с локомотивным диспетчером (ТНЧ) и дежурным по отделению обеспечивает составление плана отправления поездов, выполнение сменного плана по приему отправлению и формированию составов. На основе непрерывного учета, наличия и расположения и наличия вагонов на путях станции, информацию о подходе поездов, оператор ДСЦ планирует очередность расформирования поездов. Используя эти данные диспетчер планирует очередность отправления составов согласно графику движения поездов, оператор СТЦ составляет сортировочные листки, которые после проверки ДСЦ передается ДСПГ, составителям, операторам при ДСПГ.

Информация по теме:

Свойства азотированных коленчатых валов
Азотирование имеет ряд преимуществ и недостатков. Главным достоинством технологии азотирования является высокая твердость упрочненного слоя, HV до 1200. Азотированные коленчатые валы КАМАЗ, изготовленные из стали марки 42ХМФА ТУ 14-1-1296-75 имеют твердость в районе 800 HV, при требованиях чертежа ...

Организация поездной и маневровой работы
Организация поездной работы заключается в планировании и выполнение технологий по приему, отправлению и пропуску поездов при этом соблюдается норма времени связанные с приемом и отправлением поездов, обеспечивается безопасность движения. Поездная работа производится согласно графику движения поездо ...

Анализ и исследование факторов, влияющих на развитие потребительского спроса в области коммерческих пассажирских авиаперевозок
Согласно сложившемуся стереотипу, авиаперевозки воспринимаются как обслуживающий бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. И самое неприятное заблуждение, которое из этого следует, - авиаперевозки должны и будут развиваться в соответствии с развитием экономики, ростом ВВП. Однако есть ряд п ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru