процентных пункта
Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет
процентных пункта.
Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:
%
Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 15,9%
Коэффициент Салаи показывает низкий уровень различия структур в 2007 по сравнению с 2005г.:
.
Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2006 г. в структуре перевозки пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:
Таблица 2.16
Анализ структуры пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам сообщения
|
Удельный вес, в % к итогу |
|
|
|
| ||
|
2006 |
2007 | |||||
|
международное |
0,76 |
0,51 |
0,25 |
0,06 |
0,08 |
0,04 |
|
дальнее |
76,34 |
71,79 |
4,54 |
20,62 |
0,27 |
0,00 |
|
пригородное |
15,27 |
20,51 |
5,25 |
27,52 |
1,80 |
0,02 |
|
внутригородское |
7,63 |
7,18 |
0,45 |
0,21 |
0,03 |
0,00 |
|
Итого |
100,00 |
100,00 |
10,49 |
48,41 |
2,18 |
0,06 |
Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:
=
3,5 процентных пункта
Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,5 процентных пунктов.
Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:
процентных пункта
Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет 4,02 процентных пункта.
Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:
%
Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 14,76%
Коэффициент Салаи также такжепоказывает значительный уровень различия структур в 2007 по сравнении. С 2006г.:
Информация по теме:
Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ № 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный № 3675 В соответствии со статьей 5 ...
Подготовка узлов и деталей вагонов к сварке и
наплавке
Узлы вагонов в местах, подлежащих сварке, должны быть полностью очищены от окалины, ржавчины, краски, грязи и масла. Зачистку мест, подлежащих восстановлению сваркой или наплавкой, следует производить, как правило, механизированным способом с использованием абразивных кругов, стальных проволочных щ ...
Организационные мероприятия
Предлагаемые в данной программе мероприятия не потребуют финансовых затрат, а лишь определяют и объединяют усилия всех заинтересованных служб города направленных на улучшение качества транспортного обслуживания населения и повышения безопасности дорожного движения, к ним относятся; 1. Обследование ...