процентных пункта
Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет
процентных пункта.
Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:
%
Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 15,9%
Коэффициент Салаи показывает низкий уровень различия структур в 2007 по сравнению с 2005г.:
.
Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2006 г. в структуре перевозки пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:
Таблица 2.16
Анализ структуры пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам сообщения
|
Удельный вес, в % к итогу |
|
|
|
| ||
|
2006 |
2007 | |||||
|
международное |
0,76 |
0,51 |
0,25 |
0,06 |
0,08 |
0,04 |
|
дальнее |
76,34 |
71,79 |
4,54 |
20,62 |
0,27 |
0,00 |
|
пригородное |
15,27 |
20,51 |
5,25 |
27,52 |
1,80 |
0,02 |
|
внутригородское |
7,63 |
7,18 |
0,45 |
0,21 |
0,03 |
0,00 |
|
Итого |
100,00 |
100,00 |
10,49 |
48,41 |
2,18 |
0,06 |
Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:
=
3,5 процентных пункта
Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,5 процентных пунктов.
Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:
процентных пункта
Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет 4,02 процентных пункта.
Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:
%
Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 14,76%
Коэффициент Салаи также такжепоказывает значительный уровень различия структур в 2007 по сравнении. С 2006г.:
Информация по теме:
Выбор трасы кабельных линий
В отношении схем укладки кабеля все перегонные устройства можно разбить на несколько типов: светофоры спаренные, одиночные, перегонные, переездные установки и т.д. Схемы укладки кабелей для перегонных установок приводится на путевых планах перегонов. При выборе трассы следует стремиться к тому, что ...
Расчет маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие показатели: 2. Основные технико-эксплуатационные характеристики Тн=10 ч – время в наряде, tп/р (Единые нормы времени на погрузку и разгрузку [2]) – время погрузки/разгрузки, vT=22 км/ч – техническая скорость, Ко ...
Знаки сервиса
Знаки сервиса информируют водителей о расположении объектов сервиса на пути следования. Они устанавливаются непосредственно у этих объектах или у мест поворотов к ним. Знаки устанавливают и предварительно за 100-150 м в населенных пунктах и за 60-80 км, 15-20 км, 400-800 м - вне населенных пунктах ...