Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Страница 7

процентных пункта

Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет процентных пункта.

Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:

%

Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 15,9%

Коэффициент Салаи показывает низкий уровень различия структур в 2007 по сравнению с 2005г.:

.

Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2006 г. в структуре перевозки пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:

Таблица 2.16

Анализ структуры пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам сообщения

Удельный вес, в % к итогу

2006

2007

международное

0,76

0,51

0,25

0,06

0,08

0,04

дальнее

76,34

71,79

4,54

20,62

0,27

0,00

пригородное

15,27

20,51

5,25

27,52

1,80

0,02

внутригородское

7,63

7,18

0,45

0,21

0,03

0,00

Итого

100,00

100,00

10,49

48,41

2,18

0,06

Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:

= 3,5 процентных пункта

Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,5 процентных пунктов.

Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:

процентных пункта

Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет 4,02 процентных пункта.

Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:

%

Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 14,76%

Коэффициент Салаи также такжепоказывает значительный уровень различия структур в 2007 по сравнении. С 2006г.:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Динамика ведущего моста автомобиля
Рассмотрим движение ведущего моста автомобиля при появлении бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Бортовая неравномерность коэффициентов сцепления колес с дорогой в тяговом режиме может вызвать занос в случае, если колеса "слабого" борта находятся в режиме буксования, при появ ...

Организация грузовой работы
Начальники станций обеспечивают выполнение технологических норм, установленных в технологических процессах, технологических картах и других нормативных документах. Грузовые станции самостоятельно организуют получение глубокой предварительной информации о поступлении грузов под выгрузку со станций Б ...

Причины открытия компании
Удовлетворяя спрос автовладельцев мировые автопроизводители повышают скоростные качества автомобиля; улучшают двигатель, аэродинамику, внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительными датчиками, которые требуют своевременного ремонта и диагностики. В Мурман ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru