Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Страница 7

процентных пункта

Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет процентных пункта.

Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:

%

Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 15,9%

Коэффициент Салаи показывает низкий уровень различия структур в 2007 по сравнению с 2005г.:

.

Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2006 г. в структуре перевозки пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:

Таблица 2.16

Анализ структуры пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам сообщения

Удельный вес, в % к итогу

2006

2007

международное

0,76

0,51

0,25

0,06

0,08

0,04

дальнее

76,34

71,79

4,54

20,62

0,27

0,00

пригородное

15,27

20,51

5,25

27,52

1,80

0,02

внутригородское

7,63

7,18

0,45

0,21

0,03

0,00

Итого

100,00

100,00

10,49

48,41

2,18

0,06

Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:

= 3,5 процентных пункта

Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,5 процентных пунктов.

Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:

процентных пункта

Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет 4,02 процентных пункта.

Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:

%

Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 14,76%

Коэффициент Салаи также такжепоказывает значительный уровень различия структур в 2007 по сравнении. С 2006г.:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части: 1. Гдыня – Санкт-Петербург (1050 км.). 2. Санкт-Петербург – Беломорск (924 км.). 3. Беломорск – Мурманск (950 км.). 1. Гдыня – Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив. Балтийское море – внутриматериковое окраинное море, ...

Ограждение места производства работ
Мер безопасности, предъявляемых к выполнению работ на железнодорожном транспорте, достаточно много и они разнообразны применительно к каждому ОВПФ, поэтому считаю необходимым в рамках данной дипломной работы остановится на некоторых из них. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно ...

Расчет основных параметров погрузо-разгрузочного пункта на железной дороге
Погрузочно-разгрузочные пункты представляют собой объекты, где производят погрузку-разгрузку грузов и оформление документов на их перевозку. Погрузочно-разгрузочные пункты включают погрузочно-разгрузочные посты или площадки, на которых производят непосредственно операции погрузки-разгрузки. Данные ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru