процентных пункта
Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет процентных пункта.
Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:
%
Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 15,9%
Коэффициент Салаи показывает низкий уровень различия структур в 2007 по сравнению с 2005г.:
.
Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2006 г. в структуре перевозки пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:
Таблица 2.16
Анализ структуры пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам сообщения
Удельный вес, в % к итогу |
|
|
|
| ||
2006 |
2007 | |||||
международное |
0,76 |
0,51 |
0,25 |
0,06 |
0,08 |
0,04 |
дальнее |
76,34 |
71,79 |
4,54 |
20,62 |
0,27 |
0,00 |
пригородное |
15,27 |
20,51 |
5,25 |
27,52 |
1,80 |
0,02 |
внутригородское |
7,63 |
7,18 |
0,45 |
0,21 |
0,03 |
0,00 |
Итого |
100,00 |
100,00 |
10,49 |
48,41 |
2,18 |
0,06 |
Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:
= 3,5 процентных пункта
Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,5 процентных пунктов.
Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:
процентных пункта
Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет 4,02 процентных пункта.
Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:
%
Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 14,76%
Коэффициент Салаи также такжепоказывает значительный уровень различия структур в 2007 по сравнении. С 2006г.:
Информация по теме:
Привод управления карбюратором
При повороте дроссельной заслонки изменяется количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, и меняется мощность, развиваемая двигателем. Рис. 4. Привод управления карбюратором: / — кнопка управления дроссельными заслонками; 2 — кнопка управления воздушной заслонкой; 3 — кронштейн, удерживающий т ...
Описание работы механизма
Механизм управления предкрылками включает в себя электромеханизм, подъемники предкрылков, трансмиссию, каретки предкрылков. Винтовые шариковые подъемники обеспечивают поступательное движение гайки, связанной с предкрылком. Подъемники предкрылков включают в себя головку подъемника - редуктор, винтов ...
Оценка экономических показателей рейса
Расчет экономической эффективности работы судна типа Multi-Purpose Tweendecker в рейсе по маршруту п. Аликанте – п. Чивитавеккья – п. Сфакс при установке авторулевого. Данные по судну: 1) = 2009 т. - чистая грузоподъемность судна; 2) p = 0 -пассажировместимость, чел.; 3) = 0,89 - коэффициент загруз ...