процентных пункта
Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет процентных пункта.
Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:
%
Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 15,9%
Коэффициент Салаи показывает низкий уровень различия структур в 2007 по сравнению с 2005г.:
.
Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2006 г. в структуре перевозки пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:
Таблица 2.16
Анализ структуры пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам сообщения
Удельный вес, в % к итогу |
|
|
|
| ||
2006 |
2007 | |||||
международное |
0,76 |
0,51 |
0,25 |
0,06 |
0,08 |
0,04 |
дальнее |
76,34 |
71,79 |
4,54 |
20,62 |
0,27 |
0,00 |
пригородное |
15,27 |
20,51 |
5,25 |
27,52 |
1,80 |
0,02 |
внутригородское |
7,63 |
7,18 |
0,45 |
0,21 |
0,03 |
0,00 |
Итого |
100,00 |
100,00 |
10,49 |
48,41 |
2,18 |
0,06 |
Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:
=
3,5 процентных пункта
Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,5 процентных пунктов.
Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:
процентных пункта
Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет 4,02 процентных пункта.
Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:
%
Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 14,76%
Коэффициент Салаи также такжепоказывает значительный уровень различия структур в 2007 по сравнении. С 2006г.:
Информация по теме:
Определения и термины системы
ТОиР
Под системой ТО понимается совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания работоспособности (готовности к работе) ЛА. Целью технологии является использование закономерностей процесса обслуживания для обеспечения тре ...
Схемы включения электрических манометров и термометров
Источниками питания вспомогательных цепей и цепей управления на тепловозе служат аккумуляторная батарея и вспомогательный генератор. Аккумуляторная батарея имеет напряжение 64 В и работает в режиме достоянного подзаряда от вспомогательного генератора (напряжение 75 В). На новых тепловозах (ТЭ109, Т ...
Уравновешивание двигателя
Силы инерции вращательно движущихся масс в однорядной звезде как и в одноцилиндровом двигателе, неуравновешенны и уравновешиваются противовесами: двигатель давление газ нагнетатель , где - центробежная сила вращающихся частей равна: - сила инерции от неуравновешенных частей равна: (масса неуравнове ...