Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Страница 5

Таблица 2.13

Анализ структуры перевозки пассажиров внутреннего водного транспорта по видам сообщения

Удельный вес, в % к итогу

2005

2007

международное

0,63

2,33

1,7

2,89

4,59

0,33

дальнее

8,07

7,44

0,63

0,40

0,05

0,00

пригородное

62,11

59,07

3,04

9,24

0,15

0,00

внутригородское

29,19

31,16

1,97

3,88

0,13

0,00

Итого

100,00

100,00

7,34

16,41

4,92

0,33

Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:

= 3,67 процентных пункта

Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,67 процентных пунктов.

Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:

процентных пункта

Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет 2,33 процентных пункта.

Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:

%

Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 22,18%

Коэффициент Салаи показывает значительный уровень различия структур в 2007 по сравнении. С 2005г.:

.

Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2006 г. в структуре перевозки пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:

Таблица 2.14

Анализ структуры перевозки пассажиров внутреннего водного транспорта по видам сообщения

Удельный вес, в % к итогу

2006

2007

международное

0,71

2,33

1,62

2,62

3,70

0,28

дальнее

7,8

7,44

0,36

0,13

0,02

0,00

пригородное

63,83

59,07

4,76

22,66

0,35

0,00

внутригородское

27,66

31,16

3,5

12,25

0,44

0,00

Итого

100,00

100,00

10,24

37,66

4,51

0,29

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Развитие портово-промышленных комплексов, международных транспортных коридоров и морского транспорта
В настоящее время уникальное положение юга Дальнего Востока, граничащего с бурно развивающимися странами, практически не используется, тогда, как в соседнем Китае еще в начале 90-х в непосредственной близости от границы стали создаваться СЭЗ и строиться города. На северо-востоке Китая в последние г ...

Сводная таблица сведений о грузах
Суточный объем перевозок фактически определяется: Qсутф = Q/ Дэ, (2) где Q – объем перевозок, т; Дэ – число дней эксплуатации (Дэ = 305); Расчетный объем перевозок: Qсутр = Qсутф / γс, (3) где γс – коэффициент использования грузоподъемности статический. Расчеты приведены в приложении Г, р ...

Частотные датчики для измерения неэлектрических величин на основе LC-генераторов
Методы построения LC-генераторов. В большинстве случаев при построении частотных датчиков находят применение генераторы с параллельными LC-контурами. В реальных схемах наряду с простейшим двухэлементным контуром часто используются трех- и четырехэлементные резонансные контуры, позволяющие уменьшить ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru