Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Страница 5

Таблица 2.13

Анализ структуры перевозки пассажиров внутреннего водного транспорта по видам сообщения

Удельный вес, в % к итогу

2005

2007

международное

0,63

2,33

1,7

2,89

4,59

0,33

дальнее

8,07

7,44

0,63

0,40

0,05

0,00

пригородное

62,11

59,07

3,04

9,24

0,15

0,00

внутригородское

29,19

31,16

1,97

3,88

0,13

0,00

Итого

100,00

100,00

7,34

16,41

4,92

0,33

Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:

= 3,67 процентных пункта

Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,67 процентных пунктов.

Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:

процентных пункта

Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет 2,33 процентных пункта.

Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:

%

Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 22,18%

Коэффициент Салаи показывает значительный уровень различия структур в 2007 по сравнении. С 2005г.:

.

Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2006 г. в структуре перевозки пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:

Таблица 2.14

Анализ структуры перевозки пассажиров внутреннего водного транспорта по видам сообщения

Удельный вес, в % к итогу

2006

2007

международное

0,71

2,33

1,62

2,62

3,70

0,28

дальнее

7,8

7,44

0,36

0,13

0,02

0,00

пригородное

63,83

59,07

4,76

22,66

0,35

0,00

внутригородское

27,66

31,16

3,5

12,25

0,44

0,00

Итого

100,00

100,00

10,24

37,66

4,51

0,29

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Организация работы отделения по ремонту автосцепки
Схема размещения оборудования в отделении приведена на рисунке 1.11, Помещения отделения оборудованы приточной вентиляцией, а рабочие места сварщика, слесаря и наплавки ИМС вытяжной вентиляцией. Для работы пневматическим инструментом в отделение подведён сжатый воздух. Автосцепки, снятые с вагонов, ...

Расчет оборотного задела агрегатного участка
Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР гидроусилителя руля имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен. Расчет трудоемкости ...

Технология обработки пассажирских и пригородных поездов
Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется: приём и отправление пассажирских и пригородных поездов; посадка и высадка пассажиров. Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поезд ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru