Таблица 2.13
Анализ структуры перевозки пассажиров внутреннего водного транспорта по видам сообщения
Удельный вес, в % к итогу |
|
|
|
| ||
2005 |
2007 | |||||
международное |
0,63 |
2,33 |
1,7 |
2,89 |
4,59 |
0,33 |
дальнее |
8,07 |
7,44 |
0,63 |
0,40 |
0,05 |
0,00 |
пригородное |
62,11 |
59,07 |
3,04 |
9,24 |
0,15 |
0,00 |
внутригородское |
29,19 |
31,16 |
1,97 |
3,88 |
0,13 |
0,00 |
Итого |
100,00 |
100,00 |
7,34 |
16,41 |
4,92 |
0,33 |
Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:
=
3,67 процентных пункта
Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,67 процентных пунктов.
Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:
процентных пункта
Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет 2,33 процентных пункта.
Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:
%
Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 22,18%
Коэффициент Салаи показывает значительный уровень различия структур в 2007 по сравнении. С 2005г.:
.
Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2006 г. в структуре перевозки пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:
Таблица 2.14
Анализ структуры перевозки пассажиров внутреннего водного транспорта по видам сообщения
Удельный вес, в % к итогу |
|
|
|
| ||
2006 |
2007 | |||||
международное |
0,71 |
2,33 |
1,62 |
2,62 |
3,70 |
0,28 |
дальнее |
7,8 |
7,44 |
0,36 |
0,13 |
0,02 |
0,00 |
пригородное |
63,83 |
59,07 |
4,76 |
22,66 |
0,35 |
0,00 |
внутригородское |
27,66 |
31,16 |
3,5 |
12,25 |
0,44 |
0,00 |
Итого |
100,00 |
100,00 |
10,24 |
37,66 |
4,51 |
0,29 |
Информация по теме:
Расчет перерабатывающей способности грузового фронта
Перерабатывающую способность грузового фронта (погрузочно-разгрузочного пункта) в тоннах Q ф и транспортных средствах Nф за сутки, ограничиваемую мощностью средств механизации, определяется по формуле: T*N*qв Qф = (tпв + tм)*x 6*5*69 Qф = (0,4 + 0,2)*8 Qф =2070/4,8; Qф = 431,25; T*N Nф = (7). (tпв ...
Обеспечение безопасности судна, экипажа и пассажиров
Обеспечение аварийной остойчивости и непотопляемости судна в соответствии с «Информацией об аварийной остойчивости и непотопляемости судна» Обеспечение аварийной остойчивости и непотопляемости судна осуществляется в соответствии с «Информацией об аварийной остойчивости и непотопляемости судна». Так ...
Разработка каждой технической операции
Сверлильная 1. (рассверлить отверстие крепления маховика). 1.Установить маховик на станок 2. Рассверлить отверстие Торцевая поверхность Ø 10 0,63 9 3. Снять маховик со станка ...