Таблица 2.13
Анализ структуры перевозки пассажиров внутреннего водного транспорта по видам сообщения
Удельный вес, в % к итогу |
|
|
|
| ||
2005 |
2007 | |||||
международное |
0,63 |
2,33 |
1,7 |
2,89 |
4,59 |
0,33 |
дальнее |
8,07 |
7,44 |
0,63 |
0,40 |
0,05 |
0,00 |
пригородное |
62,11 |
59,07 |
3,04 |
9,24 |
0,15 |
0,00 |
внутригородское |
29,19 |
31,16 |
1,97 |
3,88 |
0,13 |
0,00 |
Итого |
100,00 |
100,00 |
7,34 |
16,41 |
4,92 |
0,33 |
Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:
=
3,67 процентных пункта
Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,67 процентных пунктов.
Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:
процентных пункта
Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет 2,33 процентных пункта.
Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:
%
Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 22,18%
Коэффициент Салаи показывает значительный уровень различия структур в 2007 по сравнении. С 2005г.:
.
Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2006 г. в структуре перевозки пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:
Таблица 2.14
Анализ структуры перевозки пассажиров внутреннего водного транспорта по видам сообщения
Удельный вес, в % к итогу |
|
|
|
| ||
2006 |
2007 | |||||
международное |
0,71 |
2,33 |
1,62 |
2,62 |
3,70 |
0,28 |
дальнее |
7,8 |
7,44 |
0,36 |
0,13 |
0,02 |
0,00 |
пригородное |
63,83 |
59,07 |
4,76 |
22,66 |
0,35 |
0,00 |
внутригородское |
27,66 |
31,16 |
3,5 |
12,25 |
0,44 |
0,00 |
Итого |
100,00 |
100,00 |
10,24 |
37,66 |
4,51 |
0,29 |
Информация по теме:
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Производственную программу эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разрабатывают на основе показателей плана перевозок, данных о числе подвижного состава каждой марки и типа на планируемый период и расчётной производительности автомобилей в соответствии с принятыми в плане технико ...
Анализ рыночной ситуации и обзор существующих аналогов
Первоначальной задачей на этапе становления производства является анализ рынка сбыта. По результатам произведённых исследований выяснилось, что основными потребителями нашей продукции являются: - автолюбители - 17%; - специализированные автомобильные технические центры - 57%; - ремонтные мастерские ...
Характеристика и эффективные сферы применения автомобильного транспорта
Автомобильный транспорт
– характеризуется: относительной дешевизной начальной и конечной операций, что, несмотря на высокую себестоимость движенческой операции, делает его экономичным по сравнению с другими видами транспорта при коротких расстояниях; маневренность, позволяющая осуществлять перевозк ...