Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Страница 5

Таблица 2.13

Анализ структуры перевозки пассажиров внутреннего водного транспорта по видам сообщения

Удельный вес, в % к итогу

2005

2007

международное

0,63

2,33

1,7

2,89

4,59

0,33

дальнее

8,07

7,44

0,63

0,40

0,05

0,00

пригородное

62,11

59,07

3,04

9,24

0,15

0,00

внутригородское

29,19

31,16

1,97

3,88

0,13

0,00

Итого

100,00

100,00

7,34

16,41

4,92

0,33

Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:

= 3,67 процентных пункта

Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,67 процентных пунктов.

Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:

процентных пункта

Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет 2,33 процентных пункта.

Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:

%

Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 22,18%

Коэффициент Салаи показывает значительный уровень различия структур в 2007 по сравнении. С 2005г.:

.

Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2006 г. в структуре перевозки пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:

Таблица 2.14

Анализ структуры перевозки пассажиров внутреннего водного транспорта по видам сообщения

Удельный вес, в % к итогу

2006

2007

международное

0,71

2,33

1,62

2,62

3,70

0,28

дальнее

7,8

7,44

0,36

0,13

0,02

0,00

пригородное

63,83

59,07

4,76

22,66

0,35

0,00

внутригородское

27,66

31,16

3,5

12,25

0,44

0,00

Итого

100,00

100,00

10,24

37,66

4,51

0,29

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Предварительный расчет времени перехода
Определение расстояния перехода Алжир - Палермо Расстояние S , миля, между портами определяем по [2 ] Алжир – Палермо 503 миль S = 503 миль Предварительный расчёт времени перехода Определяем время затрачиваемое на переход Т, сут, ч, мин, по формуле T=S / Vл где S – расстояние между портами, миля Vл ...

Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов
Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле: , т (2.1.1) Где грузоподъемность (номинальная) автомобиля, среднесписочное количество автомобилей. 31*8=248т Среднесписочное количество автомобилей в работе определяется по формуле (2.1.2) Где автомобиле-дни в эксплу ...

Вклад отечественных ученых
В создании и развитии аэродинамики большую роль {3} сыграли отечественные ученые. Основы этой науки были заложены в нашей стране работами М.В. Ломоносова и других выдающихся ученых. Великий русский ученый академик М.В. Ломоносов (1711—1765) успешно разрабатывал кинетическую теорию газов и начал дел ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru