Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта

Страница 5

Таблица 2.13

Анализ структуры перевозки пассажиров внутреннего водного транспорта по видам сообщения

Удельный вес, в % к итогу

2005

2007

международное

0,63

2,33

1,7

2,89

4,59

0,33

дальнее

8,07

7,44

0,63

0,40

0,05

0,00

пригородное

62,11

59,07

3,04

9,24

0,15

0,00

внутригородское

29,19

31,16

1,97

3,88

0,13

0,00

Итого

100,00

100,00

7,34

16,41

4,92

0,33

Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:

= 3,67 процентных пункта

Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,67 процентных пунктов.

Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:

процентных пункта

Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет 2,33 процентных пункта.

Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:

%

Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 22,18%

Коэффициент Салаи показывает значительный уровень различия структур в 2007 по сравнении. С 2005г.:

.

Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2006 г. в структуре перевозки пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:

Таблица 2.14

Анализ структуры перевозки пассажиров внутреннего водного транспорта по видам сообщения

Удельный вес, в % к итогу

2006

2007

международное

0,71

2,33

1,62

2,62

3,70

0,28

дальнее

7,8

7,44

0,36

0,13

0,02

0,00

пригородное

63,83

59,07

4,76

22,66

0,35

0,00

внутригородское

27,66

31,16

3,5

12,25

0,44

0,00

Итого

100,00

100,00

10,24

37,66

4,51

0,29

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Современное название вертолетостроения
Более полувека назад Игорь Сикорский сказал, что никогда вертолет не сможет выполнять работы, которые делает самолет, но и самолет никогда не выполнит то, что сможет вертолет. Основной принцип вертикального подъема с возможностью достаточно быстрого горизонтального полета, который присущ всем типам ...

Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов
При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее: · капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега; · утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет э ...

Навигационное оборудование
На судне для обеспечения безопасности мореплавания, связи в случае бедствия и для коммуникации с берегом и другими судами установлено следующее навигационное оборудование: 1) факсимильный аппарат фирмы FURUNO для принятия факсимильных карт погоды; 2) аппарат спутникового определения места судна сис ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru