1. Рабочий объем цилиндра двигателя
2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение
,
,
.
Значение m принимаем по прототипу m=1,238.
.
3. Ход поршня
4. Общий рабочий объем двигателя
5. Проверяем правильность расчетов основных размеров двигателя
,
т.е.
примерно на 1,74% больше заданного.
Информация по теме:
Обоснование границ варьирования и выбор
вариантов типа судна
В соответствии с предполагаемым режимом эксплуатации необходимо выбрать грузоподъемность и скорость судна. При разработке вариантов по чистой грузоподъемности необходимо учитывать следующие факторы: глубины на трассе следования и в портах захода; дальность перевозок; нормы грузовых работ. Пусть на ...
Ассистент экстренного торможения
Задача данной информационной системы безопасности является распознавание, посредством электронных датчиков, ситуаций требующих немедленной остановки автомобиля. На основании полученной информации исполнительным тормозным механизмам дается команда на применение максимально эффективного способа тормо ...
Современные подходы к регулированию пассажирских перевозок в городах России
Около 73% населения Российской Федерации проживает в городах - и только незначительное количество народа является владельцами собственных легковых автомобилей. Таким образом, это предопределяет существенное влияние городского общественного пассажирского транспорта как на эффективность экономики в ц ...