1. Рабочий объем цилиндра двигателя
2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение
,
,
.
Значение m принимаем по прототипу m=1,238.
.
3. Ход поршня
4. Общий рабочий объем двигателя
5. Проверяем правильность расчетов основных размеров двигателя
,
т.е.
примерно на 1,74% больше заданного.
Информация по теме:
Возможные неисправности шины. Причины их возникновения и
способы устранения
В процессе эксплуатации шины могут подвергаться различным повреждениям (Приложение А). Наиболее часто встречаются порезы, ссадины или разрыв протектора покрышки, отслаивание протектора, расслаивание каркаса или его излом, прокол или разрыв камеры, пропуск воздуха через вентиль. Кроме того, при несо ...
Ремонт автосцепного устройства, выдержки из
инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...
Датчики, которые требуется установить на тепловоз
Таблица № 1.1 Датчики установленные на серийном тепловозе. Датчики, которые требуется установить на тепловоз. Датчик давления масла. Датчик, состоя аккумуляторной батареи. Датчик температуры воды. Датчики состава и загрязнённости воды, масла и топлива. Датчик температуры масла. Датчики состояния тя ...