1. Рабочий объем цилиндра двигателя
2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение
,
,
.
Значение m принимаем по прототипу m=1,238.
.
3. Ход поршня
4. Общий рабочий объем двигателя
5. Проверяем правильность расчетов основных размеров двигателя
,
т.е.
примерно на 1,74% больше заданного.
Информация по теме:
Требования, предъявляемые к подвеске
1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес; 2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время); 3) высокая прочность и износостойкость деталей; ...
Анализ исходных данных и природно-климатических условий зимнего содержания
дороги
Климат Архангельской области: среднегодовая температура наружного воздуха 0,80С, средняя температура наиболее холодного периода -280С, продолжительность периода со среднесуточной температурой ниже 00С 253сут., средняя месячная относительная влажность воздуха в 13 ч. наиболее холодного месяца 88%, с ...
Система охлаждения двигателя
Систему охлаждения двигателя рассчитаем для номинального режима работы. Расчёт системы жидкостного охлаждения сводится к определению площади поверхности радиатора, основных размеров водяного насоса и подбору вентилятора. Исходным параметром для расчёта системы охлаждения является количество теплоты ...