Составляется для определения величины затрат на одно ТО или на 1000 км пробега при выполнении ТР.
При выполнении работы по ТО и ТР единицами продукции могут быть одно ТО или 1000 км пробега.
Таблица 11
Смета затрат и калькуляция себестоимости
|
№ п.п. |
Статьи затрат |
Затраты | ||
|
Всего |
На 1000 км |
В % | ||
|
1 |
Общий фонд заработной платы с начислениями на социальное страхование. |
183793,09 |
0,038 |
38,4 |
|
2 |
Затраты на запасные части. |
51958,6 |
0,011 |
10,9 |
|
3 |
Затраты на материалы. |
47192,54 |
0,009 |
9,8 |
|
4 |
Цеховые расходы |
195315,81 |
0,041 |
40,9 |
|
Итого |
478260,04 |
100 | ||
Целью данного раздела является описание служебного назначение заднего моста автомобиля КАМАЗ-5320,составление маршрута сборки с выбором оборудования и технологической оснастки, описание возможных неисправностей и причины их возникновения, разборка технических требований на К.Р.
Информация по теме:
Расчет деталей
двигателя на прочность
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того, направляющая часть работает на износ при высоких температ ...
Электродуговая сварка и наплавка
Основное время. ТО = (60 * Q * A * m)/ (L *Y) * n ; мин. [ 3] где, Q – масса наплавленного металла Г; А =1,2 – поправочный коэффициент на длину шва берется из табл .№ 182 [ 3]; т =1 –поправочный коэффициент на положение шва в пространстве, берется из табл. № 183; L – коэффициент наплавки (г/а*ч); б ...
Назначение промежуточных станций
Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий ...