Составляется для определения величины затрат на одно ТО или на 1000 км пробега при выполнении ТР.
При выполнении работы по ТО и ТР единицами продукции могут быть одно ТО или 1000 км пробега.
Таблица 11
Смета затрат и калькуляция себестоимости
№ п.п. |
Статьи затрат |
Затраты | ||
Всего |
На 1000 км |
В % | ||
1 |
Общий фонд заработной платы с начислениями на социальное страхование. |
183793,09 |
0,038 |
38,4 |
2 |
Затраты на запасные части. |
51958,6 |
0,011 |
10,9 |
3 |
Затраты на материалы. |
47192,54 |
0,009 |
9,8 |
4 |
Цеховые расходы |
195315,81 |
0,041 |
40,9 |
Итого |
478260,04 |
100 |
Целью данного раздела является описание служебного назначение заднего моста автомобиля КАМАЗ-5320,составление маршрута сборки с выбором оборудования и технологической оснастки, описание возможных неисправностей и причины их возникновения, разборка технических требований на К.Р.
Информация по теме:
Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...
Экономия эксплуатационных расходов на топливо
Экономической эффективности использование диагностической аппаратуры в условиях инфляции и связанного с ней роста цен на оборудование, материалы энергоресурсы, уровня оплаты труда, себестоимости перевозок многократно опережают рост доходов железнодорожного транспорта, существенное значение приобрет ...
Расчет объема земляных работ для сооружения четной
горловины
-расстояние между бровками насыпи; q- площадь поперечного сечения канавы. При минимальной глубине канавы и ширине по дну 0,6м q=0,6*0,6+0,9*0,6+5,65*0,48+012*0048/2=1,17 м2 По условиям плана местности рассчитываемая четная горловина станции расположена исключительно на насыпи. Fна-а'=(3,474+3,496)/ ...