Расчет процесса наполнения

Цель расчета процесса наполнения – определение давления РА и температуры ТА свежего заряда в конце хода выпуска.

В течении процесса наполнения свежая смесь поступает в цилиндр двигателя. Чем больше в цилиндр поступит свежей смеси, тем большую мощность может развить двигатель. Увеличение заряда свежей смеси в цилиндре достигается при помощи нагнетателя. Авиационный двигатель имеет для этой цели центробежный нагнетатель с механическим приводом.

1 Согласно заданию давление наддува . Находим температуру воздуха после нагнетания

,

где - повышение температуры воздуха в нагнетателе.

Адиабатическая работа сжатия 1кг воздуха равна:

.

Адиабатический КПД центробежного нагнетателя примем равным . Тогда

.

2 Определяем коэффициент наполнения двигателя с наддувом на расчетной высоте

,

где - приведенный коэффициент наполнения. Примем , тогда

3 Находим давление в конце хода впуска.

,

где – давление остаточных газов в конце входа впуска. Принимаем .

Степень подогрева свежей смеси в процессе наполнения

условно характеризует результат суммарного теплообмена смеси со стенками цилиндра и донышком поршня, а также понижение температуры за счет испарения топлива.

При . Тогда

После подстановки найденных и полученных величин получим

4 Определяем коэффициент остаточных газов

,

где - температура остаточных газов. Примем , тогда

.

5 Находим температуру газов в конце хода впуска

.

Информация по теме:

Детали рулевого привода
Рулевой привод служит для передачи усилия от рулевого механизма к колесам. К деталям рулевого привода с установкой колес на общей оси относятся (см. рис. 3): рулевая сошка 5, продольная тяга 6, рычаг 7 продольной тяги, рулевые рычаги 5 поворотных кулаков 11 и поперечная тяга 9. Рулевая сошка одним ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Полноприводный автомобиль
Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Для полноприводного автомобиля пов ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru