Цель расчета процесса наполнения – определение давления РА и температуры ТА свежего заряда в конце хода выпуска.
В течении процесса наполнения свежая смесь поступает в цилиндр двигателя. Чем больше в цилиндр поступит свежей смеси, тем большую мощность может развить двигатель. Увеличение заряда свежей смеси в цилиндре достигается при помощи нагнетателя. Авиационный двигатель имеет для этой цели центробежный нагнетатель с механическим приводом.
1 Согласно заданию давление наддува 
. Находим температуру воздуха после нагнетания 
, 
где 
 - повышение температуры воздуха в нагнетателе. 
Адиабатическая работа сжатия 1кг воздуха равна:
. 
Адиабатический КПД центробежного нагнетателя примем равным 
. Тогда 
 
. 
2 Определяем коэффициент наполнения двигателя с наддувом на расчетной высоте
, 
где 
 - приведенный коэффициент наполнения. Примем 
, тогда 
 
3 Находим давление в конце хода впуска.
, 
где 
 – давление остаточных газов в конце входа впуска. Принимаем 
. 
Степень подогрева свежей смеси в процессе наполнения
 
условно характеризует результат суммарного теплообмена смеси со стенками цилиндра и донышком поршня, а также понижение температуры за счет испарения топлива.
При 
 
. Тогда 
 
После подстановки найденных и полученных величин получим
 
4 Определяем коэффициент остаточных газов
, 
где 
 - температура остаточных газов. Примем 
, тогда 
. 
5 Находим температуру газов в конце хода впуска
. 
Информация по теме:
Техническое обслуживание рулевого управления
	 Объем работ при обслуживании механизмов рулевого управления носит плановый характер и определяется видом ТО. При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес и крепление сошки. Зазор в шарнирах гид ...
	
Режим труда и отдыха
	 В течении рабочей недели психофизическое состояние работника все время изменяется, изменяется и его работоспособность, которую принято подразделять на 3 основных периода. Период врабатываемости, продолжительностью от 5 до 40 минут, период когда у рабочего приобретается оптимальная рабочая поза и ри ...
	
Строительство трубопроводов в ледовых условиях
	 Шельф группы морей нашей страны находится в Арктике с исключительно суровыми климатическими и ледовыми усилиями. Продолжительность ледового периода составляет 6 мес и более, а в некоторых районах целый год. Аналогичные условия характерны для дальневосточных морей. Опыт строительства морских трубопр ...