Расчет процесса наполнения

Цель расчета процесса наполнения – определение давления РА и температуры ТА свежего заряда в конце хода выпуска.

В течении процесса наполнения свежая смесь поступает в цилиндр двигателя. Чем больше в цилиндр поступит свежей смеси, тем большую мощность может развить двигатель. Увеличение заряда свежей смеси в цилиндре достигается при помощи нагнетателя. Авиационный двигатель имеет для этой цели центробежный нагнетатель с механическим приводом.

1 Согласно заданию давление наддува . Находим температуру воздуха после нагнетания

,

где - повышение температуры воздуха в нагнетателе.

Адиабатическая работа сжатия 1кг воздуха равна:

.

Адиабатический КПД центробежного нагнетателя примем равным . Тогда

.

2 Определяем коэффициент наполнения двигателя с наддувом на расчетной высоте

,

где - приведенный коэффициент наполнения. Примем , тогда

3 Находим давление в конце хода впуска.

,

где – давление остаточных газов в конце входа впуска. Принимаем .

Степень подогрева свежей смеси в процессе наполнения

условно характеризует результат суммарного теплообмена смеси со стенками цилиндра и донышком поршня, а также понижение температуры за счет испарения топлива.

При . Тогда

После подстановки найденных и полученных величин получим

4 Определяем коэффициент остаточных газов

,

где - температура остаточных газов. Примем , тогда

.

5 Находим температуру газов в конце хода впуска

.

Информация по теме:

Выбор типоразмера тормоза
Расчетный тормозной момент: , где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М; – статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз. , где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2); – общее передаточное число механ ...

Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах
Количество пассажирских дверей автобусов должно быть не менее количества, указанного в табл. 3.64. Так, для автобуса ЛиАЗ-5256 номинальная пассажировместимость составляет 89 человек. Этот автобус имеет 3 пассажирских двери, что соответствует предъявляемым требованиям. Для автобусов II и III классов ...

Информационное обеспечение вагонопотоков
Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками. Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событи ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru