Цель расчета процесса наполнения – определение давления РА и температуры ТА свежего заряда в конце хода выпуска.
В течении процесса наполнения свежая смесь поступает в цилиндр двигателя. Чем больше в цилиндр поступит свежей смеси, тем большую мощность может развить двигатель. Увеличение заряда свежей смеси в цилиндре достигается при помощи нагнетателя. Авиационный двигатель имеет для этой цели центробежный нагнетатель с механическим приводом.
1 Согласно заданию давление наддува
. Находим температуру воздуха после нагнетания
,
где
- повышение температуры воздуха в нагнетателе.
Адиабатическая работа сжатия 1кг воздуха равна:
.
Адиабатический КПД центробежного нагнетателя примем равным
. Тогда
.
2 Определяем коэффициент наполнения двигателя с наддувом на расчетной высоте
,
где
- приведенный коэффициент наполнения. Примем
, тогда
3 Находим давление в конце хода впуска.
,
где
– давление остаточных газов в конце входа впуска. Принимаем
.
Степень подогрева свежей смеси в процессе наполнения
условно характеризует результат суммарного теплообмена смеси со стенками цилиндра и донышком поршня, а также понижение температуры за счет испарения топлива.
При
. Тогда
После подстановки найденных и полученных величин получим
4 Определяем коэффициент остаточных газов
,
где
- температура остаточных газов. Примем
, тогда
.
5 Находим температуру газов в конце хода впуска
.
Информация по теме:
Основные неисправности коробки передач ГАЗ-51
Таблица №2. Основные неисправности коробки передач а/м ГАЗ-51 Неисправность и её признаки Вероятная причина Самопроизвольное выключение передачи Затруднения при включении и выключении передач Повышенный шум Течь масла из коробки а) Сильный износ зубьев шестерен б) Сильный износ деталей фиксирующего ...
Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных
свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две категории : S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автом ...
Расчёт дополнительных ступеней пускового резистора
Дополнительные ступени предусматривают для плавного перехода с одной группировки тяговых двигателей на другую. В курсовом проекте используется упрощённый способ. Принимаем по 2 дополнительные ступени для «П» и «СП» соединений. На графике рисунка 3.4 в координатах V(R) добавляется ещё по 2 ступени. ...