Суммарные радиальные и окружные силы действующие на шатунную шейку

Транспорт сегодня » Авиационный поршневой двигатель АИ-14 » Суммарные радиальные и окружные силы действующие на шатунную шейку

На шатунную шейку звездообразного двигателя действуют силы каждого цилиндра одновременно. Складываясь, они дают суммарную радиальную силу и суммарную касательную силу . Для получения и нужно сложить силы , а затем силы каждого цилиндра, действующие в каждый момент поворота кривошипа коленчатого вала.

Рисунок 2.3 – Центральный КШМ

Поскольку индикаторный процесс во всех цилиндрах предполагают одинаковым и силы инерции одинаковы, то силы и в различных цилиндрах оказываются сдвинутыми одна относительно другой по фазе на угол .

На шейку кривошипа дополнительно к действует в радиальном направлении центробежная сила вращательно-движущихся масс шатуна .

На щеки коленчатого вала действует в радиальном направлении дополнительно к силе центробежная сила , возникшая в результате вращения массы .

Динамический расчет выполнен на ЭВМ. Это позволило значительно упростить процедуру расчета, а вместе с тем и повысить его точность. Результаты вычисления суммарных окружных и радиальных сил отображены в табл. 2; полных сил, действующих на шатунную шейку в окружном и в радиальном направлениях – в табл. 3.

Результаты расчета избыточного (Р) и абсолютного (PR) давления газов на поршень, силы инерции поступательно-движущихся частей (F), силы, действующей по оси цилиндра (PS), нормально к оси цилиндра (NS), окружной силы от одного цилиндра (Т) и радиальной силы от одного цилиндра (ZS) помещены в табл. 4.

Машинный счет на ЭВМ, исходные данные

Параметры ввода

Число цилиндров 9

число однорядных звезд,v= 1

Число прицепных шатунов,y= 8

Частота вращения колен.вала,n= 2550.00

Степень сжатия ,E= 9.00

Ход поршня ,[m],s= .130000

Диаметр цилиндра ,[m],D= .105000

Отношение рад. к длине гл.шатуна,lam= .275000

Радиус пpицепа шатунов,[м] .048000

Давление в конце наполнения Pа,Па 99678.30

Давление в конце pасшиpения Рв,Па 511008.80

Атмосфеpное давление Pн,Па 92060.00

Показатель политpопы сжатия,Nc 1.35000

Показатель политpопы pасшиpения,Np 1.24000

Информация по теме:

Концепция эластичности спроса на пассажирские авиаперевозки
Понятие эластичности и неэластичности спроса, коэффициента ценовой эластичности Согласно закону спроса, в ответ на снижение цены потребители станут приобретать больше продукта (услуги). Функция спроса Q = f (P) устанавливает зависимость объема спроса Q от цены Р. Главный вопрос, возникающий при это ...

Экономия эксплуатационных расходов на масло
В соответствии с данными АО "Коломенский завод", годовой расход масла дизели 1 ОД 100 составляет 1,69% от годового расхода топлива. При этом годовой расход масла дизели тепловоза 2ТЭ10В составит: Где вм — процент расхода масла; п - число секций. Вмгод=164,59 0,0169 600 2=33,4 т/год. Цена ...

Акт осмотра и экспертизы грузов
Я, нижеподписавшийся, представитель Госстраха, действующий в качестве аварийного комиссара, Инспектор Госстраха Волков Л.Н., по предложению получателей нижеуказанных грузов от 18/11-88 г. В присутствии представителей "Доброфлота" (фамилия), "Тонкоаппарата" (фамилия) и "Севз ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru