Суммарные радиальные и окружные силы действующие на шатунную шейку

Транспорт сегодня » Авиационный поршневой двигатель АИ-14 » Суммарные радиальные и окружные силы действующие на шатунную шейку

На шатунную шейку звездообразного двигателя действуют силы каждого цилиндра одновременно. Складываясь, они дают суммарную радиальную силу и суммарную касательную силу . Для получения и нужно сложить силы , а затем силы каждого цилиндра, действующие в каждый момент поворота кривошипа коленчатого вала.

Рисунок 2.3 – Центральный КШМ

Поскольку индикаторный процесс во всех цилиндрах предполагают одинаковым и силы инерции одинаковы, то силы и в различных цилиндрах оказываются сдвинутыми одна относительно другой по фазе на угол .

На шейку кривошипа дополнительно к действует в радиальном направлении центробежная сила вращательно-движущихся масс шатуна .

На щеки коленчатого вала действует в радиальном направлении дополнительно к силе центробежная сила , возникшая в результате вращения массы .

Динамический расчет выполнен на ЭВМ. Это позволило значительно упростить процедуру расчета, а вместе с тем и повысить его точность. Результаты вычисления суммарных окружных и радиальных сил отображены в табл. 2; полных сил, действующих на шатунную шейку в окружном и в радиальном направлениях – в табл. 3.

Результаты расчета избыточного (Р) и абсолютного (PR) давления газов на поршень, силы инерции поступательно-движущихся частей (F), силы, действующей по оси цилиндра (PS), нормально к оси цилиндра (NS), окружной силы от одного цилиндра (Т) и радиальной силы от одного цилиндра (ZS) помещены в табл. 4.

Машинный счет на ЭВМ, исходные данные

Параметры ввода

Число цилиндров 9

число однорядных звезд,v= 1

Число прицепных шатунов,y= 8

Частота вращения колен.вала,n= 2550.00

Степень сжатия ,E= 9.00

Ход поршня ,[m],s= .130000

Диаметр цилиндра ,[m],D= .105000

Отношение рад. к длине гл.шатуна,lam= .275000

Радиус пpицепа шатунов,[м] .048000

Давление в конце наполнения Pа,Па 99678.30

Давление в конце pасшиpения Рв,Па 511008.80

Атмосфеpное давление Pн,Па 92060.00

Показатель политpопы сжатия,Nc 1.35000

Показатель политpопы pасшиpения,Np 1.24000

Информация по теме:

Расчет норм времени, связанных с приемом и отправлением поездов
Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле: , (1) где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин); lп - длина поезда; lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м); lт - длина тормозного пути (1000 м); ...

Спецификация API для дизельных двигателей
Класс Статус Назначение CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам ...

Расчет тормозных свойств автомобиля
Тормозные свойства автомобиля его способность снижать скорость движения по желанию водителя, при необходимости быстро останавливаться, а также удерживать на уклоне во время стоянки. Для расчета мы взяли данные из справочника НИИАТ. Нашли по прототипу значения масс, приходящиеся на переднюю и заднюю ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru