Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости

Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3.

где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в летний период в условиях Арктики, и всесезонное плавание во всём мировом океане.

Основным конструктивным мероприятием является создание достаточного запаса плавучести и правильного его использования при повреждении корпуса. В таблице-1.1 указываю марку погруженности судна. Запас плавучести определяется высотой надводного борта. Для обеспечения такого запаса плавучести, на каждом из бортов судна в зависимости от различных регионов мирового океана, нанесена следующая ниже грузовая марка, по которой определяется максимальная осадка судна, соответствующая требованиям Международной конвенции о грузовой марке:

Таблица 1.1 – Грузовая марка

Load line

Draft (m)

DWT (mt)

Freeboard (m)

Winter N. Atlantic (WNA)

6.22

4543.0

1.645

Winter (W)

6.27

4614.7

1.595

Summer (S)

6.40

4806.2

1.465

Tropic (T)

6.53

4998.5

1.329

Fresh Water (F)

6.53

4806.8

1.332

Tropic Fresh Water (TF)

6.66

4995.4

1.199

Так как судно находилось под юрисдикцией Немецкого Регистра, именно эта организация осуществляет контроль за выполнением «Правил о грузовой марке морских судов». Грузовая марка включает: палубную линию, диск Плимсоля и гребёнку с марками осадок в зависимости от района и сезона плавания. Так же не менее важным конструктивным мероприятием является рационально подразделение судна на водонепроницаемые отсеки продольными и поперечными переборками. Среди мероприятий организационно-технического характера следует назвать систематическую подготовку личного состава; содержание в исправном состоянии всех водонепроницаемых закрытий; проверку на герметичность всех водонепроницаемых отсеков; строгое соблюдение всех инструкций по приёму и расходу жидких грузов. С учётом всех вышеупомянутых требования Регистром определено, что данное судно с единственным трюмом должно оставаться на плаву при затоплении трюма полностью.

Информация по теме:

Простой вагона на станции с местным грузом
Простой вагона на станции под операциями прибытия t = , (30) где - вагоно-часы простоя вагона с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций - число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию t = , Простой вагона на станции под грузовыми операциями t = , (31) где - вагоно-часы простоя ...

Расчет плотности линий транспортной сети
Плотность линий транспортной сети рассчитывается на 100000 км2 по видам транспорта и для транспортной сети региона в целом (4.20) Для железной дороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для автодороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для водн ...

Определение геометрических параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение , , . Значение m принимаем по прототипу m=1,238. . 3. Ход поршня 4. Общий рабочий объем двигателя 5. Проверяем правильность расчетов основных размеров двигателя , т.е. примерно на 1,74% больше з ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru