Общие требования к планированию перехода, рейса

Основным видом технологического процесса работы морского транспортного судна является его рейс, определяемый рейсовым заданием, которое сообщается капитану судна заблаговременно. Такое задание включает в себя род и количество подлежащего к перевозке грузов, порты погрузки, выгрузки и бункеровки, а также ряд других важных условий и особенностей предстоящего рейса. Для администрации судна такое рейсовое задание является основой (базой) для тщательного изучения и анализа всех обстоятельств намечаемого рейса и, в особенности для разработки рейсового плана, в который включаются:

1) необходимые инструктивные указания, разъясняющие и уточняющие условия проведения предстоящего рейса;

2) наименование портов назначения и последовательность захода в них;

3) род и количество грузов, характер грузовых операций;

4) продолжительность рейса, время начала и окончания рейса;

а также в них должно быть предусмотрено время на отработку действий экипажа судна по всем основным видам судовых тревог.

В соответствии с требованиями рейсового задания для перевозки предоставляются тяжеловесные, крупногабаритные грузы, которые необходимо погрузить в порте Аликанте и разгрузить часть груза (360 тонн) в порте Чивитавеккья, а остальную часть груза (960 тонн) порте Сфакс. В соответствии с договором морской перевозки предполагается, что весь груз в порту Аликаете должен быть погружен в течении 36 часов; в порте Чивитавеккбя разгрузка должна занять 12 часов; в порте Сфакс на выгрузку остальной части груза отводится 24 часа.

Расчёт рейсового плана тесно связан с тщательным анализом всех обстоятельств предстоящего рейса: определением скорости и времени движения в узостях и на подходах к портам; учёт возможных задержек в ожидании обязательных лоцманских проводок судов, в ожидании полной воды, светлого времени суток, ледокола и т.п. Планирование перехода осуществляется лично капитаном, либо по его поручению одним из помощников капитана. Помимо разработки рейсового плана при планировании намеченного перехода в расчёт должны приниматься все условия плавания, в том числе и маневренные элементы судна, соотношение осадки и глубины под килем, увеличение осадки от скорости и крена на повороте изменение скорости, необходимое для установления времени прохода, когда могут возникнуть ограничения при подходе ночью или в зависимости от высоты прилива. Таким образом, заблаговременная выдача судну рейсового задания со всей располагаемой сопутствующей информацией и разработка администрацией судна детального рейсового плана на предстоящий переход позволяют правильно определить и оптимально сократить продолжительность рейса.

Информация по теме:

Вычисление потенциальной энергии деформации ограждения и автомобиля
Обоснование расчётной схемы при деформации в собственной плоскости Сила взаимодействия АТС с дорожно-боковым ограждением в начале активной фазы удара может быть представлена векторной суммой: с поперечной составляющей и продольной составляющей , где – угол наезда. Предварительно рассмотрим деформац ...

Сведения о подвеске троллейбуса
При движении троллейбуса по неровностям дороги его кузов вместе с рамой приходит в колебательное движение относительно переднего и заднего мостов. Во время колебаний кузова статическая нагрузка увеличивается или уменьшается на величину, называемую динамической нагрузкой. Плавность хода троллейбуса ...

Поставщики, партнеры, конкуренты
Поставщиками профессионального ручного инструмента, пневмоинструмента, оборудования для шиномонтажа и балансировки, вспомогательного гаражного оборудования и маслосменного оборудования предположительно будут фирмы ООО «ДВТ-АВТО» и компания «Автодиагностика» г. Москва, ул. Генерала Белобородова д. 1 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru