Ограничитель максимальной частоты вращения

Транспорт сегодня » Система питания карбюраторного двигателя » Ограничитель максимальной частоты вращения

В качестве ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя используют однорежимный регулятор. Ограничитель может быть пневматическим, инерционным и пневмоинерционным. При наличии ограничителя частота вращения коленчатого вала не превышает установленного предела, что устраняет возможный перерасход топлива и повышенный износ деталей двигателя.

Пневмометрический ограничитель. На двигателях автомобилей ЗИЛ-130 установлены пневмоинерционные ограничители.

Воздушный фильтр. В воздухе, окружающем двигатель, всегда содержится пыль, количество которой изменяется в широких пределах, зависящих от местности, почвенных условий и климата. Пыль, проникающая в двигатель, смешивается с маслом и вызывает интенсивное изнашивание трущихся поверхностей, что приводит к снижению мощности и долговечности двигателя. Экспериментальные данные показывают, что воздушный фильтр с бумажным или картонным элементом при правильном обслуживании снижает износ деталей двигателя во время работы автомобиля в обычных условиях на 15 —21 %, а в условиях сильной запыленности — в 1,5 — 2 раза и более.

На автомобильных двигателях применяют воздушные фильтры инерционно-масляные или со сменными фильтрующими элементами, выполненными из бумаги или картона.

Информация по теме:

Организация труда и рабочего места при техническом обслуживание и ремонте рулевого управления
От организации рабочего места зависят производительность труда и обеспечение безопасности работы. Необходимо, чтобы слесарь регулярно убирал своё рабочее место, оборудование и инструменты, не разбрасывал обтирочные материалы, не проливал масло, топливо, воду. На автотранспортных предприятиях рабочи ...

Определение количества явочных и списочных рабочих
Списочный состав рабочих определим по формуле: Рсп = Тг / Фд,(2.9) Рсп = 8960 / 1712 = 5,2. Принимаем Рсп = 5 человек. Явочный состав рабочих определяем по следующему выражению: Ря = Тг / Фн, (2.10) Ря = 8960 / 1989 = 4,5. Принимаем Ря = 4 человека ...

Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов
Прогнозирование потребности какого-либо агрегата в ремонте позволяет еще до наступления отказа выполнить регулировочные работы, подготовить детали для текущего ремонта и выполнить текущий ремонт при оптимальном пробеге. Прогнозировать потребность агрегата в текущем ремонте можно по экономическому и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru