Ограничитель максимальной частоты вращения

Транспорт сегодня » Система питания карбюраторного двигателя » Ограничитель максимальной частоты вращения

В качестве ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя используют однорежимный регулятор. Ограничитель может быть пневматическим, инерционным и пневмоинерционным. При наличии ограничителя частота вращения коленчатого вала не превышает установленного предела, что устраняет возможный перерасход топлива и повышенный износ деталей двигателя.

Пневмометрический ограничитель. На двигателях автомобилей ЗИЛ-130 установлены пневмоинерционные ограничители.

Воздушный фильтр. В воздухе, окружающем двигатель, всегда содержится пыль, количество которой изменяется в широких пределах, зависящих от местности, почвенных условий и климата. Пыль, проникающая в двигатель, смешивается с маслом и вызывает интенсивное изнашивание трущихся поверхностей, что приводит к снижению мощности и долговечности двигателя. Экспериментальные данные показывают, что воздушный фильтр с бумажным или картонным элементом при правильном обслуживании снижает износ деталей двигателя во время работы автомобиля в обычных условиях на 15 —21 %, а в условиях сильной запыленности — в 1,5 — 2 раза и более.

На автомобильных двигателях применяют воздушные фильтры инерционно-масляные или со сменными фильтрующими элементами, выполненными из бумаги или картона.

Информация по теме:

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru