Оценка экономических показателей рейса

Страница 10

Таблица А.7 – Плановая таблица обсерваций

Время обсерваций

Мд, мили

Способ местоопределения

Ориентиры

М0, мили (основной и резервный)

оперативное

текущее

основной

резервный

00,00

09,09

0,09

РЛС

GPS

Мол Сомати

0,04/0,02

00,07

09.16

0,15

РЛС

GPS

Мол Сомати, Мк Де Эскуладо

0,07/0,02

00,19

09,29

0,27

РЛС

По 2-м П

Мк Де Эскуладо,Мол Сомати

0,12/0,12

00.30

09,40

0,33

РЛС

По двум П

Мк Иль Де Эрвин, Мк Де Эскуладо

0,15/0,15

00,45

09,55

0,35

РЛС

По 2-м Д

Мк Иль Де Эрвин, Мк Эстео

0,17/0,17

01,06

10,16

0,8

РЛС

По 3-м пеленгам

Мк Иль Де Эрвин,Мк Фарэ,Мк Иль Де Планьер

0,3/0,4

01,16

10,26

0,9

РЛС

П до одного Д до другого

Мк Иль Де Планьер, Мк Фарэ

0,2/0,5

01,33

10,44

0,4

РЛС

П до одного Д до другого

Мк Иль Де Планьер, Мк Фарэ

0,2/0,2

02,20

11,30

0.3

GPS

РЛС

-

0,02/0,15

03,20

12,30

1,2

GPS

РЛС

-

0,02/0,17

04,20

13,30

1,2

GPS

РЛС

-

0,02/0,15

Таблица А.8 – СНО

Название маяка или предмета

Дальность с учетом высоты глаза, мили

Характер, цвет и период огня

В момент открытия

В момент траверза

В момент скрытия

пеленг

время

пеленг

Время

пеленг

время

М. Уэртас

17

БлПр(2)6с

291

09,00

351

09,16

14

11,14

М. Сингла Маль

10

БлКрПр(4)15с

272

09,00

56

09,28

34

10,30

Кабрера

10

БлПр(6+1)15с

255

09,00

328

09,47

18

10,55

Менорка

4

ЗлПр2,5с

267

09,40

327

09,59

05

10,19

М. Капрара

20

КрПр3с

263

09,00

311

10,17

333

12,14

М. Ферро

23

БлПр5с

206

09,00

90

10,49

343

12,58

Каппуччини

24

БлПр(4)20с

110

23,47

63

01,20

08

03,54

Эт-тиб

28

БлКрПр2,5с

164

07,43

215

09,52

248

11,10

Кабудия

18

БлКрПр(2)10с

141

09,43

178

10,34

303

13,05

Каппуччини

24

БлПр(4)20с

110

23,47

63

01.20

08

03,54

Эт-тиб

28

БлКрПр2,5с

164

07,43

215

09,52

248

11,10

Кабудия

18

БлКрПр(2)10с

141

09,43

178

10,34

303

13,05

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Информация по теме:

Определения и термины системы ТОиР
Под системой ТО понимается совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания работоспособности (готовности к работе) ЛА. Целью технологии является использование закономерностей процесса обслуживания для обеспечения тре ...

Тепловозы
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход, курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепловозом. Мощно ...

Расчет эксплуатационно-экономических показателей работы судна
Эксплуатационно-экономические показатели работы проектируемых судов позволяют всесторонне оценить эффективность использования каждого из них и выбрать оптимальный для заданных условий вариант. Для этого рассчитываются следующие экономические показатели по известным формулам: Доходы от перевозок гру ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru