Оценка экономических показателей рейса

Страница 10

Таблица А.7 – Плановая таблица обсерваций

Время обсерваций

Мд, мили

Способ местоопределения

Ориентиры

М0, мили (основной и резервный)

оперативное

текущее

основной

резервный

00,00

09,09

0,09

РЛС

GPS

Мол Сомати

0,04/0,02

00,07

09.16

0,15

РЛС

GPS

Мол Сомати, Мк Де Эскуладо

0,07/0,02

00,19

09,29

0,27

РЛС

По 2-м П

Мк Де Эскуладо,Мол Сомати

0,12/0,12

00.30

09,40

0,33

РЛС

По двум П

Мк Иль Де Эрвин, Мк Де Эскуладо

0,15/0,15

00,45

09,55

0,35

РЛС

По 2-м Д

Мк Иль Де Эрвин, Мк Эстео

0,17/0,17

01,06

10,16

0,8

РЛС

По 3-м пеленгам

Мк Иль Де Эрвин,Мк Фарэ,Мк Иль Де Планьер

0,3/0,4

01,16

10,26

0,9

РЛС

П до одного Д до другого

Мк Иль Де Планьер, Мк Фарэ

0,2/0,5

01,33

10,44

0,4

РЛС

П до одного Д до другого

Мк Иль Де Планьер, Мк Фарэ

0,2/0,2

02,20

11,30

0.3

GPS

РЛС

-

0,02/0,15

03,20

12,30

1,2

GPS

РЛС

-

0,02/0,17

04,20

13,30

1,2

GPS

РЛС

-

0,02/0,15

Таблица А.8 – СНО

Название маяка или предмета

Дальность с учетом высоты глаза, мили

Характер, цвет и период огня

В момент открытия

В момент траверза

В момент скрытия

пеленг

время

пеленг

Время

пеленг

время

М. Уэртас

17

БлПр(2)6с

291

09,00

351

09,16

14

11,14

М. Сингла Маль

10

БлКрПр(4)15с

272

09,00

56

09,28

34

10,30

Кабрера

10

БлПр(6+1)15с

255

09,00

328

09,47

18

10,55

Менорка

4

ЗлПр2,5с

267

09,40

327

09,59

05

10,19

М. Капрара

20

КрПр3с

263

09,00

311

10,17

333

12,14

М. Ферро

23

БлПр5с

206

09,00

90

10,49

343

12,58

Каппуччини

24

БлПр(4)20с

110

23,47

63

01,20

08

03,54

Эт-тиб

28

БлКрПр2,5с

164

07,43

215

09,52

248

11,10

Кабудия

18

БлКрПр(2)10с

141

09,43

178

10,34

303

13,05

Каппуччини

24

БлПр(4)20с

110

23,47

63

01.20

08

03,54

Эт-тиб

28

БлКрПр2,5с

164

07,43

215

09,52

248

11,10

Кабудия

18

БлКрПр(2)10с

141

09,43

178

10,34

303

13,05

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Информация по теме:

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов между собой используются втулочно-пальцевые (МУВП), зубчатые(МЗ) и другие аналогичные муфты. Выбор муфт осуществляется по расчетному вращающему моменту (Мрасч), передаваемому муфтой, с учетом диаметров соединительных валов Мрасч i = к3 * Мi где к3 – коэффициент запаса, к3 = 1,2 ...

Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...

Нормироание технологического процесса
Штучное время: , где основное время, мин - время на установку и снятие детали, мин время на закрепление и открепление детали, мин время на приёмы управления, мин время на измерение детали, мин время на техническое обслуживание рабочего места, мин, - организация обслуживания, мин время перерывов, ми ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru