Оценка экономических показателей рейса

Страница 10

Таблица А.7 – Плановая таблица обсерваций

Время обсерваций

Мд, мили

Способ местоопределения

Ориентиры

М0, мили (основной и резервный)

оперативное

текущее

основной

резервный

00,00

09,09

0,09

РЛС

GPS

Мол Сомати

0,04/0,02

00,07

09.16

0,15

РЛС

GPS

Мол Сомати, Мк Де Эскуладо

0,07/0,02

00,19

09,29

0,27

РЛС

По 2-м П

Мк Де Эскуладо,Мол Сомати

0,12/0,12

00.30

09,40

0,33

РЛС

По двум П

Мк Иль Де Эрвин, Мк Де Эскуладо

0,15/0,15

00,45

09,55

0,35

РЛС

По 2-м Д

Мк Иль Де Эрвин, Мк Эстео

0,17/0,17

01,06

10,16

0,8

РЛС

По 3-м пеленгам

Мк Иль Де Эрвин,Мк Фарэ,Мк Иль Де Планьер

0,3/0,4

01,16

10,26

0,9

РЛС

П до одного Д до другого

Мк Иль Де Планьер, Мк Фарэ

0,2/0,5

01,33

10,44

0,4

РЛС

П до одного Д до другого

Мк Иль Де Планьер, Мк Фарэ

0,2/0,2

02,20

11,30

0.3

GPS

РЛС

-

0,02/0,15

03,20

12,30

1,2

GPS

РЛС

-

0,02/0,17

04,20

13,30

1,2

GPS

РЛС

-

0,02/0,15

Таблица А.8 – СНО

Название маяка или предмета

Дальность с учетом высоты глаза, мили

Характер, цвет и период огня

В момент открытия

В момент траверза

В момент скрытия

пеленг

время

пеленг

Время

пеленг

время

М. Уэртас

17

БлПр(2)6с

291

09,00

351

09,16

14

11,14

М. Сингла Маль

10

БлКрПр(4)15с

272

09,00

56

09,28

34

10,30

Кабрера

10

БлПр(6+1)15с

255

09,00

328

09,47

18

10,55

Менорка

4

ЗлПр2,5с

267

09,40

327

09,59

05

10,19

М. Капрара

20

КрПр3с

263

09,00

311

10,17

333

12,14

М. Ферро

23

БлПр5с

206

09,00

90

10,49

343

12,58

Каппуччини

24

БлПр(4)20с

110

23,47

63

01,20

08

03,54

Эт-тиб

28

БлКрПр2,5с

164

07,43

215

09,52

248

11,10

Кабудия

18

БлКрПр(2)10с

141

09,43

178

10,34

303

13,05

Каппуччини

24

БлПр(4)20с

110

23,47

63

01.20

08

03,54

Эт-тиб

28

БлКрПр2,5с

164

07,43

215

09,52

248

11,10

Кабудия

18

БлКрПр(2)10с

141

09,43

178

10,34

303

13,05

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Информация по теме:

Снятие генератора
1. Отсоединить провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить колодку с проводом от вывода обмотки возбуждения генератора (рис. 2.1). Рис.2.1 3. Отвернуть гайку (рис. 2.2) Рис.2.2 4. и снять клемму с вывода «+» генератора (рис. 2.3). Рис.2.3 5. Снять ремень привода генератора. 6. Ослаб ...

Длительность работ на этапе проектирования
Для подсчета трудовых затрат необходимо, в первую очередь, подсчитать общее количество часов, потраченных на разработку системы. Весь процесс производства проектируемой системы можно разбить на несколько этапов, каждый из которых занимает определенное количество трудовых часов: Таблица 8.4 - Времен ...

Анализ рыночной ситуации и обзор существующих аналогов
Первоначальной задачей на этапе становления производства является анализ рынка сбыта. По результатам произведённых исследований выяснилось, что основными потребителями нашей продукции являются: - автолюбители - 17%; - специализированные автомобильные технические центры - 57%; - ремонтные мастерские ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru