Оценка экономических показателей рейса

Страница 10

Таблица А.7 – Плановая таблица обсерваций

Время обсерваций

Мд, мили

Способ местоопределения

Ориентиры

М0, мили (основной и резервный)

оперативное

текущее

основной

резервный

00,00

09,09

0,09

РЛС

GPS

Мол Сомати

0,04/0,02

00,07

09.16

0,15

РЛС

GPS

Мол Сомати, Мк Де Эскуладо

0,07/0,02

00,19

09,29

0,27

РЛС

По 2-м П

Мк Де Эскуладо,Мол Сомати

0,12/0,12

00.30

09,40

0,33

РЛС

По двум П

Мк Иль Де Эрвин, Мк Де Эскуладо

0,15/0,15

00,45

09,55

0,35

РЛС

По 2-м Д

Мк Иль Де Эрвин, Мк Эстео

0,17/0,17

01,06

10,16

0,8

РЛС

По 3-м пеленгам

Мк Иль Де Эрвин,Мк Фарэ,Мк Иль Де Планьер

0,3/0,4

01,16

10,26

0,9

РЛС

П до одного Д до другого

Мк Иль Де Планьер, Мк Фарэ

0,2/0,5

01,33

10,44

0,4

РЛС

П до одного Д до другого

Мк Иль Де Планьер, Мк Фарэ

0,2/0,2

02,20

11,30

0.3

GPS

РЛС

-

0,02/0,15

03,20

12,30

1,2

GPS

РЛС

-

0,02/0,17

04,20

13,30

1,2

GPS

РЛС

-

0,02/0,15

Таблица А.8 – СНО

Название маяка или предмета

Дальность с учетом высоты глаза, мили

Характер, цвет и период огня

В момент открытия

В момент траверза

В момент скрытия

пеленг

время

пеленг

Время

пеленг

время

М. Уэртас

17

БлПр(2)6с

291

09,00

351

09,16

14

11,14

М. Сингла Маль

10

БлКрПр(4)15с

272

09,00

56

09,28

34

10,30

Кабрера

10

БлПр(6+1)15с

255

09,00

328

09,47

18

10,55

Менорка

4

ЗлПр2,5с

267

09,40

327

09,59

05

10,19

М. Капрара

20

КрПр3с

263

09,00

311

10,17

333

12,14

М. Ферро

23

БлПр5с

206

09,00

90

10,49

343

12,58

Каппуччини

24

БлПр(4)20с

110

23,47

63

01,20

08

03,54

Эт-тиб

28

БлКрПр2,5с

164

07,43

215

09,52

248

11,10

Кабудия

18

БлКрПр(2)10с

141

09,43

178

10,34

303

13,05

Каппуччини

24

БлПр(4)20с

110

23,47

63

01.20

08

03,54

Эт-тиб

28

БлКрПр2,5с

164

07,43

215

09,52

248

11,10

Кабудия

18

БлКрПр(2)10с

141

09,43

178

10,34

303

13,05

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Информация по теме:

Анализ деятельности органов муниципальной власти по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок в г. Улан-Удэ
Вопросы транспортного обслуживания городского населения находятся в ведении комитета по социально-экономическому развитию городской администрации. В 2008 году вступило в силу постановление №7 городской администрации от 12.01.2008г. утверждающее порядок распределения маршрутов между перевозчиками на ...

Наплавка
Следующим видом дефекта является износ шейки носка и хвостовика коленчатого вала. Чаще всего дефект устраняется путем наплавки и последующей шлифовки. Также наплавка применима при восстановлении шеек коленчатого вала. В этом случае после наплавки поверхность необходимо подвергнуть упрочнению. Напла ...

Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ
После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму «разворачивают» по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru