Таблица А.7 – Плановая таблица обсерваций
Время обсерваций |
Мд, мили |
Способ местоопределения |
Ориентиры |
М0, мили (основной и резервный) | ||
оперативное |
текущее |
основной |
резервный | |||
00,00 |
09,09 |
0,09 |
РЛС |
GPS |
Мол Сомати |
0,04/0,02 |
00,07 |
09.16 |
0,15 |
РЛС |
GPS |
Мол Сомати, Мк Де Эскуладо |
0,07/0,02 |
00,19 |
09,29 |
0,27 |
РЛС |
По 2-м П |
Мк Де Эскуладо,Мол Сомати |
0,12/0,12 |
00.30 |
09,40 |
0,33 |
РЛС |
По двум П |
Мк Иль Де Эрвин, Мк Де Эскуладо |
0,15/0,15 |
00,45 |
09,55 |
0,35 |
РЛС |
По 2-м Д |
Мк Иль Де Эрвин, Мк Эстео |
0,17/0,17 |
01,06 |
10,16 |
0,8 |
РЛС |
По 3-м пеленгам |
Мк Иль Де Эрвин,Мк Фарэ,Мк Иль Де Планьер |
0,3/0,4 |
01,16 |
10,26 |
0,9 |
РЛС |
П до одного Д до другого |
Мк Иль Де Планьер, Мк Фарэ |
0,2/0,5 |
01,33 |
10,44 |
0,4 |
РЛС |
П до одного Д до другого |
Мк Иль Де Планьер, Мк Фарэ |
0,2/0,2 |
02,20 |
11,30 |
0.3 |
GPS |
РЛС |
- |
0,02/0,15 |
03,20 |
12,30 |
1,2 |
GPS |
РЛС |
- |
0,02/0,17 |
04,20 |
13,30 |
1,2 |
GPS |
РЛС |
- |
0,02/0,15 |
Таблица А.8 – СНО
Название маяка или предмета |
Дальность с учетом высоты глаза, мили |
Характер, цвет и период огня |
В момент открытия |
В момент траверза |
В момент скрытия | |||
пеленг |
время |
пеленг |
Время |
пеленг |
время | |||
М. Уэртас |
17 |
БлПр(2)6с |
291 |
09,00 |
351 |
09,16 |
14 |
11,14 |
М. Сингла Маль |
10 |
БлКрПр(4)15с |
272 |
09,00 |
56 |
09,28 |
34 |
10,30 |
Кабрера |
10 |
БлПр(6+1)15с |
255 |
09,00 |
328 |
09,47 |
18 |
10,55 |
Менорка |
4 |
ЗлПр2,5с |
267 |
09,40 |
327 |
09,59 |
05 |
10,19 |
М. Капрара |
20 |
КрПр3с |
263 |
09,00 |
311 |
10,17 |
333 |
12,14 |
М. Ферро |
23 |
БлПр5с |
206 |
09,00 |
90 |
10,49 |
343 |
12,58 |
Каппуччини |
24 |
БлПр(4)20с |
110 |
23,47 |
63 |
01,20 |
08 |
03,54 |
Эт-тиб |
28 |
БлКрПр2,5с |
164 |
07,43 |
215 |
09,52 |
248 |
11,10 |
Кабудия |
18 |
БлКрПр(2)10с |
141 |
09,43 |
178 |
10,34 |
303 |
13,05 |
Каппуччини |
24 |
БлПр(4)20с |
110 |
23,47 |
63 |
01.20 |
08 |
03,54 |
Эт-тиб |
28 |
БлКрПр2,5с |
164 |
07,43 |
215 |
09,52 |
248 |
11,10 |
Кабудия |
18 |
БлКрПр(2)10с |
141 |
09,43 |
178 |
10,34 |
303 |
13,05 |
Информация по теме:
Теплотехнический расчет РПС
Цель теплотехнического расчета – определить количество тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощности приборов отопления. Теплотехнический расчет производится графоаналитическим м ...
Разработка рекомендаций для улучшения коммерческой деятельности ООО «Птица
Плюс»
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное и бесперебойное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. ООО «Птица плюс», следует отдельно сформировать соответствующие ц ...
Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания
населения г. Улан-Удэ
Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участ ...