Таблица А.14 - Метеорологические элементы на апрель 2008г.
|
Районы плавания |
Метеорологические элементы |
Данные навигационных пособий | ||
|
Северо-западная часть Средиземного моря |
Ветер |
На большей части побережья Франции в течение года господствуют ветры от NW и W, суммарная повторяемость которых достигает 40 - 55%. Часты также ветры от SW, а с ноября по апрель и от NW.Скорость в среднем 3-5 м/с. | ||
|
Облачность |
Средняя месячная облачность составляет 7-8 баллов. Наибольшее число пасмурных дней бывает с ноября по март и составляет 10-20 в месяц. | |||
|
Осадки |
На большей части района дождливый период падает на май – декабрь с максимумом в сентябре – декабре, когда в среднем выпадает до 50 – 100 мм, местами до 120 – 140 мм осадков в месяц. | |||
|
Туманы |
В открытой части моря повторяемость туманов составляет в среднем 1-5 % | |||
|
Видимость |
На большей части открытого моря в течение года преобладает видимость 10 миль и более. | |||
|
Юго-западная часть Средиземного моря |
Ветер |
Почти в течение всего года господствуют ветры от SW, W и NW, суммарная повторяемость которых достигает 50—75 %. Средняя скорость ветра в описываемом районе составляет преимущественно 3—6 м/сек. | ||
|
Облачность |
Средняя облачность невелика: преимущественно 2—6 баллов, причем наибольшие ее значения отмечаются с октября по март — апрель. Пасмурные дни (облачность 8—10 баллов) наиболее часты с октября по апрель, когда среднее месячное число их составляет 3—7. | |||
|
Осадки |
Среднегодовая сумма осадков составляет 400-800мм. | |||
|
Туманы |
Туманы наблюдаются очень редко. Повторяемость их в течение года не превышает 2 % | |||
|
Видимость |
Повторяемость видимости 5 миль и более в течение года в основном составляет 80-90% | |||
|
Тирренское море |
Ветер |
В открытом море к югу от параллели 40° сев. шир. в течение всего года преобладают ветры от NW, W и N, суммарная повторяемость которых достигает 45—65%. На побережье Италии ветры довольно неустойчивы. В большей части побережья с октября по апрель в целом несколько чаще наблюдаются ветры от N и NO, а с мая по сентябрь — ветры от NW, W и SW.Средняя скорость ветра в открытом море с октября по апрель составляет 5—8 м/с. На побережье Италии и островов средняя скорость ветра колеблется от 2—3 до 5—6 м/с. | ||
|
Облачность |
В открытом море с октября по апрель повторяемость пасмурного неба (облачность 8—10 баллов) составляет 20—30%, а ясного неба (облачность 0—2 балла) 30—50%. На побережье средняя месячная облачность, как правило, с июня по сентябрь составляет 1—4 балла, а с октября по апрель—май 5—6 баллов | |||
|
Тирренское море |
Осадки |
Среднее годовое количество осадков в открытом море колеблется от 500 мм на юге до 1000 мм на севере.Сухой период отмечается с апреля — мая по август — сентябрь, когда среднее месячное количество осадков на побережье Италии редко превышает 70 мм | ||
|
Туманы |
На побережье Италии туманы распределяются неравномерно. Так, среднее годовое число с ними составляет в порту Неаполь -7 дней | |||
|
Видимость |
В открытом море круглый год преобладает видимость 10 миль и более, повторяемость которой достигает 80—90%. | |||
Информация по теме:
Концепция эластичности спроса на пассажирские авиаперевозки
Понятие эластичности и неэластичности спроса, коэффициента ценовой эластичности Согласно закону спроса, в ответ на снижение цены потребители станут приобретать больше продукта (услуги). Функция спроса Q = f (P) устанавливает зависимость объема спроса Q от цены Р. Главный вопрос, возникающий при это ...
Определение припусков на обработку
Операция 030 «Напыление» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - суммарная кривизна, мкм. 2. Суммарное отклонение: , где = 1,0 мм мм мм Тогда мм мм Операция 035 «Шлифование» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - ...
Основные понятия и
определения транспортной безопасности
Реалии сегодняшнего времени все больше делают акцет на применение совокупного термина, относящегося к объектам транспортной инфраструктуры – это транспортная безопасность. Причем, данный термин относится ко всем видам транспорта. Такой подход вполне очевиден, так как угрозы для объектов транспорта ...