Оценка экономических показателей рейса

Страница 11

Таблица А.9 - Перечень генеральных, путевых карт и планов Английские карты

Район моря

№ навигационной карты

Масштаб

 

1

Mediterranean Sea –Western Part

4301

1:2250000

 

2

Barcelona to Napoli including Islas Baleares, Corse and Sardegna

1780

1:1100000

 

3

Menorca to Sicilia including Malta

165

1:1100000

 

4

Cabo San Sebastian to оIes d'Hyиres

1705

1:300000

 

5

Oristano to Arbatax including Golfo di Cagliari

1990

1:300000

 

6

Ras el Hadid(Cap de Fer) to оIes Cani

2121

1:300000

 

7

Bizerte to Capo San Marco

2122

1:300000

 

8

Capo Carbonara to Capo San Vito

1983

1:300000

 

9

Isola D’Ischia to Capo di Bonifati

1908

1:300000

 

10

Golfo di Napoli and Golfo di Salerno

908

1:100000

 

11

Baie de Tunis

La Goulette and Tunis

1184

65000

25000

 

12

Approaches to Marseille

153

25000

 

13

Port of Marseille

151

10000

 

14

Port of Napoli

915

10000

 

15

Ports and Harbours in Golfo di Napoli

916

-

 

3

Западная часть Тунисского

моря

31033

1:500000

4

От порта Монако до Барселоны

31036

1:500000

5

От мыса Рас – эс – Тиб до порта Бизерта.

32330

1:200000

6

Северо – западная часть Тунисского залива

32317

1:200000

7

От мыса Ликоза до мыса Чирчео

32322

1:200000

8

Южная часть острова сардиния

32353

1:200000

9

От мыса Альтано до мыса

Качча

32352

1:200000

10

Тунисский залив

34300

1:100000

11

Порт Тунис и Хальк - эль - Уэд

39301

1:20000

12

Подход к порту Чивитавеккья

35379

1:20000

13

Порт Чивитавеккья

39356

1:15000

14

Порт Сфакс

38379

1:5000

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Информация по теме:

Теоретические основы анализа изменения показателей во времени
В процессе сбора данных получают информацию о значениях тех или иных признаков, характеризующих каждую единицу, каждый элемент исследуемого процесса или явления (совокупности). Эта информация, как правило, представлена в виде показателей. Обобщающие показатели могут быть абсолютными, относительными ...

Система поддержания курсовой устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...

Расчет эксплуатационно-экономических показателей работы судна
Эксплуатационно-экономические показатели работы проектируемых судов позволяют всесторонне оценить эффективность использования каждого из них и выбрать оптимальный для заданных условий вариант. Для этого рассчитываются следующие экономические показатели по известным формулам: Доходы от перевозок гру ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru