Таблица А.9 - Перечень генеральных, путевых карт и планов Английские карты
|
№ |
Район моря |
№ навигационной карты |
Масштаб | |
|
1 |
Mediterranean Sea –Western Part |
4301 |
1:2250000 | |
|
2 |
Barcelona to Napoli including Islas Baleares, Corse and Sardegna |
1780 |
1:1100000 | |
|
3 |
Menorca to Sicilia including Malta |
165 |
1:1100000 | |
|
4 |
Cabo San Sebastian to оIes d'Hyиres |
1705 |
1:300000 | |
|
5 |
Oristano to Arbatax including Golfo di Cagliari |
1990 |
1:300000 | |
|
6 |
Ras el Hadid(Cap de Fer) to оIes Cani |
2121 |
1:300000 | |
|
7 |
Bizerte to Capo San Marco |
2122 |
1:300000 | |
|
8 |
Capo Carbonara to Capo San Vito |
1983 |
1:300000 | |
|
9 |
Isola D’Ischia to Capo di Bonifati |
1908 |
1:300000 | |
|
10 |
Golfo di Napoli and Golfo di Salerno |
908 |
1:100000 | |
|
11 |
Baie de Tunis La Goulette and Tunis |
1184 |
65000 25000 | |
|
12 |
Approaches to Marseille |
153 |
25000 | |
|
13 |
Port of Marseille |
151 |
10000 | |
|
14 |
Port of Napoli |
915 |
10000 | |
|
15 |
Ports and Harbours in Golfo di Napoli |
916 |
- | |
|
3 |
Западная часть Тунисского моря |
31033 |
1:500000 | |
|
4 |
От порта Монако до Барселоны |
31036 |
1:500000 | |
|
5 |
От мыса Рас – эс – Тиб до порта Бизерта. |
32330 |
1:200000 | |
|
6 |
Северо – западная часть Тунисского залива |
32317 |
1:200000 | |
|
7 |
От мыса Ликоза до мыса Чирчео |
32322 |
1:200000 | |
|
8 |
Южная часть острова сардиния |
32353 |
1:200000 | |
|
9 |
От мыса Альтано до мыса Качча |
32352 |
1:200000 | |
|
10 |
Тунисский залив |
34300 |
1:100000 | |
|
11 |
Порт Тунис и Хальк - эль - Уэд |
39301 |
1:20000 | |
|
12 |
Подход к порту Чивитавеккья |
35379 |
1:20000 | |
|
13 |
Порт Чивитавеккья |
39356 |
1:15000 | |
|
14 |
Порт Сфакс |
38379 |
1:5000 | |
Информация по теме:
Коэффициент добавочной нагрузки
При расчетах каналов и оборудования телеграфных станций сети ПС необходимо учитывать не только нагрузку по передаче и приему телеграмм, но и нагрузку в виде потерянных вызовов, передачи справок, запросов и т.д. Добавочная нагрузка за счет потерянных вызовов принимается равной 10%, а нагрузка по пер ...
План производства
Производственный процесс можно представить в несколько этапов: Диагностика и устранение неполадок; Демонтаж необходимых для ремонта деталей; Монтаж деталей демонтажированных при ремонте; Шиномонтаж и балансировка; Замена масла, фильтров, накладок; Мойка автомобиля и сдача автомобиля клиенту. Следуе ...
Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...