3) Tel.: +39 06 59084443
Fax: +39 06 590844319
Navtex [R] [T] [U] [V]
Langueges: English, Italian
(Augusta (Sicilia) [V]) 37 14 N 15 14 E
Таблица А.2 – Информация по Navtex station Sicilia
|
Time, UTC (GMT) |
Weather bulletins |
Navigation warnings |
|
03.30 |
* | |
|
07.30 |
* |
* |
|
11.30 |
* | |
|
15.30 |
* | |
|
19.30 |
* |
* |
|
23.30 |
* |
(Cagliari (Sardegna) [R]) 39 14 N 9 14 E
Таблица А.3 – Информация по Navtex station Sardegna
|
Time, UTC (GMT) |
Weather bulletins |
Navigation warnings |
|
03.30 |
* | |
|
07.30 |
* |
* |
|
11.30 |
* | |
|
15.30 |
* | |
|
19.30 |
* |
* |
|
23.30 |
* |
(Roma [R]) 41 48 N 12 31 E
Таблица А.4 – Информация по Navtex station Roma
|
Time, UTC (GMT) |
Weather bulletins |
Navigation warnings |
|
03.30 |
* | |
|
07.30 |
* |
* |
|
11.30 |
* | |
|
15.30 |
* | |
|
19.30 |
* |
* |
|
23.30 |
* |
Информация по теме:
Прогноз прибыли и убытков
Норма прибыли устанавливается из расчета: 1 нормо-час в ремонтом боксе – 500 руб.; 1 нормо-час на мойке – 400 руб.; Режим работы с 10.00-21.00, т.е. 11 часов; Кол-во рабочих дней в неделю – 6 дней; Заполняемость автосервиса – 65% в день (по статистическим данным). Норма выручки = ((500 р.*11 ч.* 8 ...
Прогнозирование пробега
автомобиля до текущего ремонта его агрегатов
Прогнозирование потребности какого-либо агрегата в ремонте позволяет еще до наступления отказа выполнить регулировочные работы, подготовить детали для текущего ремонта и выполнить текущий ремонт при оптимальном пробеге. Прогнозировать потребность агрегата в текущем ремонте можно по экономическому и ...
Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...