3) Tel.: +39 06 59084443
Fax: +39 06 590844319
Navtex [R] [T] [U] [V]
Langueges: English, Italian
(Augusta (Sicilia) [V]) 37 14 N 15 14 E
Таблица А.2 – Информация по Navtex station Sicilia
|
Time, UTC (GMT) |
Weather bulletins |
Navigation warnings |
|
03.30 |
* | |
|
07.30 |
* |
* |
|
11.30 |
* | |
|
15.30 |
* | |
|
19.30 |
* |
* |
|
23.30 |
* |
(Cagliari (Sardegna) [R]) 39 14 N 9 14 E
Таблица А.3 – Информация по Navtex station Sardegna
|
Time, UTC (GMT) |
Weather bulletins |
Navigation warnings |
|
03.30 |
* | |
|
07.30 |
* |
* |
|
11.30 |
* | |
|
15.30 |
* | |
|
19.30 |
* |
* |
|
23.30 |
* |
(Roma [R]) 41 48 N 12 31 E
Таблица А.4 – Информация по Navtex station Roma
|
Time, UTC (GMT) |
Weather bulletins |
Navigation warnings |
|
03.30 |
* | |
|
07.30 |
* |
* |
|
11.30 |
* | |
|
15.30 |
* | |
|
19.30 |
* |
* |
|
23.30 |
* |
Информация по теме:
Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности бтг определяется по формуле бтг = Дэц / ( Дэц + Дрц) где Дэц – количество дней эксплуатации автобусов за цикл, дн.; Дрц- количество дней простоя автобусов в ТО и ТР, дн. Количество дней эксплуатации автобусов за цикл Дэц, дн., определяется по формуле Дэц = Lкрс / ...
Разработка
мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т
В данной работе были так же выявлены функциональные отказы не только гидроусилителей, но и кронштейна с тросовой проводкой, находящихся в хвостовой балки вертолета, по этому нужно будет предпринять какие-либо решения для предотвращения этих отказов. Есть два пути решения этой проблемы: 1. Упрочнени ...
Техника безопасности при эксплуатации и обслуживании
Рассматриваемое смесительное оборудование отличается большими габаритными размерами и тяжелыми условиями работы. При его проектировании и монтаже следует особое внимание обратить на выполнение рабочих постов ремонтных площадок трапов, чтобы полностью исключалась возможность падения персонала с высо ...