Оценка экономических показателей рейса

Страница 8

3) Tel.: +39 06 59084443

Fax: +39 06 590844319

Navtex [R] [T] [U] [V]

Langueges: English, Italian

(Augusta (Sicilia) [V]) 37 14 N 15 14 E

Таблица А.2 – Информация по Navtex station Sicilia

Time, UTC (GMT)

Weather bulletins

Navigation warnings

03.30

*

07.30

*

*

11.30

*

15.30

*

19.30

*

*

23.30

*

(Cagliari (Sardegna) [R]) 39 14 N 9 14 E

Таблица А.3 – Информация по Navtex station Sardegna

Time, UTC (GMT)

Weather bulletins

Navigation warnings

03.30

*

07.30

*

*

11.30

*

15.30

*

19.30

*

*

23.30

*

(Roma [R]) 41 48 N 12 31 E

Таблица А.4 – Информация по Navtex station Roma

Time, UTC (GMT)

Weather bulletins

Navigation warnings

03.30

*

07.30

*

*

11.30

*

15.30

*

19.30

*

*

23.30

*

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Информация по теме:

Искусственные сооружения, расчет трубы
1. Определение максимального расхода воды от ливневого стока. Исходные данные: 1. Площадь водосборного бассейна (F = 1,4 км2). 2. Длина главног лога (Lл=1 км). 3. Уклон главног лога (iл = 8%). 4. Пикетажное положение (ПК 8+00). 5. Грунт земляного полотна (Суглинок тяжёлый). 6. Вероятность превышени ...

Определение числа сборочных единиц и составление комплектовочной карты
Для оптимизации технологического процесса сборки изделие разбито на сборочные единицы, что обеспечивает выполнение следующих условий: - сборочная единица не слишком велика по габаритам и состоит из небольшого количества деталей и сопряжений; - сборочные единицы, при последующем монтировании их в из ...

Определение пределов концентрации технологических линий при обработке судна
Для твиндеков и трюмов 2-4 предел концентрации на люке равен 2. Предел концентрации на отсеке Ri,,i=[li,i/LK]+1 LK -наименьшее допустимое расстояние между кранами LK= =LKT+D2=(LKT +lГ-D=(17.7+3.6-4=17,3м LKT –наименьшее расстояние между кранами, работающими в одну сторону (приложение16), м. lГ–наиб ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru