Оценка экономических показателей рейса

Страница 8

3) Tel.: +39 06 59084443

Fax: +39 06 590844319

Navtex [R] [T] [U] [V]

Langueges: English, Italian

(Augusta (Sicilia) [V]) 37 14 N 15 14 E

Таблица А.2 – Информация по Navtex station Sicilia

Time, UTC (GMT)

Weather bulletins

Navigation warnings

03.30

*

07.30

*

*

11.30

*

15.30

*

19.30

*

*

23.30

*

(Cagliari (Sardegna) [R]) 39 14 N 9 14 E

Таблица А.3 – Информация по Navtex station Sardegna

Time, UTC (GMT)

Weather bulletins

Navigation warnings

03.30

*

07.30

*

*

11.30

*

15.30

*

19.30

*

*

23.30

*

(Roma [R]) 41 48 N 12 31 E

Таблица А.4 – Информация по Navtex station Roma

Time, UTC (GMT)

Weather bulletins

Navigation warnings

03.30

*

07.30

*

*

11.30

*

15.30

*

19.30

*

*

23.30

*

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Информация по теме:

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...

Грузовое оборудование судов для перевозки массовых грузов. Саморазгружающиеся суда
Большинство судов для перевозки массовых грузов, в первую очередь рудовозы и крупные универсальные суда, не имеет собственных грузовых устройств. Они совершают рейсы между специализированными портами с достаточным количеством перегрузочных механизмов - Грейферных кранов, эстакад, пневматических уст ...

Расчет работников агрегатного участка
Число производственных рабочих явочного контингента , чел. , чел. где q – суммарная трудоёмкость ремонта продукции участка, чел.·ч. Принимаем 7 человек. Число производственных рабочих списочного контингента, , чел. , чел. Принимаем 8 человек. Определим средний разряд рабочих по депо: , разряд. где ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru