Оценка экономических показателей рейса

Страница 8

3) Tel.: +39 06 59084443

Fax: +39 06 590844319

Navtex [R] [T] [U] [V]

Langueges: English, Italian

(Augusta (Sicilia) [V]) 37 14 N 15 14 E

Таблица А.2 – Информация по Navtex station Sicilia

Time, UTC (GMT)

Weather bulletins

Navigation warnings

03.30

*

07.30

*

*

11.30

*

15.30

*

19.30

*

*

23.30

*

(Cagliari (Sardegna) [R]) 39 14 N 9 14 E

Таблица А.3 – Информация по Navtex station Sardegna

Time, UTC (GMT)

Weather bulletins

Navigation warnings

03.30

*

07.30

*

*

11.30

*

15.30

*

19.30

*

*

23.30

*

(Roma [R]) 41 48 N 12 31 E

Таблица А.4 – Информация по Navtex station Roma

Time, UTC (GMT)

Weather bulletins

Navigation warnings

03.30

*

07.30

*

*

11.30

*

15.30

*

19.30

*

*

23.30

*

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Информация по теме:

Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...

Ограничитель максимальной частоты вращения
В качестве ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя используют однорежимный регулятор. Ограничитель может быть пневматическим, инерционным и пневмоинерционным. При наличии ограничителя частота вращения коленчатого вала не превышает установленного предела, что устраняет ...

Воздействие факторов внешней среды на компанию
Необходимо также оценить макроокружение и общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него границы допустимого и недопустимого. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызываю ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru