3) Tel.: +39 06 59084443
Fax: +39 06 590844319
Navtex [R] [T] [U] [V]
Langueges: English, Italian
(Augusta (Sicilia) [V]) 37 14 N 15 14 E
Таблица А.2 – Информация по Navtex station Sicilia
|
Time, UTC (GMT) |
Weather bulletins |
Navigation warnings |
|
03.30 |
* | |
|
07.30 |
* |
* |
|
11.30 |
* | |
|
15.30 |
* | |
|
19.30 |
* |
* |
|
23.30 |
* |
(Cagliari (Sardegna) [R]) 39 14 N 9 14 E
Таблица А.3 – Информация по Navtex station Sardegna
|
Time, UTC (GMT) |
Weather bulletins |
Navigation warnings |
|
03.30 |
* | |
|
07.30 |
* |
* |
|
11.30 |
* | |
|
15.30 |
* | |
|
19.30 |
* |
* |
|
23.30 |
* |
(Roma [R]) 41 48 N 12 31 E
Таблица А.4 – Информация по Navtex station Roma
|
Time, UTC (GMT) |
Weather bulletins |
Navigation warnings |
|
03.30 |
* | |
|
07.30 |
* |
* |
|
11.30 |
* | |
|
15.30 |
* | |
|
19.30 |
* |
* |
|
23.30 |
* |
Информация по теме:
Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...
Интегрированное управление движением самолета
Управление пространственным движением самолета по заданной траектории с требуемым законом изменения скорости производится путем соответствующего регулирования углов тангажа, крена и тяги двигателей. Так как каждой точке заданной фазовой траектории соответствует определенное энергетическое состояние ...
Определение нагрузок на оси и сцепное устройство
транспортного средства
Для упрощения расчетов разделим автопоезд на две составные части – тягач и полуприцеп, которые рассчитаем отдельно. Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на полуприцеп: Снаряженная масса Fпп 7300 кг; Длина полуприцепа A 13800 мм ...