3) Tel.: +39 06 59084443
Fax: +39 06 590844319
Navtex [R] [T] [U] [V]
Langueges: English, Italian
(Augusta (Sicilia) [V]) 37 14 N 15 14 E
Таблица А.2 – Информация по Navtex station Sicilia
|
Time, UTC (GMT) |
Weather bulletins |
Navigation warnings |
|
03.30 |
* | |
|
07.30 |
* |
* |
|
11.30 |
* | |
|
15.30 |
* | |
|
19.30 |
* |
* |
|
23.30 |
* |
(Cagliari (Sardegna) [R]) 39 14 N 9 14 E
Таблица А.3 – Информация по Navtex station Sardegna
|
Time, UTC (GMT) |
Weather bulletins |
Navigation warnings |
|
03.30 |
* | |
|
07.30 |
* |
* |
|
11.30 |
* | |
|
15.30 |
* | |
|
19.30 |
* |
* |
|
23.30 |
* |
(Roma [R]) 41 48 N 12 31 E
Таблица А.4 – Информация по Navtex station Roma
|
Time, UTC (GMT) |
Weather bulletins |
Navigation warnings |
|
03.30 |
* | |
|
07.30 |
* |
* |
|
11.30 |
* | |
|
15.30 |
* | |
|
19.30 |
* |
* |
|
23.30 |
* |
Информация по теме:
Показатели оценки
ремонтопригодности автомобиля
Необратимые процессы, происходящие в материалах деталей под влиянием сложного взаимодействия большого количества факторов и условий работы, со временем изменяют их химические, физические и механические свойства. В процессе работы деталей кроме изменения свойств материала изменяются микрогеометрия т ...
Выбор оптимального варианта типа
судна
Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным экономическим показателям. Выбор оптимального варианта типа судна производится, в первую очередь, по показателям сравнительной экономической эффективности капитальных вложений - удельным приведенным затратам ...
Развитие транспорта
В истории морского транспорта Европейского Севера России Северное (СМП г. Архангельск) и Мурманское морские пароходства (ММП), Архангельский и Мурманский морские порты - в 1918-1985 годах можно выделить три этапа развития. Первый этап - с 1918 по 195 8 годы, когда флот состоял из паровых судов на у ...