Расчет временных характеристик взлетно-посадочных операций

Страница 1

Время, необходимое для взлета самолета можно рассчитать исходя из этапов выполнения операции по взлету:

где – время выруливания с места ожидания на исполнительный старт,

– время пребывания на исполнительном старте,

– время разбега самолета,

– время набора высоты.

Движение ВС во время взлета проиллюстрировано на рисунке 2.1 и приложении А.

Составляющие общего времени взлета вычисляются по следующим формулам:

Где – путь от места ожидания до места исполнительного старта (Приложение А),

– скорость руления (берется равной 25 км/ч или 7 м/с).

Где – длина разбега в стандартных условиях,

– скорость отрыва в стандартных условиях.

Полеты воздушных судов могут выполняться:

- по правилам полетов по приборам (ППП);

- по правилам визуальных полетов (ПВП), включая полеты по минимальным условиям ПВП.

По условию задачи полеты выполняются согласно ППП, тогда время набора высоты определяется по формуле:

где – высота,

– вертикальная составляющая скорости на траектории начального набора высоты.

Выполним вычисления для нашей задачи и занесем в таблицу 3.1:

Таблица 3.1 – Расчетное время на взлет самолета.

ВС

В-747-100

ДС10-40

Твзл =

162,812

153,461

t'рул =

25,2

V'рул =

25

tразб =

60,922

51,571

tнв =

14,390

Нвзл =

200

Для расчета времени посадки самолета применяется похожая система расчетов (рис. 2.2 и приложение А):

Где – интервал времени с момента пролета БПРМ до момента приземления,

– время пробега,

– время отруливания за боковую границу ВПП,

– время снижения по глиссаде.

Составляющие времени посадки вычисляются по формулам:

;

;

Где – скорость планирования,

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Зачем надо писать бизне ...

Полноприводный автомобиль
Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Для полноприводного автомобиля пов ...

Формирование каналов товародвижения
В этой главе курсового проекта я выполнила следующее: – смоделировала все возможные каналы распределения и сформулировала их преимущества и недостатки с учетом следующих факторов: · количества используемых видов транспорта; · числа пунктов перевалки грузов в пути следования; · общего числа логистич ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru