Расчет временных характеристик взлетно-посадочных операций

Страница 1

Время, необходимое для взлета самолета можно рассчитать исходя из этапов выполнения операции по взлету:

где – время выруливания с места ожидания на исполнительный старт,

– время пребывания на исполнительном старте,

– время разбега самолета,

– время набора высоты.

Движение ВС во время взлета проиллюстрировано на рисунке 2.1 и приложении А.

Составляющие общего времени взлета вычисляются по следующим формулам:

Где – путь от места ожидания до места исполнительного старта (Приложение А),

– скорость руления (берется равной 25 км/ч или 7 м/с).

Где – длина разбега в стандартных условиях,

– скорость отрыва в стандартных условиях.

Полеты воздушных судов могут выполняться:

- по правилам полетов по приборам (ППП);

- по правилам визуальных полетов (ПВП), включая полеты по минимальным условиям ПВП.

По условию задачи полеты выполняются согласно ППП, тогда время набора высоты определяется по формуле:

где – высота,

– вертикальная составляющая скорости на траектории начального набора высоты.

Выполним вычисления для нашей задачи и занесем в таблицу 3.1:

Таблица 3.1 – Расчетное время на взлет самолета.

ВС

В-747-100

ДС10-40

Твзл =

162,812

153,461

t'рул =

25,2

V'рул =

25

tразб =

60,922

51,571

tнв =

14,390

Нвзл =

200

Для расчета времени посадки самолета применяется похожая система расчетов (рис. 2.2 и приложение А):

Где – интервал времени с момента пролета БПРМ до момента приземления,

– время пробега,

– время отруливания за боковую границу ВПП,

– время снижения по глиссаде.

Составляющие времени посадки вычисляются по формулам:

;

;

Где – скорость планирования,

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Технологический процесс сборки
Учитывая значительную производственную программу 4800 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняется ремонт одного узла или совокупность заранее определенных технологических операций. Применение спе ...

Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной нагрузки
Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования с ...

Определение потребного оборудования. Составление ведомости оборудования
Основное оборудование агрегатного участка определяем по наименованию работ, производимых на этом участке. Расстановку технологического оборудования на проектируемом участке (графичекая часть, лист 3) производим с соблюдением следующих принципов: – соответствие технологическим процессам, принятым дл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru