Расчет временных характеристик взлетно-посадочных операций

Страница 1

Время, необходимое для взлета самолета можно рассчитать исходя из этапов выполнения операции по взлету:

где – время выруливания с места ожидания на исполнительный старт,

– время пребывания на исполнительном старте,

– время разбега самолета,

– время набора высоты.

Движение ВС во время взлета проиллюстрировано на рисунке 2.1 и приложении А.

Составляющие общего времени взлета вычисляются по следующим формулам:

Где – путь от места ожидания до места исполнительного старта (Приложение А),

– скорость руления (берется равной 25 км/ч или 7 м/с).

Где – длина разбега в стандартных условиях,

– скорость отрыва в стандартных условиях.

Полеты воздушных судов могут выполняться:

- по правилам полетов по приборам (ППП);

- по правилам визуальных полетов (ПВП), включая полеты по минимальным условиям ПВП.

По условию задачи полеты выполняются согласно ППП, тогда время набора высоты определяется по формуле:

где – высота,

– вертикальная составляющая скорости на траектории начального набора высоты.

Выполним вычисления для нашей задачи и занесем в таблицу 3.1:

Таблица 3.1 – Расчетное время на взлет самолета.

ВС

В-747-100

ДС10-40

Твзл =

162,812

153,461

t'рул =

25,2

V'рул =

25

tразб =

60,922

51,571

tнв =

14,390

Нвзл =

200

Для расчета времени посадки самолета применяется похожая система расчетов (рис. 2.2 и приложение А):

Где – интервал времени с момента пролета БПРМ до момента приземления,

– время пробега,

– время отруливания за боковую границу ВПП,

– время снижения по глиссаде.

Составляющие времени посадки вычисляются по формулам:

;

;

Где – скорость планирования,

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Организация ТО и ТР на участке
Схема технологического процесса Т.О. и ремонта автомобилей При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявку на ТР. Затем автомобиль по ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Охрана окружающей среды
Отрицательное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду связано с действием различных факторов. Во-первых, при сжигании топлива используется кислород из атмосферы, вследствие чего содержание кислорода в воздухе постепенно уменьшается. Во-вторых, сжигание топлива сопровождается выделение ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru