Расчет временных характеристик взлетно-посадочных операций

Страница 2

– расстояние от ближнеприводного радиомаяка до торца ВПП,

– расстояние от торца ВПП до точки приземления

– посадочная скорость,

– расстояние от торца ВПП до точки пересечения осей ВПП и РД, на которую отруливает самолет,

Т – расстояние от точки начала траектории схода до точки пересечения осей ВПП и РД (иллюстрация представлена в приложении В).

По рисунку приложения В можно определить, как найти Т. По определению, тангенс угла есть отношение противолежащего катета к прилежащему:

где α – угол примыкания ВПП к РД, для нашей задачи рассматриваются два значения – для РД обычной и РД скоростного схода 90º и 45º соответственно;

– радиус схода самолета с ВПП на РД

- для обычной РД;

- для РД скоростного схода.

Пусть самолет отруливает с ВПП сразу по достижении , в этом случае:

Выразим отсюда Т и подставим в формулу для определения времени пробега:

Для вычисления нам понадобится коэффициент KV и :

1 – для обычной РД,

0,9 – для РД скоростного схода.

(в радианах).

Тогда , выразим отсюда R1:

Вычислим параметры для нашей задачи, результаты вычислений занесем в таблицу 3.2:

Таблица 3.2 – Расчетное время на посадку самолета

ВС

В-747-100

ДС10-40

Обычная

Скор. Схода

Обычная

Скор. Схода

Тпос =

131,945

126,018

127,767

121,984

tгл =

66,988

64,996

tпл =

21,898

21,354

tпроб =

36,327

33,070

34,685

31,571

V"рул =

7

22

7

22

Kv =

1

0,9

1

0,9

t"рул =

6,732

4,063

6,732

4,063

l"рул =

47,124

80,446

47,124

80,446

α =

90

45

90

45

α (рад) =

1,5707963

0,785398163

1,570796327

0,785398163

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Преимущества системы перед аналогами
Преимущество данной системы перед аналогичными заключается в том что она позиционирует ГДН анализируя показания полученные от датчиков, что позволяет произвести более точную настройку ГДН учитывая режим работы двигателя, качество сгорания топлива в отличии от механических систем и систем с электрон ...

Царская железная дорога доказала полезность нового транспорта для России
Но первые шаги строительства железных дорог в России были проложены ранее. Крепостные уральских заводчиков Демидовых - механик Нижнетагильского завода Е.А. Черепанов и его сын М.Е. Черепанов построили первый в России паровоз и железную дорогу. В августе 1834 года Черепановы открыли движение на этой ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru