Оценка экономических показателей рейса

Страница 13

Таблица А.12 - Расчет освещенности за переход

Дата

Солнце

Начало навигац.сумерек

Конец навигац.сумерек

Продолжительность дня

Восход

Заход

02.01.08

06ч.:47м

16ч:55м

05ч:41м.

17ч:47м.

10ч:03 м

03.01.08

06ч.:44м

16ч:52м

05ч:42м.

17ч:54м.

10ч:08м

04.01.08

06ч.:39м

16ч:48м

05ч:40м.

17ч:58м.

10ч:09м

Таблица А.13 - Гидрологические элементы на январь 2008 г.

Районы плавания

Гидрологические элементы

Данные навигационных пособий

Северо-западная часть Средиземного моря

Волнение

Волны высотой 2-3 м

Течение

Направлено на юго-запад. Скорость течения в среднем составляет 0,5уз

Грунты

На больших глубинах преобладает илистый песок, еще глубже – глинистый ил.

Прозрачность воды

В открытом море 15-18м, в прибрежной зоне до 5 м

Цвет

В большей части района вода голубого цвета.

Ледовая обстановка

Отсутствует

Юго-западная частьСредиземного моря

Волнение

В районе преобладает волнение I—IV балла

Течение

Вдоль берегов Африки в целом с запада на восток.Средняя скорость постоянного течения в Средиземном море колеблется, как правило, от 0,5 уз и менее до 0,8—1 уз.

Грунты

Ил, песок, камень, глина, коррал.

Прозрачность воды

Прозрачность воды в описываемом районе 40—50 л.

Цвет

В большей части района вода голубого цвета.

Ледовая обстановка

Отсутствует

Тирренское море

Волнение

Волны высотой 1—2 м

Течение

Течения Средиземного моря формируются в основном под влиянием разности плотности воды в различных его районах.

Средняя скорость 0.5

Грунты

Ил, песок, камень, глина, коралл

Прозрачность воды

Условная прозрачность воды в большей части открытого моря 30—40 м. Вблизи побережья она составляет 20 2—5 м.

Цвет

Цвет воды темно-голубой. С приближением к побережью он становится голубым, а на предустьевых участках — зеленым и даже зеленовато-желтоватым и мутно-желтым.

Ледовая обстановка

Отсутствует

Биологические явления

Проблесковое свечение, цветение, древоточцы, водоросли

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Информация по теме:

Построение трендовых моделей и прогнозирование во времени
Для того, чтобы представить количественную модель, выражающую общую тенденцию изменения уровней динамического ряда во времени, используется аналитическое выравнивание ряда динамики. В этом случае фактические уровни заменяются уровнями, вычисленными на основе определенной кривой: ŷ=f(t) где: &# ...

Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...

Определение среднесуточной нагрузки проектируемой станции абонентского телеграфирования
Среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ зависит от потока телеграфного обмена местных и иногородних абонентов. Среднесуточная нагрузка местных абонентов может быть определена из выражения Yм = Yам · Nм, где Yам - средняя нагрузка местного абонента в минуто-занятиях за сутки; Nм - количеств ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru