Таблица А.12 - Расчет освещенности за переход
Дата |
Солнце |
Начало навигац.сумерек |
Конец навигац.сумерек |
Продолжительность дня | |
Восход |
Заход | ||||
02.01.08 |
06ч.:47м |
16ч:55м |
05ч:41м. |
17ч:47м. |
10ч:03 м |
03.01.08 |
06ч.:44м |
16ч:52м |
05ч:42м. |
17ч:54м. |
10ч:08м |
04.01.08 |
06ч.:39м |
16ч:48м |
05ч:40м. |
17ч:58м. |
10ч:09м |
Таблица А.13 - Гидрологические элементы на январь 2008 г.
Районы плавания |
Гидрологические элементы |
Данные навигационных пособий |
Северо-западная часть Средиземного моря |
Волнение |
Волны высотой 2-3 м |
Течение |
Направлено на юго-запад. Скорость течения в среднем составляет 0,5уз | |
Грунты |
На больших глубинах преобладает илистый песок, еще глубже – глинистый ил. | |
Прозрачность воды |
В открытом море 15-18м, в прибрежной зоне до 5 м | |
Цвет |
В большей части района вода голубого цвета. | |
Ледовая обстановка |
Отсутствует | |
Юго-западная частьСредиземного моря |
Волнение |
В районе преобладает волнение I—IV балла |
Течение |
Вдоль берегов Африки в целом с запада на восток.Средняя скорость постоянного течения в Средиземном море колеблется, как правило, от 0,5 уз и менее до 0,8—1 уз. | |
Грунты |
Ил, песок, камень, глина, коррал. | |
Прозрачность воды |
Прозрачность воды в описываемом районе 40—50 л. | |
Цвет |
В большей части района вода голубого цвета. | |
Ледовая обстановка |
Отсутствует | |
Тирренское море |
Волнение |
Волны высотой 1—2 м |
Течение |
Течения Средиземного моря формируются в основном под влиянием разности плотности воды в различных его районах. Средняя скорость 0.5 | |
Грунты |
Ил, песок, камень, глина, коралл | |
Прозрачность воды |
Условная прозрачность воды в большей части открытого моря 30—40 м. Вблизи побережья она составляет 20 2—5 м. | |
Цвет |
Цвет воды темно-голубой. С приближением к побережью он становится голубым, а на предустьевых участках — зеленым и даже зеленовато-желтоватым и мутно-желтым. | |
Ледовая обстановка |
Отсутствует | |
Биологические явления |
Проблесковое свечение, цветение, древоточцы, водоросли |
Информация по теме:
Индикаторные и
эффективные показатели работы двигателя
Среднее теоретическое и действительное индикаторное давление: где -коэффициент скругления индикаторной диаграммы Индикаторный КПД Индикаторный удельный расход топлива ...
Определение потока телеграфного обмена по системе
прямых соединений
Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ПС проектируемой станции определяется из выражения Qкпс =, где n - число станций, с которыми организуется связь по системе ПС (n=m=6). Qкпс = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм. Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью ...
Транспортная характеристика грузов, способы укладки их в трюмах и на палубе,
крепление грузов
Классификация грузов с точки зрения транспортной технологии связана с их многообразием, способами упаковки и укрупнения. По транспортно-технологической характеристике грузы подразделяют следующим образом. Генеральные грузы: тарно-штучные — мешковые, ящичные, киповые, бочковые, рулоны и барабаны, тю ...