Особенности доставки грузов STS Logistics в/из Китай и Европу

Транспорт сегодня » Совершенствование транспортной логистики » Особенности доставки грузов STS Logistics в/из Китай и Европу

Страница 1

Новое направление деятельности STS Logistics – консолидация и доставка сборных грузов из Китая и других Стран Юго-Восточной Азии (Гонконг, Тайвань, Малайзия, Сингапур) до двери получателя в России через порт Владивосток. Данная услуга стала возможной благодаря наличию трех офисов STS Logistics в Китае (Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай) и обширной сети офисов в городах России. На сегодняшний день данная услуга пользуется большим спросом ввиду широкого распространения китайской продукции на российском и мировых рынках. Доставка грузов в Китай и из него осуществляется в полном комплексе соответствующих услуг. В данный комплекс услуг входит, в частности, обеспечение товара необходимыми документами, а также таможенное оформление грузов.

Рассмотрим ряд услуг, которые предлагает холдинг STS Logistics, при доставке грузов из Китая: забор груза в любой точке Китая (Странах ЮВА) и доставка на консолидационные склады STS Logistics в Шанхае и Гонконге где формируются сборные контейнеры, которые далее отправляются морскими линиями в порт Владивосток; таможенная очистка во Владивостокской таможне; доставка груза из Владивостока до двери/склада получателя в различных городах России.

Экономика Китая за последние два десятилетия сделала гигантский рывок вперед. Только в 2007 году объем внешней торговли КНР с Россией достиг уровня в 50 млрд. долл. В северо-восточной Азии Китай - самый большой торговый партнер России. Данная динамика повлияла и на увеличение участников ВЭД России и Китая. За последние пять лет их количество увеличилось более чем в 3 раза. Такое положение дел натолкнуло «STS Logistics» предпринять конкретные шаги для развития и повышения качества логистических услуг в области китайско–российского товарооборота.

Свое первое представительство в Китае холдинг «STS Logistics» открыл в Гонконге (Hong Kong) в 2002 г. Жесткая конкуренция в сегменте качественного логистического сервиса на азиатском рынке, потребовала от холдинга создания своих новых представительств. В 2004 году был открыт офис в Гуанджоу (Guangzhou), а еще через год офис в промышленно развитом Шанхае. За этот период были заключены долгосрочные договоры с крупными китайскими производителями, среди которых «Huawei Technologies», ZTE Shenzhen, OTIS и другие. Комплекс услуг, предоставляемых «STS Logistics» вызвал интерес у международных компаний и консорциумов, которые имели свое производство в Китае, а продукцию поставляли в Россию.

С целью выхода на деловую платформу глобального азиатского логистического рынка «STS Logistics» активно участвует в профильных выставках, конференциях и форумах, проводимых в этом регионе. Как итогом такой активности STS в регионе стало открытие в августе 2008 года уже четвертого представительства «STS Logistics-Urumuqi» в Китае. Город Урумчи для открытия очередного офиса выбран не случайно. Это важный пункт взаимодействия по транспортировке грузов, как по железной дороге из Китая (Урумчи-Алашанькоу-Дружба), так и по воздуху (аэропорт Урумчи Диуопу).

Доставка из Китая осуществляется всевозможными схемами и разнообразными вида транспорта, будь то самолет, железная дорога, либо морскими суднами. Все зависит от точки отправления, конечной точки получения груза и от рода товара.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет коэффициента эффективности использования основных фондов транспорта
Задано: доходы вида транспорта от перевозок – таблица А.3 (графа 2); стоимость основных фондов вида транспорта – таблица А.3 (графа 3), по грузовым перевозкам – таблица А.3 (графа 4), пассажирским – таблица А.3 (графа 5). Требуется: рассчитать эффективность использования основных фондов транспортно ...

Техническое обслуживание
При ТО-1 отрегулировать ход штоков тормозных камер с помощью Ключа 10*12, линейки. Ход штоков должен быть не более 40 мм. При ТО-2 Проверить: Работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам на стенде. –контрольные лампы на щитке приборов должны погаснуть при давлении 4,5 .5,5 ...

Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru