Новое направление деятельности STS Logistics – консолидация и доставка сборных грузов из Китая и других Стран Юго-Восточной Азии (Гонконг, Тайвань, Малайзия, Сингапур) до двери получателя в России через порт Владивосток. Данная услуга стала возможной благодаря наличию трех офисов STS Logistics в Китае (Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай) и обширной сети офисов в городах России. На сегодняшний день данная услуга пользуется большим спросом ввиду широкого распространения китайской продукции на российском и мировых рынках. Доставка грузов в Китай и из него осуществляется в полном комплексе соответствующих услуг. В данный комплекс услуг входит, в частности, обеспечение товара необходимыми документами, а также таможенное оформление грузов.
Рассмотрим ряд услуг, которые предлагает холдинг STS Logistics, при доставке грузов из Китая: забор груза в любой точке Китая (Странах ЮВА) и доставка на консолидационные склады STS Logistics в Шанхае и Гонконге где формируются сборные контейнеры, которые далее отправляются морскими линиями в порт Владивосток; таможенная очистка во Владивостокской таможне; доставка груза из Владивостока до двери/склада получателя в различных городах России.
Экономика Китая за последние два десятилетия сделала гигантский рывок вперед. Только в 2007 году объем внешней торговли КНР с Россией достиг уровня в 50 млрд. долл. В северо-восточной Азии Китай - самый большой торговый партнер России. Данная динамика повлияла и на увеличение участников ВЭД России и Китая. За последние пять лет их количество увеличилось более чем в 3 раза. Такое положение дел натолкнуло «STS Logistics» предпринять конкретные шаги для развития и повышения качества логистических услуг в области китайско–российского товарооборота.
Свое первое представительство в Китае холдинг «STS Logistics» открыл в Гонконге (Hong Kong) в 2002 г. Жесткая конкуренция в сегменте качественного логистического сервиса на азиатском рынке, потребовала от холдинга создания своих новых представительств. В 2004 году был открыт офис в Гуанджоу (Guangzhou), а еще через год офис в промышленно развитом Шанхае. За этот период были заключены долгосрочные договоры с крупными китайскими производителями, среди которых «Huawei Technologies», ZTE Shenzhen, OTIS и другие. Комплекс услуг, предоставляемых «STS Logistics» вызвал интерес у международных компаний и консорциумов, которые имели свое производство в Китае, а продукцию поставляли в Россию.
С целью выхода на деловую платформу глобального азиатского логистического рынка «STS Logistics» активно участвует в профильных выставках, конференциях и форумах, проводимых в этом регионе. Как итогом такой активности STS в регионе стало открытие в августе 2008 года уже четвертого представительства «STS Logistics-Urumuqi» в Китае. Город Урумчи для открытия очередного офиса выбран не случайно. Это важный пункт взаимодействия по транспортировке грузов, как по железной дороге из Китая (Урумчи-Алашанькоу-Дружба), так и по воздуху (аэропорт Урумчи Диуопу).
Доставка из Китая осуществляется всевозможными схемами и разнообразными вида транспорта, будь то самолет, железная дорога, либо морскими суднами. Все зависит от точки отправления, конечной точки получения груза и от рода товара.
Информация по теме:
Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота
Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход. Это влияние проявляется прежде всег ...
Перечень работ при техническом обслуживании для шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Техническое обслуживание шин должно производиться при каждом первом и втором техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2) автомобиля. При провед ...
Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования
и прямых соединений
Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно п ...