Особенности доставки грузов STS Logistics в/из Китай и Европу

Транспорт сегодня » Совершенствование транспортной логистики » Особенности доставки грузов STS Logistics в/из Китай и Европу

Страница 1

Новое направление деятельности STS Logistics – консолидация и доставка сборных грузов из Китая и других Стран Юго-Восточной Азии (Гонконг, Тайвань, Малайзия, Сингапур) до двери получателя в России через порт Владивосток. Данная услуга стала возможной благодаря наличию трех офисов STS Logistics в Китае (Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай) и обширной сети офисов в городах России. На сегодняшний день данная услуга пользуется большим спросом ввиду широкого распространения китайской продукции на российском и мировых рынках. Доставка грузов в Китай и из него осуществляется в полном комплексе соответствующих услуг. В данный комплекс услуг входит, в частности, обеспечение товара необходимыми документами, а также таможенное оформление грузов.

Рассмотрим ряд услуг, которые предлагает холдинг STS Logistics, при доставке грузов из Китая: забор груза в любой точке Китая (Странах ЮВА) и доставка на консолидационные склады STS Logistics в Шанхае и Гонконге где формируются сборные контейнеры, которые далее отправляются морскими линиями в порт Владивосток; таможенная очистка во Владивостокской таможне; доставка груза из Владивостока до двери/склада получателя в различных городах России.

Экономика Китая за последние два десятилетия сделала гигантский рывок вперед. Только в 2007 году объем внешней торговли КНР с Россией достиг уровня в 50 млрд. долл. В северо-восточной Азии Китай - самый большой торговый партнер России. Данная динамика повлияла и на увеличение участников ВЭД России и Китая. За последние пять лет их количество увеличилось более чем в 3 раза. Такое положение дел натолкнуло «STS Logistics» предпринять конкретные шаги для развития и повышения качества логистических услуг в области китайско–российского товарооборота.

Свое первое представительство в Китае холдинг «STS Logistics» открыл в Гонконге (Hong Kong) в 2002 г. Жесткая конкуренция в сегменте качественного логистического сервиса на азиатском рынке, потребовала от холдинга создания своих новых представительств. В 2004 году был открыт офис в Гуанджоу (Guangzhou), а еще через год офис в промышленно развитом Шанхае. За этот период были заключены долгосрочные договоры с крупными китайскими производителями, среди которых «Huawei Technologies», ZTE Shenzhen, OTIS и другие. Комплекс услуг, предоставляемых «STS Logistics» вызвал интерес у международных компаний и консорциумов, которые имели свое производство в Китае, а продукцию поставляли в Россию.

С целью выхода на деловую платформу глобального азиатского логистического рынка «STS Logistics» активно участвует в профильных выставках, конференциях и форумах, проводимых в этом регионе. Как итогом такой активности STS в регионе стало открытие в августе 2008 года уже четвертого представительства «STS Logistics-Urumuqi» в Китае. Город Урумчи для открытия очередного офиса выбран не случайно. Это важный пункт взаимодействия по транспортировке грузов, как по железной дороге из Китая (Урумчи-Алашанькоу-Дружба), так и по воздуху (аэропорт Урумчи Диуопу).

Доставка из Китая осуществляется всевозможными схемами и разнообразными вида транспорта, будь то самолет, железная дорога, либо морскими суднами. Все зависит от точки отправления, конечной точки получения груза и от рода товара.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Назначение, особенности конструкции. Сравнение отечественных и зарубежных вертолетов
Ми-2 (по классификации НАТО Hoplite) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Построено свыше 5400 единиц. Даже в настоя ...

Описание и назначение объекта
Рессорным подвешиванием и амортизирующими устройствами или подвеской троллейбуса называют систему элементов промежуточной упругой связи рамы или кузова троллейбуса с мостами или непосредственно с колесами. Подвеска троллейбуса передает вертикальные, продольные и боковые усилия, действующие между ку ...

Корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей
Построение регрессионных и корреляционных моделей не показало значимых связей между анализируемыми показателями. По нашему мнению, это во многом связано с тем, что развитие внутреннего водного транспорта во многом зависит от тенденций развития других транспортных отраслей, а также от воздействия вн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru