Технологический процесс и метод ремонта в мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Технологический процесс и метод ремонта в мастерской

Страница 1

Метод ремонта в курсовом проекте мы принимаем бригадно-узловой, так как он наиболее приемлем для небольших мастерских, в которых не проводятся капитальные ремонты, а проводятся текущие ремонты тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм, а также технические обслуживания и диагностику.

Расчет основных параметров мастерской

Режим работы мастерской

мастерская машина ремонт технологический процесс

Характеристика режима работы мастерской:

- количество рабочих дней в году – 303;

- количество смен работы в сутки – 1;

- продолжительность смены – 7 часов;

- продолжительность рабочей недели – 6 дней.

Фонды времени

Определяем номинальный и действительный годовые фонды времени:

Длительность отпуска рабочего принимаем - 24 дня, следовательно, действительный фонд времени будет равен:

где - соответственно число дней в году календарных, выходных, праздничных, отпускных;

- продолжительность смены;

- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам .

Фонд времени оборудования определяют аналогично фонду времени рабочего.

Фонд времени оборудования при односменной работе равен

2057 часов.

Фонд времени мастерской при односменной работе равен 2121 ч.

Расчет количества производственных рабочих

Рассчитываем потребное количество производственных рабочих на слесарно-механическом участке:

где - списочное количество рабочих на участке;

- годовой объем (трудоемкость) работ на участке, чел.-ч;

– годовой действительный фонд времени рабочего, ч.

Принимаем 1 рабочего на слесарно-механическом участке.

Рассчитываем количество рабочих мест на слесарно-механическом участке:

где - количество рабочих мест;

- количество рабочих, одновременно работающих на одном рабочем месте, чел;

- число смен работы.

Принимаем 1 рабочее место на слесарно-механическом участке.

Рассчитываем потребное количество производственных рабочих на малярном участке:

Принимаем 1 рабочего на малярном участке.

Рассчитываем количество рабочих мест на малярном участке:

Принимаем 1 рабочее место на малярном участке.

Расчет общего количественного состава работников мастерской

Помимо производственных рабочих для мастерской определяют количество вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников (ИТР), счетно-конторского персонала (СКП), младшего обслуживающего персонала(МОП)

Для ремонтных мастерских может быть принято:

- количество вспомогательных рабочих 10-12% от числа производственных рабочих;

- инженерно-технических работников – 8%.

Результаты расчета количества рабочих и персонала мастерской заносят в сводную ведомость (табл. 5.1.)

Таблица 5.1 – Ведомость расчета количества рабочих и персонала мастерской

Участок мастерской

Трудоемкость работ, чел.-ч

Количество производственных рабочих

Количество рабочих мест

расчетное

принятое

Наружной мойки

3624,58

1,91

3

3

Разборочно-моечный и дефектовочно-комплектовочный

Заправки, обкатки

Ремонтно-монтажный

ТО и диагностики

102,2

0,05

Ремонта электрооборудования

318,4

0,17

1

1

Текущего ремонта и регулировки топливной аппаратуры и агрегатов гидросистем

243,4

0,13

Слесарно-механический

1176,6

0,62

Сварочный

613,4

0,32

1

1

Кузнечный

486,8

0,26

Медницко-жестяницкий

215,5

0,11

1

1

Ремонта с/х машин и оборудования животноводческих ферм

1189,6

0,62

Малярный

265,43

0,14

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет коэффициента готовности каналов связи
Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы: длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода; средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода; кра ...

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Спецификация API для дизельных двигателей
Класс Статус Назначение CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru