Технологический процесс и метод ремонта в мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Технологический процесс и метод ремонта в мастерской

Страница 2

Вспомогательные рабочие – 1 человек;

ИТР – 1 человек;

СКП – 1 человек;

МОП – 1 человек.

Общее количество человек работающих в мастерской 10 человек.

Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования

Расчет и подбор оборудования для участков мастерской производим на основе распределенного по технологическим видам объема работ мастерской.

Расчетами определяем потребное количество основного оборудования: металлорежущих станков, малярного оборудования и др.

Определяем количество металлорежущих станков по формуле:

где -количество станков;

- годовая трудоемкость станочных работ, станко-ч (чел.-ч);

- номинальный годовой фонд времени оборудования, ч (при работе в одну смену);

- число смен работы (в сутки);

– коэффициент использования оборудования.

Принимаем 1 металлорежущий станок.

Для мастерской хозяйства полученное количество металлорежущих станков распределяют по группам:

токарно – винторезные и расточные(65%) – принимаем 1;

сверлильные(8%) – принимаем 1;

шлифовальные(10%) – принимаем 1.

Принятое оборудование заносим в таблицу 4.2.

Таблица 5.2 – Ведомость оборудования

Участок и позиция на листе графической части “Технологическая компоновка корпуса”

Наименование оборудования

Модель, тип или марка

Количество

Габаритные размеры, мм

Площадь занимаемая оборудованием,

Мощность единицы оборудования, кВт

Суммарная мощность, кВт

1

2

3

4

5

6

7

8

Слесарно-механический участок

1

Комбинированный станок

1Б95

1

2750×1255×1670

3,8

6,6

2,8

2

Вертикально-сверлильный станок

2Н125

1

950×650×2460

0,6

2,3

2,3

3

Обдирочно-шлифовальный станок

3Б634

1

1000×665×1230

0,7

2,8

2,8

4

Тумбочка для хранения инструмента и приспособлений к металлорежущим станкам

ОРГ-1611

1

600×400×975

0,2

-

-

Малярный участок

5

Окрасочная камера

Митра "Универсал"

1

7170×4000×2750

28,7

14

14

6

Краскопульт

Anest Iwata W400 WB

2

-

-

-

-

7

Компрессор

ABAC - Formula ES 7,5

1

1030×615×1045

0,6

0,7

0,7

8

Стол для приготовления красок

ОРГ-1468-01-080А

1

1400×500×2000

0,7

-

-

9

Тумбочка для инструмента

ОРГ-1611

1

600×400×975

0,24

-

-

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Назначение авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.1), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и подд ...

Основные положения по оценке уязвимости «Аэропорт Ульяновск»
Топологические и географические характеристики района расположения ОТИ: Географические координаты Ульяновска: 54°19,00' северной широты и 48°23,00' восточной долготы. Ульяновск расположен на холмистой равнине на высоте 80–160 метров над уровнем моря. Перепады высот в черте города составляют до 60 м ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru