Технологический процесс и метод ремонта в мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Технологический процесс и метод ремонта в мастерской

Страница 3

Расчет площадей

Расчет для слесарно-механического участка производим по площади занимаемой оборудованием и коэффициенту проходов по формуле:

где - площадь занимаемая оборудованием;

- коэффициент проходов .

Определяем площадь слесарно-механического участка:

Принимаем площадь слесарно-механического участка

Площади остальных участков определяем по удельной площади на один условный ремонт, по формуле:

где - годовая программа мастерской в условных ремонтах;

- удельная площадь на один условный ремонт.

Полученные результаты расчетов площадей всех участков заносим в таблицы 5.3.

Таблица 5.3 – Площадь участков мастерской

Наименование участка

Количество условных ремонтов

Удельная площадь,

Площадь,

Расчетная

Принятая

1

2

3

4

5

Наружной мойки

28,6

0,75

21,5

72

ТО и диагностики

0,76

21,7

72

Разборочно-моечный и дефектовочно-комплектовочный

0,50

14,3

72

Ремонтно-монтажный

1,34

38,3

Участок текущего ремонта двигателей

0,23

6,6

54

Участок испытания и регулировки двигателей

0,38

10,7

36

Ремонта электрооборудования

0,38

10,7

36

Ремонта с/х машин и оборудования животноводческих ферм

0,52

14,9

36

Текущего ремонта и регулировки топливной аппаратуры и агрегатов гидросистем

0,18

5,1

18

Сварочный

0,09

2,6

8

1

2

3

4

5

Кузнечный

0,40

11,4

28

Медницко-жестяницкий

0,19

5,4

18

Заправки, обкатки

0,54

15,4

72

Малярный

0,69

19,7

72

Склад

0,21

6

18

Венткамера

0,52

14,9

36

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Определение потока телеграфного обмена по системе прямых соединений
Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ПС проектируемой станции определяется из выражения Qкпс =, где n - число станций, с которыми организуется связь по системе ПС (n=m=6). Qкпс = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм. Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью ...

Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...

Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru