Технологический процесс и метод ремонта в мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Технологический процесс и метод ремонта в мастерской

Страница 3

Расчет площадей

Расчет для слесарно-механического участка производим по площади занимаемой оборудованием и коэффициенту проходов по формуле:

где - площадь занимаемая оборудованием;

- коэффициент проходов .

Определяем площадь слесарно-механического участка:

Принимаем площадь слесарно-механического участка

Площади остальных участков определяем по удельной площади на один условный ремонт, по формуле:

где - годовая программа мастерской в условных ремонтах;

- удельная площадь на один условный ремонт.

Полученные результаты расчетов площадей всех участков заносим в таблицы 5.3.

Таблица 5.3 – Площадь участков мастерской

Наименование участка

Количество условных ремонтов

Удельная площадь,

Площадь,

Расчетная

Принятая

1

2

3

4

5

Наружной мойки

28,6

0,75

21,5

72

ТО и диагностики

0,76

21,7

72

Разборочно-моечный и дефектовочно-комплектовочный

0,50

14,3

72

Ремонтно-монтажный

1,34

38,3

Участок текущего ремонта двигателей

0,23

6,6

54

Участок испытания и регулировки двигателей

0,38

10,7

36

Ремонта электрооборудования

0,38

10,7

36

Ремонта с/х машин и оборудования животноводческих ферм

0,52

14,9

36

Текущего ремонта и регулировки топливной аппаратуры и агрегатов гидросистем

0,18

5,1

18

Сварочный

0,09

2,6

8

1

2

3

4

5

Кузнечный

0,40

11,4

28

Медницко-жестяницкий

0,19

5,4

18

Заправки, обкатки

0,54

15,4

72

Малярный

0,69

19,7

72

Склад

0,21

6

18

Венткамера

0,52

14,9

36

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Расчет объема земляных работ для сооружения четной горловины
-расстояние между бровками насыпи; q- площадь поперечного сечения канавы. При минимальной глубине канавы и ширине по дну 0,6м q=0,6*0,6+0,9*0,6+5,65*0,48+012*0048/2=1,17 м2 По условиям плана местности рассчитываемая четная горловина станции расположена исключительно на насыпи. Fна-а'=(3,474+3,496)/ ...

Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...

Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru