Технологический процесс и метод ремонта в мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Технологический процесс и метод ремонта в мастерской

Страница 3

Расчет площадей

Расчет для слесарно-механического участка производим по площади занимаемой оборудованием и коэффициенту проходов по формуле:

где - площадь занимаемая оборудованием;

- коэффициент проходов .

Определяем площадь слесарно-механического участка:

Принимаем площадь слесарно-механического участка

Площади остальных участков определяем по удельной площади на один условный ремонт, по формуле:

где - годовая программа мастерской в условных ремонтах;

- удельная площадь на один условный ремонт.

Полученные результаты расчетов площадей всех участков заносим в таблицы 5.3.

Таблица 5.3 – Площадь участков мастерской

Наименование участка

Количество условных ремонтов

Удельная площадь,

Площадь,

Расчетная

Принятая

1

2

3

4

5

Наружной мойки

28,6

0,75

21,5

72

ТО и диагностики

0,76

21,7

72

Разборочно-моечный и дефектовочно-комплектовочный

0,50

14,3

72

Ремонтно-монтажный

1,34

38,3

Участок текущего ремонта двигателей

0,23

6,6

54

Участок испытания и регулировки двигателей

0,38

10,7

36

Ремонта электрооборудования

0,38

10,7

36

Ремонта с/х машин и оборудования животноводческих ферм

0,52

14,9

36

Текущего ремонта и регулировки топливной аппаратуры и агрегатов гидросистем

0,18

5,1

18

Сварочный

0,09

2,6

8

1

2

3

4

5

Кузнечный

0,40

11,4

28

Медницко-жестяницкий

0,19

5,4

18

Заправки, обкатки

0,54

15,4

72

Малярный

0,69

19,7

72

Склад

0,21

6

18

Венткамера

0,52

14,9

36

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Техническая документация
Журнал формы ТУ-152 – бортовой журнал работы локомотива в эксплуатации. Он заполняется мастером текущего ремонта или его заменяющим работником, а также слесарем по ремонту соответствующего оборудования или узла до отправления локомотива в эксплуатацию, далее его заполняет локомотивная бригада до оч ...

Техническое устройство как объект оценки надежности
Надежность является сложным свойством, которое, в зависимости от назначения и условий применения объекта, состоит из сочетаний свойств безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохранности. Безотказность есть свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение заданног ...

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru