Технологический процесс и метод ремонта в мастерской

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Технологический процесс и метод ремонта в мастерской

Страница 3

Расчет площадей

Расчет для слесарно-механического участка производим по площади занимаемой оборудованием и коэффициенту проходов по формуле:

где - площадь занимаемая оборудованием;

- коэффициент проходов .

Определяем площадь слесарно-механического участка:

Принимаем площадь слесарно-механического участка

Площади остальных участков определяем по удельной площади на один условный ремонт, по формуле:

где - годовая программа мастерской в условных ремонтах;

- удельная площадь на один условный ремонт.

Полученные результаты расчетов площадей всех участков заносим в таблицы 5.3.

Таблица 5.3 – Площадь участков мастерской

Наименование участка

Количество условных ремонтов

Удельная площадь,

Площадь,

Расчетная

Принятая

1

2

3

4

5

Наружной мойки

28,6

0,75

21,5

72

ТО и диагностики

0,76

21,7

72

Разборочно-моечный и дефектовочно-комплектовочный

0,50

14,3

72

Ремонтно-монтажный

1,34

38,3

Участок текущего ремонта двигателей

0,23

6,6

54

Участок испытания и регулировки двигателей

0,38

10,7

36

Ремонта электрооборудования

0,38

10,7

36

Ремонта с/х машин и оборудования животноводческих ферм

0,52

14,9

36

Текущего ремонта и регулировки топливной аппаратуры и агрегатов гидросистем

0,18

5,1

18

Сварочный

0,09

2,6

8

1

2

3

4

5

Кузнечный

0,40

11,4

28

Медницко-жестяницкий

0,19

5,4

18

Заправки, обкатки

0,54

15,4

72

Малярный

0,69

19,7

72

Склад

0,21

6

18

Венткамера

0,52

14,9

36

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Общие понятия и исходные положения теории спроса
Понятие спроса. Спрос можно представить в виде шкалы, или кривой, показывающей количество продукта (услуги), которое потребители готовы и в состоянии купить по каждой конкретной цене из ряда возможных в течение определенного периода времени. Нужно отметить, что на рынке авиаперевозок, пассажир поку ...

Монтажные схемы релейных шкафов
Комплектации релейного шкафа ШРУ включает в себя расположение приборов на стативе и в кабельном отсеке. Нумерация рядов с приборами снизу вверх. Для штепсельных приборов за основу принят ряд, занимаемый реле НМШ. Номер прибора складывается из номера ряда и порядкового номера прибора, считая с лева ...

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru