Расчет площадей
Расчет для слесарно-механического участка производим по площади занимаемой оборудованием и коэффициенту проходов по формуле:
где - площадь занимаемая оборудованием;
- коэффициент проходов
.
Определяем площадь слесарно-механического участка:
Принимаем площадь слесарно-механического участка
Площади остальных участков определяем по удельной площади на один условный ремонт, по формуле:
где - годовая программа мастерской в условных ремонтах;
- удельная площадь на один условный ремонт.
Полученные результаты расчетов площадей всех участков заносим в таблицы 5.3.
Таблица 5.3 – Площадь участков мастерской
Наименование участка |
Количество условных ремонтов |
Удельная площадь, |
Площадь, | |
Расчетная |
Принятая | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наружной мойки |
28,6 |
0,75 |
21,5 |
72 |
ТО и диагностики |
0,76 |
21,7 |
72 | |
Разборочно-моечный и дефектовочно-комплектовочный |
0,50 |
14,3 |
72 | |
Ремонтно-монтажный |
1,34 |
38,3 | ||
Участок текущего ремонта двигателей |
0,23 |
6,6 |
54 | |
Участок испытания и регулировки двигателей |
0,38 |
10,7 |
36 | |
Ремонта электрооборудования |
0,38 |
10,7 |
36 | |
Ремонта с/х машин и оборудования животноводческих ферм |
0,52 |
14,9 |
36 | |
Текущего ремонта и регулировки топливной аппаратуры и агрегатов гидросистем |
0,18 |
5,1 |
18 | |
Сварочный |
0,09 |
2,6 |
8 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Кузнечный |
0,40 |
11,4 |
28 | |
Медницко-жестяницкий |
0,19 |
5,4 |
18 | |
Заправки, обкатки |
0,54 |
15,4 |
72 | |
Малярный |
0,69 |
19,7 |
72 | |
Склад |
0,21 |
6 |
18 | |
Венткамера |
0,52 |
14,9 |
36 |
Информация по теме:
Определение потока телеграфного обмена по системе
прямых соединений
Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ПС проектируемой станции определяется из выражения Qкпс =, где n - число станций, с которыми организуется связь по системе ПС (n=m=6). Qкпс = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм. Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью ...
Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...
Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...