Технико-экономические показатели

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Технико-экономические показатели

Таблица 9.1 - Технико-экономические показатели мастерской

Показатели

Значения показателей

1

2

Общие (абсолютные) показатели

Годовая производственная программа

- в денежном выражении, грн.

2199165,36

- условных ремонтов

28,6

- приведенных ремонтов (тек. ремонт МТЗ-80)

42

Стоимость основных производственных фондов, грн.

453600

Общая численность работников, чел

10

в том числе производственных рабочих, чел

6

Производственная площадь мастерской,

648

Установленная мощность силовых токоприемников, кВт

205,9

Годовое потребление электроэнергии, тыс. кВт/ч

129,7

Удельные (относительные)

Стоимость одного приведенного ремонта, грн.

52361,08

Стоимость одного условного ремонта, грн.

76893,89

Выпуск продукции на одного производственного рабочего, грн.

366527,56

Выпуск продукции на одного работающего, грн.

219916,54

Выпуск продукции на производственной площади, грн.

3393,77

Энерговооруженность труда, кВт/чел

34,32

Энерговооруженность труда, кВт - ч/чел

21616,67

Выпуск продукции на единицу основных фондов (фондоотдача) грн./грн.

4,85

Информация по теме:

Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции
Эксплуатационные расходы планируют по грузовому хозяйству и хозяйству перевозок по группам от связи их с перевозочным процессом (основные и общехозяйственные), элементам затрат (оплата труда, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизационные отчисления и прочие зат ...

Определение пределов концентрации технологических линий при обработке судна
Для твиндеков и трюмов 2-4 предел концентрации на люке равен 2. Предел концентрации на отсеке Ri,,i=[li,i/LK]+1 LK -наименьшее допустимое расстояние между кранами LK= =LKT+D2=(LKT +lГ-D=(17.7+3.6-4=17,3м LKT –наименьшее расстояние между кранами, работающими в одну сторону (приложение16), м. lГ–наиб ...

Формирование каналов товародвижения
В этой главе курсового проекта я выполнила следующее: – смоделировала все возможные каналы распределения и сформулировала их преимущества и недостатки с учетом следующих факторов: · количества используемых видов транспорта; · числа пунктов перевалки грузов в пути следования; · общего числа логистич ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru