Технико-экономические показатели

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Технико-экономические показатели

Таблица 9.1 - Технико-экономические показатели мастерской

Показатели

Значения показателей

1

2

Общие (абсолютные) показатели

Годовая производственная программа

- в денежном выражении, грн.

2199165,36

- условных ремонтов

28,6

- приведенных ремонтов (тек. ремонт МТЗ-80)

42

Стоимость основных производственных фондов, грн.

453600

Общая численность работников, чел

10

в том числе производственных рабочих, чел

6

Производственная площадь мастерской,

648

Установленная мощность силовых токоприемников, кВт

205,9

Годовое потребление электроэнергии, тыс. кВт/ч

129,7

Удельные (относительные)

Стоимость одного приведенного ремонта, грн.

52361,08

Стоимость одного условного ремонта, грн.

76893,89

Выпуск продукции на одного производственного рабочего, грн.

366527,56

Выпуск продукции на одного работающего, грн.

219916,54

Выпуск продукции на производственной площади, грн.

3393,77

Энерговооруженность труда, кВт/чел

34,32

Энерговооруженность труда, кВт - ч/чел

21616,67

Выпуск продукции на единицу основных фондов (фондоотдача) грн./грн.

4,85

Информация по теме:

Наддув через выхлопной порт
микроконтроллер схема двигатель Как только поршень перекрывает впускной канал, давление, которое создали оставшиеся в резонаторе выхлопные газы, заставляет вернуться в камеру сгорания вылетевшую часть свежей топливовоздушной смеси, смотреть рисунок 1.5. Таким образом, на момент зажигания в цилиндре ...

Расчёт дополнительных ступеней пускового резистора
Дополнительные ступени предусматривают для плавного перехода с одной группировки тяговых двигателей на другую. В курсовом проекте используется упрощённый способ. Принимаем по 2 дополнительные ступени для «П» и «СП» соединений. На графике рисунка 3.4 в координатах V(R) добавляется ещё по 2 ступени. ...

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru