Технико-экономические показатели

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Технико-экономические показатели

Таблица 9.1 - Технико-экономические показатели мастерской

Показатели

Значения показателей

1

2

Общие (абсолютные) показатели

Годовая производственная программа

- в денежном выражении, грн.

2199165,36

- условных ремонтов

28,6

- приведенных ремонтов (тек. ремонт МТЗ-80)

42

Стоимость основных производственных фондов, грн.

453600

Общая численность работников, чел

10

в том числе производственных рабочих, чел

6

Производственная площадь мастерской,

648

Установленная мощность силовых токоприемников, кВт

205,9

Годовое потребление электроэнергии, тыс. кВт/ч

129,7

Удельные (относительные)

Стоимость одного приведенного ремонта, грн.

52361,08

Стоимость одного условного ремонта, грн.

76893,89

Выпуск продукции на одного производственного рабочего, грн.

366527,56

Выпуск продукции на одного работающего, грн.

219916,54

Выпуск продукции на производственной площади, грн.

3393,77

Энерговооруженность труда, кВт/чел

34,32

Энерговооруженность труда, кВт - ч/чел

21616,67

Выпуск продукции на единицу основных фондов (фондоотдача) грн./грн.

4,85

Информация по теме:

Ремонт портовых перегрузочных машин
портальный грузоподъемный кран электротележка Основные положения При организации ремонта портового подъемно-транспортного оборудования следует предусматривать: - использование прогрессивных методов ремонта; - целесообразную структуру ремонтного цикла, разработанную на основе опыта работы портов; -р ...

Схема пассажирской станции со сквозными приемоотправочными путями
В горловинах пассажирских станций часто применяют двойные стрелочные улицы. Что дает возможность одновременно принимать или отправлять поезда и подавать или убирать локомотив или переставлять состав на техническую станцию. На крупных пассажирских станциях применяют перекрестные стрелочные переводы ...

Система поддержания курсовой устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru