Таблица 9.1 - Технико-экономические показатели мастерской
Показатели |
Значения показателей |
1 |
2 |
Общие (абсолютные) показатели | |
Годовая производственная программа | |
- в денежном выражении, грн. |
2199165,36 |
- условных ремонтов |
28,6 |
- приведенных ремонтов (тек. ремонт МТЗ-80) |
42 |
Стоимость основных производственных фондов, грн. |
453600 |
Общая численность работников, чел |
10 |
в том числе производственных рабочих, чел |
6 |
Производственная площадь мастерской, |
648 |
Установленная мощность силовых токоприемников, кВт |
205,9 |
Годовое потребление электроэнергии, тыс. кВт/ч |
129,7 |
Удельные (относительные) | |
Стоимость одного приведенного ремонта, грн. |
52361,08 |
Стоимость одного условного ремонта, грн. |
76893,89 |
Выпуск продукции на одного производственного рабочего, грн. |
366527,56 |
Выпуск продукции на одного работающего, грн. |
219916,54 |
Выпуск продукции на |
3393,77 |
Энерговооруженность труда, кВт/чел |
34,32 |
Энерговооруженность труда, кВт - ч/чел |
21616,67 |
Выпуск продукции на единицу основных фондов (фондоотдача) грн./грн. |
4,85 |
Информация по теме:
Ремонт портовых перегрузочных машин
портальный грузоподъемный кран электротележка Основные положения При организации ремонта портового подъемно-транспортного оборудования следует предусматривать: - использование прогрессивных методов ремонта; - целесообразную структуру ремонтного цикла, разработанную на основе опыта работы портов; -р ...
Схема пассажирской станции со сквозными приемоотправочными путями
В горловинах пассажирских станций часто применяют двойные стрелочные улицы. Что дает возможность одновременно принимать или отправлять поезда и подавать или убирать локомотив или переставлять состав на техническую станцию. На крупных пассажирских станциях применяют перекрестные стрелочные переводы ...
Система поддержания курсовой устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...