Технико-экономические показатели

Транспорт сегодня » Технологии ремонта машин » Технико-экономические показатели

Таблица 9.1 - Технико-экономические показатели мастерской

Показатели

Значения показателей

1

2

Общие (абсолютные) показатели

Годовая производственная программа

- в денежном выражении, грн.

2199165,36

- условных ремонтов

28,6

- приведенных ремонтов (тек. ремонт МТЗ-80)

42

Стоимость основных производственных фондов, грн.

453600

Общая численность работников, чел

10

в том числе производственных рабочих, чел

6

Производственная площадь мастерской,

648

Установленная мощность силовых токоприемников, кВт

205,9

Годовое потребление электроэнергии, тыс. кВт/ч

129,7

Удельные (относительные)

Стоимость одного приведенного ремонта, грн.

52361,08

Стоимость одного условного ремонта, грн.

76893,89

Выпуск продукции на одного производственного рабочего, грн.

366527,56

Выпуск продукции на одного работающего, грн.

219916,54

Выпуск продукции на производственной площади, грн.

3393,77

Энерговооруженность труда, кВт/чел

34,32

Энерговооруженность труда, кВт - ч/чел

21616,67

Выпуск продукции на единицу основных фондов (фондоотдача) грн./грн.

4,85

Информация по теме:

Особенности видов транспорта, их преимущества и недостатки
Основными видами транспорта в РФ являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной. Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России определенную функцию в соответствии со своими технико-экономическими особенностями, провозной спо ...

Ограничитель максимальной частоты вращения
В качестве ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя используют однорежимный регулятор. Ограничитель может быть пневматическим, инерционным и пневмоинерционным. При наличии ограничителя частота вращения коленчатого вала не превышает установленного предела, что устраняет ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
Новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: сложности при обработке транзитных поездов, перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и маневро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru