Давление в конце наполнения:
;
где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15).
Температура в конце наполнения:
где
=15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра,
=1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси.
Коэффициент наполнения:
где
=1,05-коэффициент дозарядки.
;
Принятое значение γ практически совпадает с расчётным.Для дальнейших расчетов принимаем γ=0,07.
Давление в цилиндре в конце наполнения с учётом коэффициента дозарядки:
Информация по теме:
Построение и исследование моделей спроса на пассажирские авиаперевозки в
зависимости от величины тарифа и затрат на рекламу
Построение и исследование однофакторной модели спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от затрат на рекламу Анализ, прогнозирование и планирование объемов продаж – важнейшие функции менеджера. В планах должны стоять конкретные цифры, которые лучше вычислять с помощью моделей. Числовые па ...
Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Зачем надо писать бизне ...
Краткая характеристика объекта проектирования
Зона технического ремонта ходовой части автомобиля предназначена для устранения отказов и неисправностей отказов путём выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и агрегатов автомобиля или замена их на исправные из оборотного фонда. Работы по ТР выполняются по потребности, ...