Расчет процесса наполнения

Давление в конце наполнения:

;

где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15).

Температура в конце наполнения:

где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра,

=1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси.

Коэффициент наполнения:

где =1,05-коэффициент дозарядки.

;

Принятое значение γ практически совпадает с расчётным.Для дальнейших расчетов принимаем γ=0,07.

Давление в цилиндре в конце наполнения с учётом коэффициента дозарядки:

Информация по теме:

Расчет параметров предикатных связей транспортной сети
Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных свя ...

Протаскивание трубопроводов по дну
Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при ...

Проход узкостями при заходе в порт
При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит ле ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru