Давление в конце наполнения:
;
где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15).
Температура в конце наполнения:
где
=15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра,
=1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси.
Коэффициент наполнения:
где
=1,05-коэффициент дозарядки.
;
Принятое значение γ практически совпадает с расчётным.Для дальнейших расчетов принимаем γ=0,07.
Давление в цилиндре в конце наполнения с учётом коэффициента дозарядки:
Информация по теме:
Знаки дополнительной информации
Знаки дополнительной информации уточняют или ограничивают действия знаков других групп, с которыми они установлены. Они устанавливаются под знаками, за исключением табличек 7.2.2 - 7.2.4, 7.13. С одним знаком допускается установка не более двух табличек, за исключением знака 5.15. Знак 7.1.1 " ...
Выбор направления летной полосы в зависимости от
ветрового режима
Ветровой режим – повторяемость ветров, определенных направлений и силы. Для расчета обычно применяются таблицы повторяемости. В данной задаче это таблица З.1 а разделе «Задание». При определении ветрового режима принимают 2 условия: 1. К каждому румбу относятся все ветры, дующие в пределах прилегаю ...
Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...