Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; 10 - эллиптическая полурессора; 11 - амортизатор; 12 - передний кронштейн; 13 - рессорная подушка; 14 - крышка переднего кронштейна; 15 - накладка; 16 - стяжной болт; 17 - ось управляемого моста; 18 - хомут; 19 - крышка заднего кронштейна; 20 - задний кронштейн
Подвески управляемого и ведущего мостов являются зависимыми, пневморессорными. При такой конструкции часть нагрузки снимается с пневмоэлементов полуэллиптическими рессорами. На рис. 2.1. представлена пневморессорная подвеска управляемого (переднего) моста. Основание кузова связано с осью управляемого моста 17 двумя пневмоэлементами 6 и двумя полуэллиптическими листовыми рессорами 9. Для гашения колебаний управляемый мост имеет два телескопических амортизатора 11.
Информация по теме:
Прием груза
Непосредственным руководителем работ по приему груза является второй помощник капитана. Он обеспечивает выполнение правил противопожарной безопасности при погрузке, а также правил перевозки ядовитых, взрывоопасных, легковоспламеняющихся и других опасных грузов. Второй помощник следит за безопасной ...
Расчет маршрутов перевозок
При организации перевозок мелкопартионных грузов от одного отправителя к нескольким получателям возникает необходимость определения рациональной последовательности объезда пунктов, которая позволит сократить пробег автомобиля и время доставки грузов. Количество вариантов маршрутов при объезде пункт ...
Динамический расчет
Цель динамического расчета состоит в построении по данным теплового расчета индикаторной диаграммы и нахождении сил, действующих на все звенья кривошипно-шатунного механизма. Выполнение динамического расчета авиационного поршневого двигателя связано с довольно большим объемом расчетной работы, поэт ...