Конструкция подвески переднего моста

Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; 10 - эллиптическая полурессора; 11 - амортизатор; 12 - передний кронштейн; 13 - рессорная подушка; 14 - крышка переднего кронштейна; 15 - накладка; 16 - стяжной болт; 17 - ось управляемого моста; 18 - хомут; 19 - крышка заднего кронштейна; 20 - задний кронштейн

Подвески управляемого и ведущего мостов являются зависимыми, пневморессорными. При такой конструкции часть нагрузки снимается с пневмоэлементов полуэллиптическими рессорами. На рис. 2.1. представлена пневморессорная подвеска управляемого (переднего) моста. Основание кузова связано с осью управляемого моста 17 двумя пневмоэлементами 6 и двумя полуэллиптическими листовыми рессорами 9. Для гашения колебаний управляемый мост имеет два телескопических амортизатора 11.

Информация по теме:

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Построим внешнюю скоростную характеристику для режима полной подачи топлива. Мощность двигателя вычислим по формуле Лейдермана: Ne= Кв * Nmax * [a * u+ b * u2 – c * u3], где a=b=c=1 – коэффициенты для карбюраторного двигателя; u – относительная угловая скорость u вращения коленчатого вала; Кв – коэ ...

Расчет зоны ТР
Расчет необходимого количества постов текущего ремонта Хтр, ед., определяется по формуле Хтр = (Тп Ч Ф) / (Фм Ч nсм Ч Рп Ч ŋн) Где Тп – трудоекость на объекте проектирования, чел.Ч ч Ф – годовой фонд времени рабочего места, дн.; nсм – количество смен, Рп – количество рабочих на одном посту, че ...

Литературный обзор современных технологии восстановления деталей машин
Существует множество способов восстановления деталей машин. Ученые ВНИИТУВИД «Ремдеталь» разработали большое количество новых эффективных технологий по восстановлению и упрочнению деталей машин. Одна из них Электроконтактная приварка металлического слоя (ленты, проволоки, порошковых материалов). Пр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru