Технология обработки грузовых поездов

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Технология обработки грузовых поездов

Страница 1

Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию без переработки.

Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов.

Имея информацию о прибытии поезда на станцию, ДСП совместно с ДНЦ намечает путь приёма, готовит маршрут и сообщает оператору ПТО, старшему приёмосдатчику и оператору СТЦ о времени прибытия, номере, назначении поезда и пути приёма.

ДСП с помощью парковой связи оповещает всех работников, причастных к обработке поезда:

группа осмотрщиков - ремонтников ПТО

приёмосдатчики

работники ВОХР

ДСПП

После остановки поезда происходит закрепление составов. Принимаются от машиниста перевозочные документы и докладывают о закреплении ДСП. Помощник машиниста отцепляет поездной локомотив от состава, и ДСП по приготовленному маршруту выпускает локомотив из-под состава в депо.

Начинается технический и коммерческий осмотры. Данные осмотры производятся параллельно.

При техническом осмотре выявляются вагоны, требующие отцепочного или безотцепочного ремонта. При обнаружении вагона, требующего отцепочного ремонта, осмотрщики наносят меловые отметки с указанием места подачи вагона (вагонное депо, ремонтные пути), а руководитель смены ПТО немедленно информирует об отцепке ДСП устным или письменным уведомлением формы ВУ-23. Одновременно с этим ДСПП вскрывает пакет с перевозочными документами и в натурном листе номера отцепленных вагонов вычёркиваются. Оператор СТЦ передаёт в ИВЦ дороги сообщение об изменениях в натурном листе, после чего ДСПП отправляется новый натурный лист.

Готовность поезда к отправлению определяет руководитель смены ПТО, росписью в журнале ВУ-14.

Одновременно с техническим осмотром происходит и коммерческий.

При данном осмотре обращают внимание на положение и крепление грузов, наличие неисправностей, отсутствие течи грузов. При обнаружении вагонов, требующих отцепки, проставляются меловые отметки старшим приёмосдатчиком.

На вагоны с коммерческими неисправностями составляется акт общей формы ГУ-23 в двух экземплярах.

Результаты осмотра оформляются записью в книге формы ГУ-98.

По окончании - пакетируется перевозочный документ вместе с натурным листом, вручаются машинисту под расписку в книге формы ДУ-40, не менее чем за 10 минут, производится прицепка поездного локомотива, проверяется тормозная магистраль, локомотивной бригаде вручается справка о тормозах формы Ву-45, убирают башмаки, поезд со станции отправляется.

Технологический график обработки поездов, проходящих станцию без переработки.

Таблица 3: Технологический график обработки поездов, проходящих станцию без переработки

Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию с переработкой.

ДСЦ на основании предварительно полученной информации разрабатывает план маневровой работы с минимальной затратой времени и извещает составителя поездов и работников ПТО о предстоящей работе.

По прибытии поезда производятся манёвры. При увеличении массы поезда прицепляемую группу включают в состав, соединяют вагоны и рукава воздушной магистрали, открывают концевые краны и опробуют автотормоза.

Параллельно из пакета изымаются документы на отцепляемую группу и добавляются на прицепляемую. В натурный лист вносят изменения: вычёркиваются номера отцепляемых вагонов и вписываются номера прицепляемых. Документы с исправленным натурным листом вручаются машинисту. Поезд отправляется.

Технологический график обработки поездов, проходящих станцию с переработкой

Таблица 4: Технологический график обработки поездов, проходящих станцию с переработкой

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Устройство блока цилиндров двигателя КамАЗ
Блок цилиндров – основная деталь двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров КамАЗ (рисунок 1) представляет собой массивный литой корпус 6, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы. Нижняя часть блока является картером 7, в литых поперечинах которого ра ...

Расчет оборотного задела агрегатного участка
Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР гидроусилителя руля имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен. Расчет трудоемкости ...

Грузовое оборудование судов для перевозки массовых грузов. Саморазгружающиеся суда
Большинство судов для перевозки массовых грузов, в первую очередь рудовозы и крупные универсальные суда, не имеет собственных грузовых устройств. Они совершают рейсы между специализированными портами с достаточным количеством перегрузочных механизмов - Грейферных кранов, эстакад, пневматических уст ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru