Технология обработки грузовых поездов

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Технология обработки грузовых поездов

Страница 1

Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию без переработки.

Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов.

Имея информацию о прибытии поезда на станцию, ДСП совместно с ДНЦ намечает путь приёма, готовит маршрут и сообщает оператору ПТО, старшему приёмосдатчику и оператору СТЦ о времени прибытия, номере, назначении поезда и пути приёма.

ДСП с помощью парковой связи оповещает всех работников, причастных к обработке поезда:

группа осмотрщиков - ремонтников ПТО

приёмосдатчики

работники ВОХР

ДСПП

После остановки поезда происходит закрепление составов. Принимаются от машиниста перевозочные документы и докладывают о закреплении ДСП. Помощник машиниста отцепляет поездной локомотив от состава, и ДСП по приготовленному маршруту выпускает локомотив из-под состава в депо.

Начинается технический и коммерческий осмотры. Данные осмотры производятся параллельно.

При техническом осмотре выявляются вагоны, требующие отцепочного или безотцепочного ремонта. При обнаружении вагона, требующего отцепочного ремонта, осмотрщики наносят меловые отметки с указанием места подачи вагона (вагонное депо, ремонтные пути), а руководитель смены ПТО немедленно информирует об отцепке ДСП устным или письменным уведомлением формы ВУ-23. Одновременно с этим ДСПП вскрывает пакет с перевозочными документами и в натурном листе номера отцепленных вагонов вычёркиваются. Оператор СТЦ передаёт в ИВЦ дороги сообщение об изменениях в натурном листе, после чего ДСПП отправляется новый натурный лист.

Готовность поезда к отправлению определяет руководитель смены ПТО, росписью в журнале ВУ-14.

Одновременно с техническим осмотром происходит и коммерческий.

При данном осмотре обращают внимание на положение и крепление грузов, наличие неисправностей, отсутствие течи грузов. При обнаружении вагонов, требующих отцепки, проставляются меловые отметки старшим приёмосдатчиком.

На вагоны с коммерческими неисправностями составляется акт общей формы ГУ-23 в двух экземплярах.

Результаты осмотра оформляются записью в книге формы ГУ-98.

По окончании - пакетируется перевозочный документ вместе с натурным листом, вручаются машинисту под расписку в книге формы ДУ-40, не менее чем за 10 минут, производится прицепка поездного локомотива, проверяется тормозная магистраль, локомотивной бригаде вручается справка о тормозах формы Ву-45, убирают башмаки, поезд со станции отправляется.

Технологический график обработки поездов, проходящих станцию без переработки.

Таблица 3: Технологический график обработки поездов, проходящих станцию без переработки

Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию с переработкой.

ДСЦ на основании предварительно полученной информации разрабатывает план маневровой работы с минимальной затратой времени и извещает составителя поездов и работников ПТО о предстоящей работе.

По прибытии поезда производятся манёвры. При увеличении массы поезда прицепляемую группу включают в состав, соединяют вагоны и рукава воздушной магистрали, открывают концевые краны и опробуют автотормоза.

Параллельно из пакета изымаются документы на отцепляемую группу и добавляются на прицепляемую. В натурный лист вносят изменения: вычёркиваются номера отцепляемых вагонов и вписываются номера прицепляемых. Документы с исправленным натурным листом вручаются машинисту. Поезд отправляется.

Технологический график обработки поездов, проходящих станцию с переработкой

Таблица 4: Технологический график обработки поездов, проходящих станцию с переработкой

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта
Далее проведем анализ структуры и динамики структуры основных показателей развития внутреннего водного транспорта в РФ. Таблица 2.8 Возрастная структура речных и озерных судов   1995 2000 2005 2006 2007 Суда - всего 100 100 100 100 100 в том числе по годам постройки:         ...

Внебюджетные источники финансового обеспечения программы
В условиях хронического недофинансирования ГПТ г. Волжского актуальное значение приобретает поиски дополнительных финансовых источников для улучшения транспортного обслуживания населения г. Волжского и повышение безопасности дорожного движения. Дополнительным источником может служить размещение при ...

Нормирование маневровых операций
Расчет норм времени на расформирование состава с горки При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле: , (4) где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин; tвыт - время на вытягивание состава из парка ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru