Технология обработки грузовых поездов

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Технология обработки грузовых поездов

Страница 1

Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию без переработки.

Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов.

Имея информацию о прибытии поезда на станцию, ДСП совместно с ДНЦ намечает путь приёма, готовит маршрут и сообщает оператору ПТО, старшему приёмосдатчику и оператору СТЦ о времени прибытия, номере, назначении поезда и пути приёма.

ДСП с помощью парковой связи оповещает всех работников, причастных к обработке поезда:

группа осмотрщиков - ремонтников ПТО

приёмосдатчики

работники ВОХР

ДСПП

После остановки поезда происходит закрепление составов. Принимаются от машиниста перевозочные документы и докладывают о закреплении ДСП. Помощник машиниста отцепляет поездной локомотив от состава, и ДСП по приготовленному маршруту выпускает локомотив из-под состава в депо.

Начинается технический и коммерческий осмотры. Данные осмотры производятся параллельно.

При техническом осмотре выявляются вагоны, требующие отцепочного или безотцепочного ремонта. При обнаружении вагона, требующего отцепочного ремонта, осмотрщики наносят меловые отметки с указанием места подачи вагона (вагонное депо, ремонтные пути), а руководитель смены ПТО немедленно информирует об отцепке ДСП устным или письменным уведомлением формы ВУ-23. Одновременно с этим ДСПП вскрывает пакет с перевозочными документами и в натурном листе номера отцепленных вагонов вычёркиваются. Оператор СТЦ передаёт в ИВЦ дороги сообщение об изменениях в натурном листе, после чего ДСПП отправляется новый натурный лист.

Готовность поезда к отправлению определяет руководитель смены ПТО, росписью в журнале ВУ-14.

Одновременно с техническим осмотром происходит и коммерческий.

При данном осмотре обращают внимание на положение и крепление грузов, наличие неисправностей, отсутствие течи грузов. При обнаружении вагонов, требующих отцепки, проставляются меловые отметки старшим приёмосдатчиком.

На вагоны с коммерческими неисправностями составляется акт общей формы ГУ-23 в двух экземплярах.

Результаты осмотра оформляются записью в книге формы ГУ-98.

По окончании - пакетируется перевозочный документ вместе с натурным листом, вручаются машинисту под расписку в книге формы ДУ-40, не менее чем за 10 минут, производится прицепка поездного локомотива, проверяется тормозная магистраль, локомотивной бригаде вручается справка о тормозах формы Ву-45, убирают башмаки, поезд со станции отправляется.

Технологический график обработки поездов, проходящих станцию без переработки.

Таблица 3: Технологический график обработки поездов, проходящих станцию без переработки

Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию с переработкой.

ДСЦ на основании предварительно полученной информации разрабатывает план маневровой работы с минимальной затратой времени и извещает составителя поездов и работников ПТО о предстоящей работе.

По прибытии поезда производятся манёвры. При увеличении массы поезда прицепляемую группу включают в состав, соединяют вагоны и рукава воздушной магистрали, открывают концевые краны и опробуют автотормоза.

Параллельно из пакета изымаются документы на отцепляемую группу и добавляются на прицепляемую. В натурный лист вносят изменения: вычёркиваются номера отцепляемых вагонов и вписываются номера прицепляемых. Документы с исправленным натурным листом вручаются машинисту. Поезд отправляется.

Технологический график обработки поездов, проходящих станцию с переработкой

Таблица 4: Технологический график обработки поездов, проходящих станцию с переработкой

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Готовность судна к приему груза
Все грузовые устройства судна должны быть полностью подготовлены к приему груза, прием которого обусловлен в договоре морской перевозки. Взаимная информация судна и порта назначения о времени прибытия и о грузе позволит сократить стоянку судна в порту и своевременно подготовить грузовые устройства ...

Разработка мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т
В данной работе были так же выявлены функциональные отказы не только гидроусилителей, но и кронштейна с тросовой проводкой, находящихся в хвостовой балки вертолета, по этому нужно будет предпринять какие-либо решения для предотвращения этих отказов. Есть два пути решения этой проблемы: 1. Упрочнени ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru