Технология обработки поездов своего формирования.
ДСП, после согласования с ДСПП станции отправления, готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, назначение поезда и время отправления по графику. В парке отправления состав встречают ДСПП, осмотрщики-ремонтники, приёмосдатчики, сигналист и работник охраны.
После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист производит закрепление его с обязательным докладом ДСП. ДСП выпускает из-под состава маневровый локомотив, о чём извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов.
ДСПП оформляет предъявление состава к ТО с записью в журнале формы ВУ-14.
Технический осмотр предусматривает выявление и устранение технических неисправностей в сформированном поезде, и обеспечение проследования его по гарантийному плечу.
Одновременно с ТО приёмосдатчики выполняют коммерческий осмотр вагонов с оформлением результатов осмотра в книге формы ГУ - 98.
Осмотр начинается только после получения информации от оператора ПТО об ограждении состава.
По окончании ТО и КО руководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение, предварительно убедившись в отсутствии людей под вагонами.
ДСП подаёт под состав поездной локомотив, осмотрщики-ремонтники совместно с локомотивной бригадой производят опробование тормозов и навешивают хвостовые сигналы.
В СТЦ на основании накопительного листа и перечня номеров вагонов, полученного из ИВЦ, подбираются перевозочные документы. Документы пакетируются и по пневмопочте пересылаются в парк отправления, куда из ИВЦ потелетайпу поступает натурный лист.
В парке отправления пакет объединяется с натурным листом, вручается машинисту с распиской в книге формы ДУ-40.
По окончании пробы автотормозов и получения справки формы Ву-45 машинист по радиосвязи докладывает ДСП о готовности к отправлению.
ДСП по согласованию с поездным диспетчером готовит маршрут отправления и открывает выходной сигнал.
Технологический график обработки поездов своего формирования
Таблица 5: Технологический график обработки поездов своего формирования
Информация по теме:
Трудовые поощрения и взыскание
Важнейшим стимулом для человека более активно работать, является поощрение. Поощрение-это признание заслуг работника. Оно направлено на удовлетворения одной из важнейших потребностей человека-потребности в признаний со стороны окружающих. Поощрение применяются при проявление работником активности с ...
Расчёт маневровых ступеней пускового резистора
Маневровые ступени служат для плавного трогания поезда с места и маневровой работы. Число маневровых ступеней определяется по формуле: где: - ток первой маневровой позиции; - ток первой разгонной позиции, определяемый из графика на рисунке Для расчета , определяем силу тяги , на первой позиции по ф ...
Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...