Технология обработки грузовых поездов

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Технология обработки грузовых поездов

Страница 2

Технология обработки поездов своего формирования.

ДСП, после согласования с ДСПП станции отправления, готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, назначение поезда и время отправления по графику. В парке отправления состав встречают ДСПП, осмотрщики-ремонтники, приёмосдатчики, сигналист и работник охраны.

После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист производит закрепление его с обязательным докладом ДСП. ДСП выпускает из-под состава маневровый локомотив, о чём извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов.

ДСПП оформляет предъявление состава к ТО с записью в журнале формы ВУ-14.

Технический осмотр предусматривает выявление и устранение технических неисправностей в сформированном поезде, и обеспечение проследования его по гарантийному плечу.

Одновременно с ТО приёмосдатчики выполняют коммерческий осмотр вагонов с оформлением результатов осмотра в книге формы ГУ - 98.

Осмотр начинается только после получения информации от оператора ПТО об ограждении состава.

По окончании ТО и КО руководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение, предварительно убедившись в отсутствии людей под вагонами.

ДСП подаёт под состав поездной локомотив, осмотрщики-ремонтники совместно с локомотивной бригадой производят опробование тормозов и навешивают хвостовые сигналы.

В СТЦ на основании накопительного листа и перечня номеров вагонов, полученного из ИВЦ, подбираются перевозочные документы. Документы пакетируются и по пневмопочте пересылаются в парк отправления, куда из ИВЦ потелетайпу поступает натурный лист.

В парке отправления пакет объединяется с натурным листом, вручается машинисту с распиской в книге формы ДУ-40.

По окончании пробы автотормозов и получения справки формы Ву-45 машинист по радиосвязи докладывает ДСП о готовности к отправлению.

ДСП по согласованию с поездным диспетчером готовит маршрут отправления и открывает выходной сигнал.

Технологический график обработки поездов своего формирования

Таблица 5: Технологический график обработки поездов своего формирования

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет мощности, затрачиваемой на преодоления сил трения в опорах бетоносмесителей
Мощность, затрачиваемая на преодоление сил трения в опорах, определяется в зависимости от конструкции бетоносмесителя, Вт: Для смесителей цикличного и непрерывного действия с периферийным приводом. N2 = (Gсм + Gб)/cosβ * (Dб + dр)/dр * (μ1 + μ2 d0/2)*ωном где ωном – номинал ...

Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной схеме
Структурная схема ЭСАУ-Д представлена в приложении А. На двигателе ВАЗ-1118 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем состоит из контроллера, ...

Управляемые знаки
Большинство знаков информируют водителя о дорожных условиях или порядке движения, не меняющихся длительное время. Если установленный порядок движения вводится лишь в определенные дни или часы суток, значение знаков может уточняться применением соответствующих дополнительных табличек 8.5.1-8.5.7. В ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru