План перехода Салданья-Камосин

Транспорт сегодня » План перехода Салданья-Камосин

Выйдя из порта взяли курс на восточное побережье южной Америки, которое круглогодично свободно от льда и открыто для навигации.

Цели. Проработка маршрута перехода из п. Салданья в п. Камосин, для смены экипажа судна в связи с окончанием промыслового рейса, оформление судовых документов, пополнение судовых запасов для дальнейшего выхода на промысел. А также замена списанного промыслового оборудования на новое, плановый ремонт главного двигателя.

Задачи перехода. Выбрать оптимальный маршрут перехода, так как наиболее подходящий путь должен позволить выиграть во времени затраченном на переход и соответственно уменьшить расход судовых запасов (таких как топливо, ГСМ, воды, провизии и т.п.).

Подбор карт, пособий и руководств для плавания по маршруту. Проработка перехода является важнейшей частью штурманской подготовки к рейсу. Её выполняют заблаговременно в порту при получении рейсового задания. Проработка перехода включает в себя подбор карт, пособий и руководств для плавания, их корректуру, изучение района плавания, в том числе навигационной, гидрометеорологической и минной обстановки, выбор пути с предварительной прокладкой.

Подбор карт на переход занимается третий помощник капитана, выбирая их из раздела «Карты» откорректированного Каталога карт и книг. На сборном листе выбирают генеральные карты, охватывающий весь район плавания, включая порты отхода и прихода. Намечают карандашом маршрут перехода от порта отхода до порта прихода и выписывают номера путевых и частных карт, через рамки которого проходит маршрут. Для портов отхода и захода выписываются номера планов. Кроме навигационных карт, из Каталога выбирают номера специальных, вспомогательных и справочных карт. По выписанным номерам подбирают карты для судовой коллекции.

Подбор пособий и руководств для плавания осуществляется по сборным листам этих изданий, помещенных в Каталоге карт и книг в разделе «Книги». Об окончании подготовки карт, руководств и пособий для плавания и о всех изменениях навигационной обстановки, выявленных при корректуре, третий помощник докладывает капитану. В настоящее время для подборки карт можно использовать электронные каталоги, выпускаемые фирмой «TRANSAS MARINE» на компьютерных дискетах. Эти электронные Каталоги содержат практически ту же информацию, что и обычные Каталоги. На подобранные карты и книги составляем соответствующий перечень по форме Каталога карт и книг.

Порядок корректуры карт, пособий и руководств для плавания. Порядок корректуры карт, пособий и руководств для плавания определяются «Правилами корректуры, комплектования и хранения карт, пособий и руководств для плавания на судах гражданских ведомств». Все корректурные исправления на картах, пособиях и руководствах для плавания должны производиться в полном соответствии с такими правилами.

Судовая коллекция карт, пособий и руководств для плавания делится на три группы:

1 группа – включает в себя карты, пособия и руководства предназначенные для обеспечения плавания: по судоходной линии, в традиционных районах промысла, между определенными портами и т.п. Также включает в себя каталоги карт и книг.

2 группа – включает в себя карты, пособия и руководства которые могут быть использованы в случаях отклонения судна от заданного курса (например, в случае непредвиденного захода в порт-убежище).

3 группа – включает в себя все остальные карты, пособия и руководства, т.е. справочные, вспомогательные и т.д.

Комплекты карт, пособий и руководств для плавания 1 группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Их корректура должна быть закончена до выхода судна в рейс. Выход судна в рейс с неоткорректированными картами и руководствами 1 группы категорически запрещается. Комплект карт пособий и руководств 2 группы корректируется после завершения корректуры 1 группы.

Комплект карт, пособий и руководств 3 группы на судне не корректируется. Однако корректурный материал для неё систематизируется в последовательности его поступления и хранится на судне до появления необходимости в его использовании.

На судах рыбной промышленности корректуру производят в период межрейсовых стоянок в ЭРНК (электрорадионавигационная камера), по заявке капитана. Корректуру производят начиная с последнего номера ИМ.

Корректура на картах производится:

по постоянным ИМ – новые данные наносятся красным цветом, прежние перечеркиваются крестиком, а текстовая часть зачёркивается тонкой линией.

2. по временным и предварительным ИМ, а также НАВИП корректура производится аналогично, но простым карандашом.

Основные корректурные документы. Источники получения навигационной информации. Текущая корректура карт, пособий и руководств для плавания осуществляется на основании печатных корректурных документов и специальных радионавигационных извещений мореплавателям.

К печатным документам относятся:

1. Извещения мореплавателям (ИМ) – публикуется информация об изменениях навигационной обстановки на морях и океанах – издаются еженедельно по субботам, 53 выпуска в год (52 недели + 1 первый отдельный выпуск, сообщающий правила и инструкции о режиме плавания).

ИМ подразделяются на:

Постоянные – содержат сведения, не подвергающиеся частым изменениям;

Временные – содержат сведения о непродолжительных изменениях;

Предварительные – содержат сведения о наиболее важных предполагаемых изменениях.

2. Нумерники ИМ – издаются для облегчения подбора ИМ для корректуры за полугодие и за год.

3. Дополнения к руководствам и сводные корректуры. Все печатные корректурные документы хранят подшитыми в отдельных папках, а сами подшивки регистрируются в книге учета материальных ценностей в разделе «Штурманское имущество».

Радионавигационные извещения содержат сведения, которые необходимо срочно довести до сведения мореплавателей до издания печатных выпусков ИМ. В последующем они публикуются в печатных выпусках ИМ, если к моменту выпуска последних не произошло изменений. По своему характеру и срокам передачи подразделяются на внеочередные оповещения об опасности и передачи по расписанию, осуществляются по радио в рамках Всемирной Службы Радионавигационных Предупреждений (ВСРНП), предназначенной для координации таких передач.

Бывают следующие виды радионавигационных предупреждений:

1. Районные предупреждения – НАВАРЕА с последующей римской цифрой, указывающей номер района Мирового океана.

2. Навигационные предупреждения – НАВИП, передаёт навигационные предупреждения не вошедшие в НАВАРЕА.

3. Прибрежные предупреждения – ПРИП, относятся к региону или части района и объявляемые национальным координатором через национальные УКВ-радиостанции.

Пункт отхода Салданья

Информация по теме:

Ориентировочный выбор двух типов судов для перевозки заданного груза
Необходимо выбрать два наиболее конкурентоспособных судна. В качестве приближенного критерия для ориентировочного выбора судна примем минимальные расходы на 1 т при перевозке груза на 1000 км: , где S – себестоимость содержания судна в ходу, дол/сут; V-скорость судна в спокойной воде, км/час Q- Гру ...

Расчет потребного количества ремонтных позиций
Количество троллейбусов, обслуживаемых за сутки на одном рабочем месте, определяется по формуле , где – продолжительность смены при производстве ЕО, мин; T ЕО = 540 мин; – время обслуживания на ЕО, мин; tЕО = 40 мин. ед. Для того чтобы получить точное число троллейбусов обслуживаемых за смену, необ ...

Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru