Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле
tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5
где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.;
К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;
К5 – коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП.
tео = 1.2 Ч 1.0 Ч 1.15 = 1.38,
tео = 13.7Ч 1.0 Ч 1.15 = 15.57,
tео = 67.2 Ч 1.0 Ч 1.15 = 77.28
Корректирование трудоемкости текущего ремонта tтр, чел. Ч ч., производится по формуле
Tтр = tтрЧ К1ЧК2Ч К3ЧК3Ч К4срЧК5
Где tтр - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта автобусов
К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации;
К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;
К3 - коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды.
К4ср – среднее значение коэффициент корректирования, учитывающего изменение удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
К5 – коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП.
Среднее значение коэффициента К4ср рассчитывается по формуле
К4ср = %1Ч К41+%2Ч К42+ %3Ч К43+ %4Ч К44+ %5Ч К45 / 100
Где %1… %5 – процентное соотношение автобусов, находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации;
К41… К45 – значение коэффициента корректирования К4 в определенном интервале пробега с начала эксплуатации.
К4ср = 21Ч 0.4+21Ч 0.7+ 21Ч 1.0+ 17Ч 1.2+ 20Ч 1.3 / 100 = 0.905
Tтр = 24.0Ч 1.5Ч1.00Ч 0.9Ч1.0Ч 0.9Ч1.5 = 33.53
Информация по теме: