Корректирование трудоёмкости ТО и ТР

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Корректирование трудоёмкости ТО и ТР

Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле

tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5

где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;

К5 – коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП.

tео = 1.2 Ч 1.0 Ч 1.15 = 1.38,

tео = 13.7Ч 1.0 Ч 1.15 = 15.57,

tео = 67.2 Ч 1.0 Ч 1.15 = 77.28

Корректирование трудоемкости текущего ремонта tтр, чел. Ч ч., производится по формуле

Tтр = tтрЧ К1ЧК2Ч К3ЧК3Ч К4срЧК5

Где tтр - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта автобусов

К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды.

К4ср – среднее значение коэффициент корректирования, учитывающего изменение удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП.

Среднее значение коэффициента К4ср рассчитывается по формуле

К4ср = %1Ч К41+%2Ч К42+ %3Ч К43+ %4Ч К44+ %5Ч К45 / 100

Где %1… %5 – процентное соотношение автобусов, находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации;

К41… К45 – значение коэффициента корректирования К4 в определенном интервале пробега с начала эксплуатации.

К4ср = 21Ч 0.4+21Ч 0.7+ 21Ч 1.0+ 17Ч 1.2+ 20Ч 1.3 / 100 = 0.905

Tтр = 24.0Ч 1.5Ч1.00Ч 0.9Ч1.0Ч 0.9Ч1.5 = 33.53

Информация по теме:

Характеристика производственного процесса на рабочем месте (тяжесть физических усилий, темп работы, напряженность, рабочая поза)
Категория работ по тяжести IIа, так как работа выполняется в положении стоя и перемещение деталей до 1 кг. К категории IIа относятся работы, связанные с постоянной ходьбой, перемещением мелких (до 1 кг) изделий или предметов в положении стоя или сидя и требующие определенного физического напряжения ...

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обс ...

Определение числа телеграфных каналов
Для определения необходимого числа каналов на участках между проектируемой станцией и заданными узлами связи дороги воспользуемся номограммой. Процент отказов на внутридорожных связях примем для сети ПС - 50% (Pв = 0,5), АТ - 20% (Pв = 0,2), общей сети АТ и ПС - 20% (Pв = 0,2). Найденное число кана ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru