Корректирование трудоёмкости ТО и ТР

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Корректирование трудоёмкости ТО и ТР

Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле

tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5

где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;

К5 – коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП.

tео = 1.2 Ч 1.0 Ч 1.15 = 1.38,

tео = 13.7Ч 1.0 Ч 1.15 = 15.57,

tео = 67.2 Ч 1.0 Ч 1.15 = 77.28

Корректирование трудоемкости текущего ремонта tтр, чел. Ч ч., производится по формуле

Tтр = tтрЧ К1ЧК2Ч К3ЧК3Ч К4срЧК5

Где tтр - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта автобусов

К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды.

К4ср – среднее значение коэффициент корректирования, учитывающего изменение удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП.

Среднее значение коэффициента К4ср рассчитывается по формуле

К4ср = %1Ч К41+%2Ч К42+ %3Ч К43+ %4Ч К44+ %5Ч К45 / 100

Где %1… %5 – процентное соотношение автобусов, находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации;

К41… К45 – значение коэффициента корректирования К4 в определенном интервале пробега с начала эксплуатации.

К4ср = 21Ч 0.4+21Ч 0.7+ 21Ч 1.0+ 17Ч 1.2+ 20Ч 1.3 / 100 = 0.905

Tтр = 24.0Ч 1.5Ч1.00Ч 0.9Ч1.0Ч 0.9Ч1.5 = 33.53

Информация по теме:

Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции
При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министер ...

Расчет шпинделя гайковерта на жесткость при кручении
φо=Т/(G*Ip)≤ φо,adm где Т – крутящий момент Т=200 Н*м G – модуль, характеризующий жесткость материала при кручении G=100 Н/мм² Ip – полярный момент инерции град/м φо=200000/(100*13032,1)= 0,15 град/м следовательно, условие жесткости выполнено, т.к.φо,adm =(0,25…1), а ...

Техническое обслуживание рулевого управления
Объем работ при обслуживании механизмов рулевого управления носит плановый характер и определяется видом ТО. При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес и крепление сошки. Зазор в шарнирах гид ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru