Расчет зоны ТР

Расчет необходимого количества постов текущего ремонта Хтр, ед., определяется по формуле

Хтр = (Тп Ч Ф) / (Фм Ч nсм Ч Рп Ч ŋн)

Где Тп – трудоекость на объекте проектирования, чел.Ч ч

Ф – годовой фонд времени рабочего места, дн.;

nсм – количество смен,

Рп – количество рабочих на одном посту, чел.;

ŋн – коэффициент использования рабочего времени постов

Хтр = (15418.78 Ч 1.2) / (2054 Ч 2Ч 2 Ч 0.9) = 4

Расчет и подбор оборудования

Расчет необходимого количества постов текущего ремонта Хоб, ед., определяется по формуле

Хоб = Тп / (Дрг Ч nсм Ч ТсмЧ ŋоб)

Где Тп – трудоемкость на объекте проектирования, чел.Ч ч

Дрг – дни работы предприятия, дн.;

nсм – количество смен,

Тсм – продолжительность смены, ч

ŋоб – коэффициент использования рабочего времени постов

Хоб = 15418.78 / (365Ч 2 Ч 7Ч 0.85) = 6

Подбор оборудования для зоны ТР указан в таблице 3.

Определение площади зоны Fз , м2, определяется по формуле

Fз = fа Ч Х Ч К

Где fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

Х – количество необходимых постов, ед.;

К – коэффициент плотности.

Fз = 30.69 Ч 4 Ч 4.5 = 552.42

Таблица 3- подбор оборудования для зоны ТР

Оборудование, приспособления

Тип,

модель

Количес-

во, ед.

Краткая характери-

стика

Общая площадь,

м2

1

2

3

4

5

1 Кран подвесной

2 Подъемник электромеханический стационарный

3 Механизм для выпрессовки шкворней поворотных кулаков

4 Тележка для снятия и установки колес

5 Пост слесаря авторемонтника

6 Упор для колес

7 Бак маслораздаточный

8 Бак для слива отработавшего масла

9 Ванна моечная

10 Стеллаж- вертушка для крепежных деталей

11 Верстак слесарный

12 Ларь для отходов

13 Шкаф для инструмента и приспособлений

14 Подставка напольная под передний мост автомобиля

15 Подставка напольная под задний мост автомобиля

16 Передвижная насосная станция для подъема и опускания платформы

17 Стеллаж для колес

18 Электрогайковерт для гаек колес

19 Тележка для снятия и установки ступиц колес

20 Нагнетатель смазочный

1115М

Р-506

ТСМ

ОМ1316

ОРГ 1468

ПТО- 25

Р-524

И-318

4Р-647

390 М

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

Q = 20 кн

Q = 20 кн

9.40

1.15

0.40

1.24

0.72

1.07

0.26

Информация по теме:

Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования
При организации самостоятельной сети АТ нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-й станциями можно представить в следующем виде, Эрл , где - общий коэффициент при расчете нагрузки каналов сети АТ; - коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ. Произведем все необходимые р ...

Определение числа "холодных поездов"
"Холодным поездом" называется состав из вагонов со скоропортящимися грузами. Число "холодных поездов" определяется: Nхп = Qгодгр + Qгодтары / 365 * Qс, поезд (3.2) где Qгодгр – объем перевозок, тонн в год; Qгодтары – вес подвижного состава, участвующего в перевозках, тонн в год; ...

Конструкция подвески заднего моста
Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru