Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов

Транспорт сегодня » Организация ремонта и технического обслуживания машин » Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов

Страница 2

Прогнозирование потребности агрегата в текущем ремонте следует производить главным образом по экономическому критерию. Замену агрегата, узла, детали производят при минимальных суммарных удельных затратах Са на приобретение и на поддержание Спр работоспособности

Удельные затраты на приобретение Са зависят от стоимости агрегата Са и его пробега l после установки

Удельные затраты на поддержание работоспособности Спр зависят от стоимости СД заменяемых детален, узлов, величины заработной платы Сз рабочим за установку, убытка Сп от простоя автомобиля и пробега l с начала эксплуатации

При расчете удельных затрат на поддержание работоспособности при пробеге l автомобиля с начала эксплуатации суммируют стоимость всех замененных за это время деталей, зарплату рабочих за установку всех этих деталей и убытки от простоя автомобиля при замене отказавших деталей или узлов.

По удельным затратам определяют экономически обоснованный пробег автомобиля до замены дорогостоящей детали, узла, агрегата и постановки автомобиля в капитальный ремонт. [1, c. 81-86]

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчёт надёжности при общем резервировании
Вероятность безотказной работы. Если параллельно включаются т элементов (рис. 8.), а нормальная работа может быть обеспечена одним из них, то есть кратность резервирования К=т—1, то вероятность безотказной работы системы: При равновероятных отказах элементов pс(t) = p(t) и Если задана вероятность б ...

Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...

Описание портального перегрузочного крана
Кран состоит из портала, установленного на четыре ходовые тележки, и поворотной части. Портал – двухпутный с колеей 10,5 м или трёхпутный с колеей 15,3 м. Каждая ходовая тележка, входящая в состав механизма передвижения крана, имеет свой привод. На тележках установлены рельсовые захваты с ручным пр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru