Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов

Транспорт сегодня » Организация ремонта и технического обслуживания машин » Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов

Страница 2

Прогнозирование потребности агрегата в текущем ремонте следует производить главным образом по экономическому критерию. Замену агрегата, узла, детали производят при минимальных суммарных удельных затратах Са на приобретение и на поддержание Спр работоспособности

Удельные затраты на приобретение Са зависят от стоимости агрегата Са и его пробега l после установки

Удельные затраты на поддержание работоспособности Спр зависят от стоимости СД заменяемых детален, узлов, величины заработной платы Сз рабочим за установку, убытка Сп от простоя автомобиля и пробега l с начала эксплуатации

При расчете удельных затрат на поддержание работоспособности при пробеге l автомобиля с начала эксплуатации суммируют стоимость всех замененных за это время деталей, зарплату рабочих за установку всех этих деталей и убытки от простоя автомобиля при замене отказавших деталей или узлов.

По удельным затратам определяют экономически обоснованный пробег автомобиля до замены дорогостоящей детали, узла, агрегата и постановки автомобиля в капитальный ремонт. [1, c. 81-86]

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Гражданская оборона
Гражданская оборона – система общегосударственных оборонных мероприятий, осуществляемых в мирное и военное время для защиты населения и народного хозяйства от оружия массового поражения и других средств нападения противника, а также для проведения спасательных и неотложных аварийно-восстановительны ...

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

Описание портального перегрузочного крана
Кран состоит из портала, установленного на четыре ходовые тележки, и поворотной части. Портал – двухпутный с колеей 10,5 м или трёхпутный с колеей 15,3 м. Каждая ходовая тележка, входящая в состав механизма передвижения крана, имеет свой привод. На тележках установлены рельсовые захваты с ручным пр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru