Технология обслуживания и экипировки РПС

Транспорт сегодня » Организация перевозки скоропортящихся грузов » Технология обслуживания и экипировки РПС

Страница 2

Завоз СПГ на места общего пользования разрешается только при наличии на станции подвижного состава, годного для перевозки данного груза.

СПГ не принимаются к перевозке, если срок транспортабельности, указанный в сертификате, менее установленного ППГ, а также если срок доставки будет превышать предельные сроки перевозки, установленные ППГ.

При погрузке СПГ в вагоны должны быть соблюдены условия сохранности груза при перевозке. Эти условия зависят от рода груза, его термической подготовки, рода подвижного состава и способа обслуживания при перевозке. Погрузка и выгрузка СПГ должны производиться в условиях, предохраняющих груз от атмосферных воздействий. Для предотвращения выпадения конденсата на поверхность груза или его оттаивания в процессе погрузки или выгрузки охлажденные и мороженые грузы летом должны перерабатываться в закрытых охлаждаемых складах, а грузовые помещения вагонов должны быть предварительно охлаждены.

О предстоящем прибытии вагонов на станцию и по прибытии железная дорога обязана информировать грузополучателя. До подачи на фронт выгрузки ВНР совместно с ДСЦ или ДСП устанавливают порядок подачи. Температура воздуха в грузовом помещении должна быть доведена до верхнего или нижнего предела режима перевозки, установленного правилами.

По уведомлению о прибытии груза представитель грузополучателя должен прибыть в товарную контору для раскредитования документов. После производства расчетов ему выдается накладная под расписку в дорожной ведомости. Наличие у грузовладельца накладной дает ему право приступить к выгрузке.

Открытие грузовых дверей на грузовом фронте производится в присутствии механика секции. Если грузополучателю понадобятся данные о температурном режиме доставленного груза, то получить их можно от ВНР только с разрешения начальника станции.

На станции назначения железная дорога обязана проверить массу, количество мест и состояние груза в случаях: прибытия груза в неисправном вагоне, в вагоне с поврежденными пломбами или пломбами попутных станций, прибытия СПГ с нарушением срока доставки или температурного режима.

Если вагон исправен, погружен средствами отправителя и не повреждены пломбы, то мясо и мясопродукты, перевозимые без упаковки, выдаются с обязательной проверкой массы.

Картофель, овощи и бахчевые культуры, перевозимые навалом, выдаются с проверкой массы по требованию грузополучателя.

Грузы, перевозимые с проводником, выдаются без проверки массы.

После выгрузки грузополучатель должен очистить вагон и закрыть люки и двери.

Необходимость специальной промывки, очистки, дезинфекции РПС после выгрузки устанавливается представителем Государственного ветеринарного, санитарного и карантинного надзора, при их отсутствии – специально выделенным работником станции. После перевозки мяса, мясопродуктов, соленой рыбы, а также перед погрузкой мяса и мясопродуктов вагоны обязательно промываются. Очистка и санитарная обработка вагонов проводится за счет средств грузополучателя.

Хранение СПГ в складах станции не допускается. Предельный срок хранения и вывоза со станции установлен Правилами перевозок не более 12 часов для большинства СПГ.

Перегрузка СПГ из крытого вагона в изотермический может быть произведена в пути следования в целях предохранения груза от порчи.

К несохранным перевозкам относятся случаи хищения, утраты, порчи, повреждения, недостачи массы или количества мест.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

ТБ и ПБ при ТО и ремонте автомобилей
Основные понятия в области безопасности труда. Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих производственный ...

Расчет количества постов и линии ТО и ТР
Определяю количество постов ТО-1, ТО-2: Для ТО-1: Для ТО-2: Для ТР: -коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4) -число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2) - годовой фонд рабочего времени Ритм производства ЕО = (7…8) ...

Определение интервала расстановки светофоров
Пред расстановкой светофоров необходимо проверить возможность реализации на участке интервала попутного следования поездов, установленного заданием, т.е. определить минимальный расчетный интервал по условиям безопасности при движении на зеленый огонь: где: lбл. min - минимальная длина блок участка, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru