Характеристика предприятия

Транспорт сегодня » Рулевое управление автомобиля » Характеристика предприятия

Альметьевская производственно-монтажная компания-23 (АПМК-23) создана в 1985 году приказом Министерства мелиорация и водного хозяйства РСФСР г. Москва № 679 от 10.10.1985 г.

19 января 1995 г. преобразовано в Акционерное общество открытого типа.

20 мая 2003 г. Открытое акционерное общество «АПМК-23» преобразовано в Закрытое акционерное общество «АПМК-23».

9 июня 2009г. Закрытое акционерное общество «Альметьевская передвижная механизированная колонна-23» переименована в Закрытое акционерное общество «Альметьевская производственно-монтажная компания-23».

ЗАО «АПМК-23» зарегистрировано Межрайонной инспекцией МНС России № 16 по Республике Татарстан, г. Альметьевск, 16 июня 2003 г., основной государственный регистрационный № 1031608000258.

ЗАО «АПМК-23» специализируется на выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ на объектах трубопроводного транспорта – магистральных нефте-, газо- продуктопроводах диаметром от 325 мм. до 1 420 мм., на строительстве компрессорных и перекачивающих станций, других обеспечивающих сооружений.

Основными заказчиками являются:

1. ОАО «АК «Транснефть»

2. ООО «Газпром трансгаз Казань»

3. ООО «Газпром трансгаз Чайковский»

4. ОАО «Приволжскнефтепровод»

5. ОАО «Татнефть»

6. ОАО «ТНК-ВР Холдинг» (ОАО «Оренбургнефть»)

7. ООО «Стройновация»

8. ДОАО «Центрэнергогаз» ОАО «Газпром»

9. ООО «Газпромстройинвест»

10. ООО «Стройгазконсалтинг»

11. ЗАО «Газпромстройинжиниринг»

12. ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром»

13. ДОАО «Спецгазремстрой» ОАО «Газпром»

ЗАО «АПМК-23» обладает квалифицированным инженерно-техническим персоналом (100 человека) и рабочими всех строительных специальностей (510 человек), имеющими практические навыки и опыт работы на объектах трубопроводного транспорта, испытания трубопроводов, согласования и оформления разрешительной и исполнительно-технической документации.

ЗАО «АПМК-23» располагает оснащенной и благоустроенной базой производственного обеспечения, общей площадью земельного участка 2,2 га.

База производственного обеспечения выполняет следующие функции:

· работы по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту автотранспорта и механизмов; изготовление нестандартного оборудования;

· разгрузка, погрузка, комплектация и хранение материалов, запчастей, оборудования, спец. одежды и т.п.,

· производство пенобетонных блоков и столярных изделий.

Лаборатория неразрушающего контроля оснащена необходимым оборудованием и инструментами, аттестована на соответствие требованиям Системы неразрушающего контроля Госгортехнадзора России, свидетельство № 47А430090 от 08.12.2008 г. Генеральный директор Р.А. Насибуллин

В ЗАО «АПМК-23» имеются 120 единиц подвижного состава. Они подразделяются на следующие виды машин: Грузовые, Легковые, Трактора, Экскаваторы ,Автокраны, Краны трубоукладчики, Передвижные сварочные агрегаты. Грузовые Автомобили подразделяются:

· Автомобили тяжеловозы- 4 единицы (КрАЗ, MAN, Volvo, МАЗ). Перевозят трактора, Экскаваторы на объекты строительства.

· Автомобили плетивозыи и трубовозы- 10 единиц (Урал). Предназначены для перевозки труб, плетей, лесов.

· Вахтовые автобусы- 6 единиц (КамАЗ, Урал, Газель, КВЗ). Предназначен для перевозки людей на объекты строительства.

· Грузовые-бортовые Автомобили- 10 единиц (КамАЗ, Газель). Предназначены для перевозок различных грузов.

· Автомобили самосвалы- 6 единиц (КамАЗ). Предназначены для перевозок навалочных грузов.

· Автомобили длинномеры- 6 единиц (КамАЗ, КрАЗ, Урал). Предназначены для перевозки вагонных домиков.

· Автокраны- 5 единиц ( Урал, КамАЗ). Предназначены для Разгрузки или погрузки возможных грузов.

Также в ЗАО «АПМК-23» есть тракторная техника: Экскаваторы, Бульдозеры, Краны, Трубоукладчики, Машины для сварки трубопроводов.

Вся эта техника работает на участках по строительству трубопроводов в: Амурская область, Владимирская область, Пензенская область, Самарская область, Республика Чувашия.

Техническая характеристика автомобиля ВАЗ 2107.

Рис.

Таблица

Информация по теме:

Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т
На основании всего изложенного в предыдущих параграфах оформим систему управления вертолета в структурную схему. Т.к. в состав системы управления входят агрегаты, которые на практике в течении всего периода эксплуатации не имеют отказов (вероятность отказа таких агрегатов очень маленькая), то для у ...

Гражданская оборона
Гражданская оборона – система общегосударственных оборонных мероприятий, осуществляемых в мирное и военное время для защиты населения и народного хозяйства от оружия массового поражения и других средств нападения противника, а также для проведения спасательных и неотложных аварийно-восстановительны ...

Шлифовка коленчатых валов
Восстановление коленчатого вала по износам, задирам или проворотам на поверхности шеек, деформаци, скручиванию шеек производится перешлифовкой в ремонтные размеры с последующей полировкой и обработкой галтелей маслоподводящих отверстии. До ремонтных размеров, указанных в таблицах 1.1.1., 1.1.2., 1. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru