Охрана окружающей среды

Страница 6

Если свободный ход рулевого колеса превышает 40 мм (после подтягивания соединений), то необходимо отрегулировать рулевой механизм. Зазор в зацеплении червяка с роликом регулируют без снятия рулевого механизма с автомобиля. Перед регулировкой сначала следует проверить, нет ли осевого перемещения червяка, так как для устранения осевого перемещения червяка рулевой механизм требуется снять и разобрать. Для этого нужно, приложив палец руки к ступице рулевого колеса и к корпусу переключателя указателей поворотов, немного поворачивать рулевое колесо вправо и влево. При наличии зазора в подшипнике червяка будет ощущаться осевое перемещение ступицы рулевого колеса относительно корпуса переключателя указателей поворотов. Предварительно надо убедиться в том, что корпус переключателя указателей поворотов посажен на рулевой колонке надежно, без качки.

Если осевого перемещения червяка нет, то нужно отрегулировать только зацепление червяка с роликом. Для этого необходимо отвернуть гайку и, приподняв стопорную шайбу настолько, чтобы она снялась со штифта, повернуть специальным ключом, имеющимся в комплекте инструмента, регулировочный винт по часовой стрелке. Винт нужно повертывать на несколько вырезов в стопорной шайбе, проверяя каждый раз после поворота свободный ход рулевого колеса. Регулировка считается законченной, когда свободный ход рулевого колеса (при неподвижных передних колесах) будет не более 10—15 мм. По окончании регулировки гайку следует поставить на место и туго затянуть. Нужно иметь в виду, что при чрезмерно затянутом рулевом механизме рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение после выхода автомобиля из поворота, т. е. ухудшится устойчивость автомобиля при движении с большой скоростью. Если это наблюдается, то следует повторить регулировку. Рулевое колесо должно вращаться легко, без явно ощутимого сопротивления. В данной работе мы рассмотрели особенности рулевого управления на примере автомобилей ВАЗ 2107.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Вычисление потенциальной энергии деформации ограждения и автомобиля
Обоснование расчётной схемы при деформации в собственной плоскости Сила взаимодействия АТС с дорожно-боковым ограждением в начале активной фазы удара может быть представлена векторной суммой: с поперечной составляющей и продольной составляющей , где – угол наезда. Предварительно рассмотрим деформац ...

Понятие регулирования деятельности городского общественного транспорта
Транспорт – отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, а также тот или иной вид перевозочных средств. Значит, городской общественный транспорт – это отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов, относящаяся к работе, деятельности по добровольному обслу ...

Монтажные схемы релейных шкафов
Комплектации релейного шкафа ШРУ включает в себя расположение приборов на стативе и в кабельном отсеке. Нумерация рядов с приборами снизу вверх. Для штепсельных приборов за основу принят ряд, занимаемый реле НМШ. Номер прибора складывается из номера ряда и порядкового номера прибора, считая с лева ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru