Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей

Транспорт сегодня » Виды услуг автосервиса » Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей

Страница 4

• проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры.

Автосервис занимает особое место в сложном секторе хозяйственной жизни общества, который представляет собой автомобилизация. Иномарки и отечественные автомобили рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта. Выбор места обслуживания сегодня обширен, вывески «Автосервис», «Ремонт автомобилей», «Авторемонт» и т.д. можно встретить повсюду. Обслуживание автомобилей, особенно иномарок, считается прибыльным бизнесом, и во всем мире таких предприятий насчитывается сотни тысяч

Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли автомобилями и запасными частями, обслуживание и ремонт автомобилей имеет сейчас огромные возможности.

Также автосервис отражает достигнутую и перспективную систему по: предпродажной подготовке автомобилей, их продаже, страхованию, гарантийному ремонту и обслуживанию, противокоррозионной обработке кузова, обслуживанию по талонам сервисных книжек, самого ремонта и т.д. Сегодня автосервис выполняет более 100 видов работ владельцам автомобилей.

Одновременно с профессионалами, работы по ремонту оказывают многочисленные частные механики, которые работают в мастерских численностью по два-пять человек при гаражных кооперативах (зачастую в обычном гараже-боксе). Внедряются такие прогрессивные формы и виды обслуживания как посты самообслуживания, техническая помощь на дороге и прочее.

Однако рост числа работников автосервиса, как показала практика последних лет, ухудшил его качественную сторону. В сферу автосервиса попали люди без специального образования – самоучки. На рынке появляются детали сомнительного происхождения, не имеющие сертификата предприятия-изготовителя. «Серые» СТО из-за огромного модельного ряда автомобилей не могут представить всю номенклатуру запчастей, не имеют специального инструмента и технологий, обученных специалистов. Эти нарушения представляют угрозу для общества, т.к. автомобиль продолжает оставаться объектом повышенной опасности.

И в заключение я хочу отметить то, что развитие системы автотехобслуживания страны в перспективе будет тем более интенсивным и эффективным, чем в большей мере организация автосервиса будет опираться на:

-передовой опыт и на достижения научно-технического прогресса;

-нововведения в технологию ремонта и обслуживания автомобилей;

-развитие автоматизации, механизации процессов ремонта и обслуживания;

-совершенствование методов и форм организации трудового и производственного процессов;

-развитие территориальной организации ремонтно-обслуживающих работ, чтобы во все большей степени удовлетворять потребителей в автосервисе по месту жительства автовладельцев;

-прогнозирование и на этой основе планирование спроса населения данного района, города, страны на продукцию автосервиса;

-внедрение системы мероприятий по более качественному учету и контролю, препятствующей хищениям собственности, другим правонарушениям;

-совершенствование самоуправления, внедрение компьютерного обеспечения.

Каждое из указанных направлений имеет свое техническое, экономическое и социальное значение для развития автосервиса.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги
Организация подготовки вагонов к перевозкам Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении. На дорогах уста ...

Способы внутрипортовой транспортировки
Эксплуатация автомашин и тягачей должна соответствовать требованиям "Правил по охране труда на автомобильном транспорте", "Правил дорожного движения Российской Федерации". Погрузка грузов в кузов автомобиля должна производиться с соблюдением следующих требований: загрузка должна ...

Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов
Нормативные данные: =4000, =16000 Пробег до капитального ремонта: =300000 км Нормативная трудоемкость: =0.15; =3.6; =14.4; =3.0 Нормативы принятые по ОНТП-01-91 К1=0.9 К2=1 К2 ТО=1 К2ТР=1 К3=3 К3 ТО=1 К3 ТР=1 К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 / ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru