Цифровой сервопривод Hitec RCD HS-7954SH.HV
Рисунок 3.7 - Цифровой сервопривод Hitec RCD HS-7954SH.HV
Мощный цифровой сервопривод для использования в авиамоделях большого масштаба, больших вертолетах, автомоделей масштаба 1/8. Сервопривод может быть безопасно использован при напряжении до 12 В. В сервоприводе используется бесколлекторный двигатель. Основные параметры сервопривода могут быть запрограммированы с помощью программатора [13].
Это ультрамощное серво, рассчитанное на высокое напряжение. Оно может быть запрограммировано с помощью программаторов HFP-20, HPP-21 либо HPP-21+. Особенности: идеально для авиамоделей гигантского масштаба, больших вертолётов, краулеров, монстр-траков, траков масштаба 1/8микроконтроллер схема двигательМотор без сердечника для чёткого центрирования микроконтроллер схема двигательПрограммируемая цифровая цепь G2, включены следующие программируемые свойства: ширина мёртвой зоны, регулировка скорости, микроконтроллер схема двигательпозиция Fail Safe, Вкл/Выкл Fail Safe, направление (по ЧС/против ЧС), конечные точки.
Защита от перегрузки, разрешение большое/малое, стальные шестерни для увеличения срока службы по сравнению с серво с металлическими шестернями, девять О - образных прокладок для экстра - защиты от влаги и пыли. Характеристики: Габариты: 40 х 20 х 37мм (стандарт), Вес: 68 грамм Скорость поворота на 60° при 12В составляет 0,12сек, Усилие на валу 29.0кг/см, шарикоподшипник: двойной.
Структурная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
Рисунок 4.1 - Структурная схема адаптивной системы изменения геометрии выхлопного тракта двухтактных двигателей
Подача питания на микроконтроллер происходит в момент включения зажигания. Далее система переходит в режим диагностики, в котором проверяются датчики и исполнительные механизмы, такие как датчик оборотов коленчатого вала, датчик положения ГДН, датчик температуры выхлопных газов, датчик силы тока.
В зависимости от оборотов двигателя происходит смещение конуса ГДН, что позволяет повысить эффективность и экономичность двигателя во всем диапазоне его работы.
Датчик положения ГДН предназначен для проверки соответствия концевых точек системы сдвижки, для предотвращения его некорректной работы в случае повреждения механизма сдвижки.
Датчик температуры выхлопных газов предназначен для контроля качества горения топливовоздушной смеси для дальнейшей корректировки положения конуса ГДН с целью улучшения экономических и экологических показателей, а также с целью перевода системы в доездной режим в случае обнаружения неисправностей в работе ДВС, которые могут повлечь за собой разрушения ДВС.
Датчик силы тока служит для предотвращения неисправностей механизма сдвижки и сервопривода, в случае возникновения усилия необходимого для сдвижки конуса превышающего установленное.
Управление сервоприводом происходит с помощью микроконтроллера с целью изменения геометрии выхлопного тракта путем смещения запорного конуса.
Разъем программирования и диагностики служит для настройки системы под конкретный тип ДВС, обновления прошивок, а также с целью проведения диагностических работ.
Информация по теме:
Составление плана технологических операций восстановления деталей
...
Информационные знаки
Информационно-указательные знаки информируют участников движения об определенных режимах и особенностях движения на проезжей части, расположения на пути следования населенных пунктах и других объектах. Некоторые из этих знаков могут вводить определенные ограничения в режимы движения и отменять их. ...
Якорные места. Места укрытия от шторма
У юго-восточного берега Италии и острова Сицилия имеется много больших и малых портов; некоторые из них, такие, как Таранто, Мессина, Катания и Палермо, относятся к крупнейшим портам Средиземного моря. Почти все описываемые в лоции порты защищены молами и волноломами и имеют неплохие условия для як ...