Плата Arduino Mega

Страница 4

Цифровой сервопривод Hitec RCD HS-7954SH.HV

Рисунок 3.7 - Цифровой сервопривод Hitec RCD HS-7954SH.HV

Мощный цифровой сервопривод для использования в авиамоделях большого масштаба, больших вертолетах, автомоделей масштаба 1/8. Сервопривод может быть безопасно использован при напряжении до 12 В. В сервоприводе используется бесколлекторный двигатель. Основные параметры сервопривода могут быть запрограммированы с помощью программатора [13].

Это ультрамощное серво, рассчитанное на высокое напряжение. Оно может быть запрограммировано с помощью программаторов HFP-20, HPP-21 либо HPP-21+. Особенности: идеально для авиамоделей гигантского масштаба, больших вертолётов, краулеров, монстр-траков, траков масштаба 1/8микроконтроллер схема двигательМотор без сердечника для чёткого центрирования микроконтроллер схема двигательПрограммируемая цифровая цепь G2, включены следующие программируемые свойства: ширина мёртвой зоны, регулировка скорости, микроконтроллер схема двигательпозиция Fail Safe, Вкл/Выкл Fail Safe, направление (по ЧС/против ЧС), конечные точки.

Защита от перегрузки, разрешение большое/малое, стальные шестерни для увеличения срока службы по сравнению с серво с металлическими шестернями, девять О - образных прокладок для экстра - защиты от влаги и пыли. Характеристики: Габариты: 40 х 20 х 37мм (стандарт), Вес: 68 грамм Скорость поворота на 60° при 12В составляет 0,12сек, Усилие на валу 29.0кг/см, шарикоподшипник: двойной.

Структурная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя

Рисунок 4.1 - Структурная схема адаптивной системы изменения геометрии выхлопного тракта двухтактных двигателей

Подача питания на микроконтроллер происходит в момент включения зажигания. Далее система переходит в режим диагностики, в котором проверяются датчики и исполнительные механизмы, такие как датчик оборотов коленчатого вала, датчик положения ГДН, датчик температуры выхлопных газов, датчик силы тока.

В зависимости от оборотов двигателя происходит смещение конуса ГДН, что позволяет повысить эффективность и экономичность двигателя во всем диапазоне его работы.

Датчик положения ГДН предназначен для проверки соответствия концевых точек системы сдвижки, для предотвращения его некорректной работы в случае повреждения механизма сдвижки.

Датчик температуры выхлопных газов предназначен для контроля качества горения топливовоздушной смеси для дальнейшей корректировки положения конуса ГДН с целью улучшения экономических и экологических показателей, а также с целью перевода системы в доездной режим в случае обнаружения неисправностей в работе ДВС, которые могут повлечь за собой разрушения ДВС.

Датчик силы тока служит для предотвращения неисправностей механизма сдвижки и сервопривода, в случае возникновения усилия необходимого для сдвижки конуса превышающего установленное.

Управление сервоприводом происходит с помощью микроконтроллера с целью изменения геометрии выхлопного тракта путем смещения запорного конуса.

Разъем программирования и диагностики служит для настройки системы под конкретный тип ДВС, обновления прошивок, а также с целью проведения диагностических работ.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Технологические инструкции
Технологическая инструкция предназначена для описания технологических процессов сборки, методов и приемов, повторяющихся при сборке изделий (составных частей изделий), правил эксплуатации средств технологического оснащения. Данная инструкция применяется в целях сокращения объема разрабатываемой тех ...

Водные транспорты
Транспорт - это кровеносная система в сложном организме мирового хозяйства. Он является основой географического разделения труда и помогает преодолевать территориальный разрыв между производством и потребителем товаров и услуг, способствует общению людей. Все пути сообщения, транспортные средства в ...

Способы и средства определения массы грузов технику счёта и обмера груза
Грузы, перевозимые морским транспортом, принимаются к перевозке с указанием в коносаменте или в накладной либо массы и количества мест (тарные и штучные грузы), либо только массы (брутто) и других данных, предусмотренных ст. 124 КТМ. Масса отдельных грузов может определяться расчетным путём или усл ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru