Области применения этого проекта весьма обширны так, как данная система может использоваться в абсолютно любых областях, где применяются двухтактные ДВС будь, то электрогенератор или транспортные средства всех типов: мотоциклы, аквабайки и даже в доски для серфинга хобби-моделизме либо в технических видах спорта, с целью показания наивысших результатов.
Сварить и прикрутить резонатор к двигателю недостаточно для увеличения его мощности. В этом играет роль все:объем трубы, размер конусов резонатора, размер глушителя. Все эти факторы учитываются производителями при разработке выхлопных систем. микроконтроллер схема двигатель1) Плавно сужающиеся конусы резонатора увеличивают крутящий момент и мощность, но не улучшают работу двигателя в целом. микроконтроллер схема двигатель2) Более крутые углы конусов резонатора увеличивают интенсивность, но укорачивают время прохождения волн положительного и отрицательного давления через выпускной канал. Эти выхлопные трубы могут значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя, но только в очень узком диапазоне оборотов. Кроме того, возникает зависимость мощности от условий эксплуатации и погодных условий: повышение температуры или влажности воздуха отрицательно скажется на работе резонатора.микроконтроллер схема двигатель3) Чем быстрей вы ездите, тем короче должна быть труба, и наоборот.микроконтроллер схема двигатель4) Бензин низкого качества сильно влияет на работу резонансного глушителя, изменяя температуру выхлопных газов, и, как следствие, их давление и скорость движения.
Следовательно система выхлопа с изменяемой геометрией ГДН двухтактных двигателей в работе которой учитываются выше перечисленные факторы позволит решить массу вопросов, что делает применение ее более чем оправданным. К тому же конфигурация данной системы позволяет производить существенную доработку, в зависимости от целей, условий, режимов и области ее применения. Что улучшит характеристики работысистемы так как она будет адаптирована к условиям эксплуатации.
Информация по теме:
Режимы
работы двигателя
Основными режимами работы автомобильного двигателя являются пуск двигателя, холостой ход и малые нагрузки, средние нагрузки, полные нагрузки и резкие переходы с малых нагрузок на большие. При пуске двигателя необходима очень богатая смесь (ос = 0,2-г 0,6), так как частота вращения коленчатого вала ...
Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...
Характеристика района проектирования
Проектируемый участок дороги находится в Ленинградской области. Это одна из наиболее экономически развитых областей России. На территории области находится один из крупнейших промышленных центров России – Санкт – Петербург. В районе тяготения дороги промышленность представлена машиностроительной, м ...