Области применения этого проекта весьма обширны так, как данная система может использоваться в абсолютно любых областях, где применяются двухтактные ДВС будь, то электрогенератор или транспортные средства всех типов: мотоциклы, аквабайки и даже в доски для серфинга хобби-моделизме либо в технических видах спорта, с целью показания наивысших результатов.
Сварить и прикрутить резонатор к двигателю недостаточно для увеличения его мощности. В этом играет роль все:объем трубы, размер конусов резонатора, размер глушителя. Все эти факторы учитываются производителями при разработке выхлопных систем. микроконтроллер схема двигатель1) Плавно сужающиеся конусы резонатора увеличивают крутящий момент и мощность, но не улучшают работу двигателя в целом. микроконтроллер схема двигатель2) Более крутые углы конусов резонатора увеличивают интенсивность, но укорачивают время прохождения волн положительного и отрицательного давления через выпускной канал. Эти выхлопные трубы могут значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя, но только в очень узком диапазоне оборотов. Кроме того, возникает зависимость мощности от условий эксплуатации и погодных условий: повышение температуры или влажности воздуха отрицательно скажется на работе резонатора.микроконтроллер схема двигатель3) Чем быстрей вы ездите, тем короче должна быть труба, и наоборот.микроконтроллер схема двигатель4) Бензин низкого качества сильно влияет на работу резонансного глушителя, изменяя температуру выхлопных газов, и, как следствие, их давление и скорость движения.
Следовательно система выхлопа с изменяемой геометрией ГДН двухтактных двигателей в работе которой учитываются выше перечисленные факторы позволит решить массу вопросов, что делает применение ее более чем оправданным. К тому же конфигурация данной системы позволяет производить существенную доработку, в зависимости от целей, условий, режимов и области ее применения. Что улучшит характеристики работысистемы так как она будет адаптирована к условиям эксплуатации.
Информация по теме:
Расчет процесса
наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэф ...
Построение пусковой диаграммы
На полученной сетке скоростных характеристик строится пусковая диаграмма. Пусковой диаграммой принято называть графическое изображение изменения тока двигателя и скорости движения в процессе пуска (переключения ступеней резисторов). Для построения пусковой диаграммы с выходом на высшую ходовую хара ...
Перечень карт и навигационных пособий на переход
Карты выбираем, и вписываем их по мере использования в рейсе. Таблица 1 - Карты Адм. номер Названиекарты Масштаб Дата нов. изд. Дата мал. корр. Дата посл. корр. Примечания Навигационные 30307 От Балеарских островов до о. Сардиния и Корсика 1: 1000000 1976г. - - генеральная 31040 От мыса Корбелен до ...