Области применения разрабатываемой системы

Области применения этого проекта весьма обширны так, как данная система может использоваться в абсолютно любых областях, где применяются двухтактные ДВС будь, то электрогенератор или транспортные средства всех типов: мотоциклы, аквабайки и даже в доски для серфинга хобби-моделизме либо в технических видах спорта, с целью показания наивысших результатов.

Сварить и прикрутить резонатор к двигателю недостаточно для увеличения его мощности. В этом играет роль все:объем трубы, размер конусов резонатора, размер глушителя. Все эти факторы учитываются производителями при разработке выхлопных систем. микроконтроллер схема двигатель1) Плавно сужающиеся конусы резонатора увеличивают крутящий момент и мощность, но не улучшают работу двигателя в целом. микроконтроллер схема двигатель2) Более крутые углы конусов резонатора увеличивают интенсивность, но укорачивают время прохождения волн положительного и отрицательного давления через выпускной канал. Эти выхлопные трубы могут значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя, но только в очень узком диапазоне оборотов. Кроме того, возникает зависимость мощности от условий эксплуатации и погодных условий: повышение температуры или влажности воздуха отрицательно скажется на работе резонатора.микроконтроллер схема двигатель3) Чем быстрей вы ездите, тем короче должна быть труба, и наоборот.микроконтроллер схема двигатель4) Бензин низкого качества сильно влияет на работу резонансного глушителя, изменяя температуру выхлопных газов, и, как следствие, их давление и скорость движения.

Следовательно система выхлопа с изменяемой геометрией ГДН двухтактных двигателей в работе которой учитываются выше перечисленные факторы позволит решить массу вопросов, что делает применение ее более чем оправданным. К тому же конфигурация данной системы позволяет производить существенную доработку, в зависимости от целей, условий, режимов и области ее применения. Что улучшит характеристики работысистемы так как она будет адаптирована к условиям эксплуатации.

Информация по теме:

Разработка плана рациональных маршрутов перевозок
Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками. При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц) ...

Нормирование маневровых операций
Расчет норм времени на расформирование состава с горки При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле: , (4) где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин; tвыт - время на вытягивание состава из парка ...

Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru