Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т

На основании всего изложенного в предыдущих параграфах оформим систему управления вертолета в структурную схему.

Т.к. в состав системы управления входят агрегаты, которые на практике в течении всего периода эксплуатации не имеют отказов (вероятность отказа таких агрегатов очень маленькая), то для упрощения при оценки надежности системы управления такие агрегаты не будем принимать во внимание и будем считать вероятность безотказной работы таких агрегатов равна единице. При составлении расчетной схемы данные агрегаты можно исключить. Структурная схема системы управления будет выглядеть как на рисунке 2.2.4.1, а упрощенная схема для оценки надежности вертолета Ми-8Т показана на рисунке 2.2.4.2

Рис. 2.2.4.1 Структурная схема системы управления вертолета Ми-8Т

Рис. 2.2.4.2 Упрощенная структурная схема системы управления вертолета Ми-8Т для оденки надежности

Имеем ветвь с последовательным соединением элементов, в которой два агрегата соединены параллельно. Вероятность возникновения отказа на один час полета рассчитывается по форумлам

0015

,

а вероятность безотказной работы соответственно по формуле

Q(t)=1-P(t)

Таким образом, при t=tп ч получаем:

P(t)=e-3ωКАУ-30Б*t*e-ωРА-60Б*t*e-ωкронштейн*t*(1-ωтрос2*t2)

Q(t)=1-P(t)

Полученные результаны показаны на рисунке 2.2.4.3

Рис. 2.2.4.3 Оценка надежности всей системы от наработки.

Приведение надежности агрегатов трансмиссии вертолета к нормам летной годности (НЛГ)

Приведение надежности агрегатов трансмиссии к НЛГ сводится к приведению вероятности возникновения отказа агрегата трансмиссии вертолета (qi=1-pi) к часу полета.

;

Где :

tср-среднее значение наработки данного агрегата за указанный период.

tмр-назначенный межремонтный ресурс агрегата.

Приведем надежность каждого из агрегатов к нормам летной годности, т.е. вероятности появления отказа к часу налета :

Агрегат

Назначенный ресурс(ч)

Межремонтный ресурс(ч)

Наработка средняя(ч)

Вероятность возникновения отказа

Степень опасности

КАУ-30Б

9000

1500

5328

0,3209·10-6

УУП

РА-60Б

9000

1500

5520

0,2671·10-6

УУП

Кронштейн

30000

1500

10641

0,8591·10-6

УУП

Трос

30000

1500

14427

0,5134·10-6

УУП

Информация по теме:

Составление плана технологических операций восстановления деталей
...

Порядок формирования "холодных поездов"
Для перевозки скоропортящихся грузов на основных направлениях устанавливают обращение специальных поездов, на других направлениях могут вводиться согласованные грузовые поезда. Скоропортящиеся грузы в крытых вагонах и в вагонах-ледниках без охлаждения, а также порожние рефрижераторные секции отправ ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
Новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: сложности при обработке транзитных поездов, перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и маневро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru