Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т

Транспорт сегодня » Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т » Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т

На основании всего изложенного в предыдущих параграфах оформим систему управления вертолета в структурную схему.

Т.к. в состав системы управления входят агрегаты, которые на практике в течении всего периода эксплуатации не имеют отказов (вероятность отказа таких агрегатов очень маленькая), то для упрощения при оценки надежности системы управления такие агрегаты не будем принимать во внимание и будем считать вероятность безотказной работы таких агрегатов равна единице. При составлении расчетной схемы данные агрегаты можно исключить. Структурная схема системы управления будет выглядеть как на рисунке 2.2.4.1, а упрощенная схема для оценки надежности вертолета Ми-8Т показана на рисунке 2.2.4.2

Рис. 2.2.4.1 Структурная схема системы управления вертолета Ми-8Т

Рис. 2.2.4.2 Упрощенная структурная схема системы управления вертолета Ми-8Т для оденки надежности

Имеем ветвь с последовательным соединением элементов, в которой два агрегата соединены параллельно. Вероятность возникновения отказа на один час полета рассчитывается по форумлам

0015

,

а вероятность безотказной работы соответственно по формуле

Q(t)=1-P(t)

Таким образом, при t=tп ч получаем:

P(t)=e-3ωКАУ-30Б*t*e-ωРА-60Б*t*e-ωкронштейн*t*(1-ωтрос2*t2)

Q(t)=1-P(t)

Полученные результаны показаны на рисунке 2.2.4.3

Рис. 2.2.4.3 Оценка надежности всей системы от наработки.

Приведение надежности агрегатов трансмиссии вертолета к нормам летной годности (НЛГ)

Приведение надежности агрегатов трансмиссии к НЛГ сводится к приведению вероятности возникновения отказа агрегата трансмиссии вертолета (qi=1-pi) к часу полета.

;

Где :

tср-среднее значение наработки данного агрегата за указанный период.

tмр-назначенный межремонтный ресурс агрегата.

Приведем надежность каждого из агрегатов к нормам летной годности, т.е. вероятности появления отказа к часу налета :

Агрегат

Назначенный ресурс(ч)

Межремонтный ресурс(ч)

Наработка средняя(ч)

Вероятность возникновения отказа

Степень опасности

КАУ-30Б

9000

1500

5328

0,3209·10-6

УУП

РА-60Б

9000

1500

5520

0,2671·10-6

УУП

Кронштейн

30000

1500

10641

0,8591·10-6

УУП

Трос

30000

1500

14427

0,5134·10-6

УУП

Информация по теме:

Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции или графика загрузки рабочих участка
Построение линейного графика ремонтных работ и графика загрузки рабочих зависит от производственной программы и трудоемкостей ремонтных работ. Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц подвижного состава осуществляется на основе технологических графиков, выполненных по линейному принцип ...

Объем и структура местной работы отделения дороги
Объем грузовой работы отделения дороги складывается из собственной погрузки в адрес станций других отделений и станций своего отделения, поступления груженых и порожних вагонов с Петрозаводского отделения по станции Лоухи. Среднесуточная погрузка по отделению дороги составляет 1403 вагонов, выгрузк ...

Расчет процесса наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэф ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru