Располагаемые расчетные усилия гидроусилителей определяются при нулевой скорости штока и номинальном давлении в гидросистеме, а при энергичном маневрировании вертолета, когда пилот интенсивно работает одновременно всеми органами управления, давление жидкости в гидросистеме и соответственно располагаемая мощность гидроусилителей заметно падают. Это приводит к уменьшению задаваемой пилотом скорости перекладки органов управления и также может усложнить пилотирование вертолета.
Если усилие, развиваемое гидроусилителем, меньше усилия от шарнирных моментов на органах управления соответствующей системы, начинается затяжеление, а затем рывки, при полном падении давления переходящие в вождение ручки управления или перемещение рычага «шаг — газ» вверх. При отсутствии давления нагнетания и в дублирующей системе, т. е. полном отказе гидросистемы, гидроусилители работают как жесткие тяги, поэтому усилия от шарнирных моментов лопастей передаются на органы управления. Управление вертолетом Ми-8 в этом случае даже при согласованных действиях левого и правого пилотов чрезвычайно затруднительно.
В связи с этим важно сделать выводы, что основной причиной поломки гидроусилителей является разрушающая нагрузка от вибрации при неблагоприятных обстоятельствах в полете, как показано на плакатах, основными неисправностями является трещина штока и ушка штока как у КАУ-30Б, так и у РА-60Б. Для этого важно более часто проводить инструктаж и доводку до летного состава ограничения по руководству летной эксплуатации вертолета, так как возникновение предельных нагрузок в основном является причиной ошибки летного состава.
Для предотвращения разрушения штока можно предпринять его усиление, то есть увеличение толщены стенки, что приведет к большей прочности штока. То есть, как выявлено из расчетов, что после 1500 часов использования гидроусилителей вероятность разрушения штока составляет приблизительно 2%, от сюда следует, что толщину стенки штока следует увеличить на 2%. Единственным недостатком при использовании этого метода будет увеличение массы гидроусилителя, что является не значительным недостатком при решении этой проблемы.
Информация по теме:
Расчёт эксплуатационных расходов для разработки проекта и аналога
В таблице 8.6 приведен расчет цены потребления аналога и разработки. При определении единовременных капитальных затрат экспертная оценка расходов на транспортировку, монтаж устройства, стоимость комплекта запасных частей составит: для аналога – 15 %, для разработки – 10 % к рыночной цене. При оценк ...
Литературно-патентный обзор
Непременным условием высокого качества научных исследований и принимаемых проектных решений является их предварительная проработка по литературным и патентным источникам. Цель написания литературно-патентного обзора - поиск принципиально новых прогрессивных конструкций, материалов, способов организ ...
Выбор типоразмера тормоза
Расчетный тормозной момент: , где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М; – статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз. , где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2); – общее передаточное число механ ...