Приборы систем подачи топлива и выпуска отработавших газов

Транспорт сегодня » Система питания карбюраторного двигателя » Приборы систем подачи топлива и выпуска отработавших газов

Страница 2

Впускной и выпускной трубопроводы. Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет два трубопровода — впускной и выпускной, которые обычно отливают отдельно. Приготовленная в карбюраторе горючая смесь поступает во впускной трубопровод, соединенный в блоке или в головке блока с каналами, подводящими смесь к цилиндрам.

Впускные трубопроводы двигателей автомобилей ЗИЛ-130 отлиты из алюминиевого сплава, а выпускные — из серого чугуна.

Устройство для подогрева горючей смеси. Не все топливо поступает в цилиндры двигателя в мелкораспыленном состоянии или в виде паров, часть его осаждается на стенках впускного трубопровода и в виде пленки движется по направлению к цилиндрам. Топливная пленка поступает в цилиндры неравномерно и изменяет состав горючей смеси.

Для того чтобы при излишнем подогреве впускного трубопровода при высокой температуре окружающего воздуха не ухудшалось наполнение цилиндров горючей смесью и не снижалась мощность двигателя, интенсивность подогрева регулируют автоматически или вручную.

В двигателях автомобилей ЗИЛ-130 охлаждающая жидкость, циркулирующая по впускному трубопроводу, омывает соответствующие каналы и подогревает проходящую по ним горючую смесь. Однако интенсивность подогрева смеси регулировать нельзя.

Глушитель шума системы выпуска. Отработавшие газы по приемной трубе поступают в глушитель шума системы выпуска и выходят из него по выпускной трубе. Газы выходят из двигателя под большим давлением и со значительной скоростью. Они обладают определенным запасом энергии и, расширяясь в атмосфере, создают сильный шум. Для уменьшения шума служит глушитель, в котором использовано торможение газового потока его разделением, изменением направления движения и перепуском газов из малого объема в большой. Все это приводит к уменьшению скорости отработавших газов и выравниванию колебаний давления.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Технология обслуживания и экипировки РПС
Основная задача технического обслуживания РПС – обеспечение установленных температурных режимов перевозки и вентиляции вагонов при минимальных эксплуатационных расходах и высокой производительности вагона. Техническое обслуживание и содержание оборудования РПС производят по системе планово-предупре ...

Организация перевозок на автотранспорте
Определение количества автомобилей для освоения заданного объема перевозок Определяем количество автомобилей для освоения заданного объема перевозок по формуле: А= Q/Г*Yст*nоб , (1) Где Q – суточный объем перевозок, т/сут; Г – грузоподъемность автомобиля, Г=17 т; Y – статический коэффициент использ ...

Планирование железнодорожных почтовых сообщений
Планирование почтовых сообщений по ЖД предусматривает решение следующих основных вопросов: - определение объема нагрузки и потребности в почтовых вагонах; - организации технического обслуживания и ремонта почтовых вагонов; - организации труда в почтовых вагонах и расчет численности разъездных работ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru