Приборы систем подачи топлива и выпуска отработавших газов

Транспорт сегодня » Система питания карбюраторного двигателя » Приборы систем подачи топлива и выпуска отработавших газов

Страница 2

Впускной и выпускной трубопроводы. Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет два трубопровода — впускной и выпускной, которые обычно отливают отдельно. Приготовленная в карбюраторе горючая смесь поступает во впускной трубопровод, соединенный в блоке или в головке блока с каналами, подводящими смесь к цилиндрам.

Впускные трубопроводы двигателей автомобилей ЗИЛ-130 отлиты из алюминиевого сплава, а выпускные — из серого чугуна.

Устройство для подогрева горючей смеси. Не все топливо поступает в цилиндры двигателя в мелкораспыленном состоянии или в виде паров, часть его осаждается на стенках впускного трубопровода и в виде пленки движется по направлению к цилиндрам. Топливная пленка поступает в цилиндры неравномерно и изменяет состав горючей смеси.

Для того чтобы при излишнем подогреве впускного трубопровода при высокой температуре окружающего воздуха не ухудшалось наполнение цилиндров горючей смесью и не снижалась мощность двигателя, интенсивность подогрева регулируют автоматически или вручную.

В двигателях автомобилей ЗИЛ-130 охлаждающая жидкость, циркулирующая по впускному трубопроводу, омывает соответствующие каналы и подогревает проходящую по ним горючую смесь. Однако интенсивность подогрева смеси регулировать нельзя.

Глушитель шума системы выпуска. Отработавшие газы по приемной трубе поступают в глушитель шума системы выпуска и выходят из него по выпускной трубе. Газы выходят из двигателя под большим давлением и со значительной скоростью. Они обладают определенным запасом энергии и, расширяясь в атмосфере, создают сильный шум. Для уменьшения шума служит глушитель, в котором использовано торможение газового потока его разделением, изменением направления движения и перепуском газов из малого объема в большой. Все это приводит к уменьшению скорости отработавших газов и выравниванию колебаний давления.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Конструкция подвески заднего моста
Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; ...

Режимы работы двигателя
Основными режимами работы автомобильного двигателя являются пуск двигателя, холостой ход и малые нагрузки, средние нагрузки, полные нагрузки и резкие переходы с малых нагрузок на большие. При пуске двигателя необходима очень богатая смесь (ос = 0,2-г 0,6), так как частота вращения коленчатого вала ...

Выбор и расчет количества технологического оборудования, подъемно-транспортного оборудования и организационной оснастки
Количество сборочных стендов Хо, шт.: Хо =Тi/Фдо, где Тi – годовой объем конкретной работы, н.-ч; Фдо – действительный годовой фонд времени оборудования, ч; Хо =3744/3918,8=0,955 (шт), принимаем: Хо = 1 шт. Таблица 4 – Ведомость технологического оборудования Позиция Наименование оборудования Габари ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru