Осмотр механической части локомотива

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание локомотива » Осмотр механической части локомотива

Страница 3

Проверка состояния путеочистителей, катушек приемной системы АЛСН и их предохранительных устройств, катушек системы САУТ и их предохранительных устройств.

Проверка производится визуальным осмотром и простукиванием молотком. Определяют общее состояние и исправность крепления элементов системы. Осматривают крепления МОП и крепления кожуха путем осмотра состояния и наличия кожуховых болтов и болтов МОП (шапки).

Проверка межкузовных соединений

Проверить межкузовные соединения на отсутствие трещин в деталях, изломов и деформаций, соединение соединительных рукавов, межкузовных соединений штепсельных разъемов, отсутствие протертости, прорывов и оголенных участков проводов и кабелей.

Проверка песочниц

Проверка состояния и подачи песка в зону сцепления колеса с рельсом, крепления песочных труб и наконечников, путем осмотра и остукивания молотком. Песочные трубы должны быть направлены в зону контакта

колеса с рельсом, а форсунки отрегулированы на подачу песка производительностью 400-700 г/мин песка на ось летом и 900-1500 г/мин в зимний период. Регулировка рассчитана на передние по ходу колесные пары локомотива, т.к. песок, подаваемый под колесные пары, частично остается на рельсах после прохождения первой колесной пары, оставшегося количества песка достаточно для сцепления с рельсами остальных колесных пар.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения Октябрьской железной дороги
Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи – Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурм ...

Технология обработки пассажирских и пригородных поездов
Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется: приём и отправление пассажирских и пригородных поездов; посадка и высадка пассажиров. Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поезд ...

Норма рабочего парка вагонов на станции
Норма транзитных вагонов без переработки , (37) где - число транзитных вагонов без переработки, ваг - средний простой транзитных вагонов без переработки, ч 24 - часы в сутках ваг Норма транзитных вагонов с переработкой , (38) где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг - средний простой тран ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru