Осмотр механической части локомотива

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание локомотива » Осмотр механической части локомотива

Страница 2

Осмотреть и проверить на отсутствие трений и заеданий деталей тормозной рычажной передачи и других элементов механического оборудования. Проверить состояние и надежность крепления предохранительных устройств, наличие гаек и шплинтов .

Убедившись в исправности тормозной рычажной передачи и срабатывании всех тормозных цилиндров, помощник машиниста подает машинисту команду на отпуск тормозов. Машинист отпускает тормоз локомотива 1-м положением ручки крана вспомогательного тормоза усл. №254 и наблюдает за отпуском тормозов по манометру. Помощник машиниста должен осмотреть тормозные цилиндры и тормозные колодки и убедиться в отпуске тормозов по уходу штоков внутрь тормозных цилиндров и отжатию тормозных колодок от поверхности катания колес. Заедания и перекосы деталей тормозной рычажной передачи не допускаются.

Кран машиниста усл. №394 или 395

Проверить работу крана машиниста на торможение. Машинист снижает давление в тормозной магистрали на 0,7-0,8 атм постановкой ручки крана машиниста в 5-е положение с последующим переводом в 4-е положение. Помощник машиниста проверяет срабатывание тормозов всего локомотива на торможение по прижатию тормозных колодок к поверхности катания колес и проверяет выход штока тормозных цилиндров, который не должен измениться после торможения краном вспомогательного тормоза усл. №254. Также проверяется отсутствие трений и заеданий тормозной рычажной передачи и других элементов механического оборудования.

Проверить действие крана машиниста на отпуск тормозов. Ручка крана машиниста устанавливается в 1-е положение. Давление в тормозной магистрали повышается на 0,7-0,8 атм. с последующим переводом ручки крана машиниста во 2-е положение. Помощник машиниста должен осмотреть тормозные цилиндры и тормозные колодки и убедиться в отпуске тормозов по уходу штоков внутрь тормозных цилиндров и отжатию тормозных колодок от поверхности катания колес. Заедания и перекосы деталей тормозной рычажной передачи не допускаются. Локомотивная бригада устраняет мелкие неисправности, возникшие при проверке. Замечания, которые угрожают безопасности движения и невозможно устранить силами локомотивной бригады заносятся в журнал формы ТУ-52 с извещением об этом дежурного по депо.

К замечаниям относятся:

ü Выход штока, не соответствующий норме;

ü Заедание тормозной рычажной передачи;

ü Износ тормозных колодок выше нормы;

ü Отсутствие шплинтов и гаек на тормозных тягах и прочие, препятствующие нормальной работе тормозной рычажной передачи. Проверяется темп ликвидации сверхзарядки ….

Проверяется действие ВР на чувствительность к торможению и отпуску…

Автосцепное устройство

Проверить на отсутствие трещин, изломов и деформаций в деталях, состояние и исправность крепления деталей расцепного привода, правильность крепления валика подъемника и клина тягового хомута, изгиб клина не должен превышать 3мм, толщина клина не менее 28мм, свободность поперечного перемещения от нажатия руки автосцепки и исправное состояние расцепного устройства. Оценивается провисание цепи расцепного привода, которое не должно быть более 10мм, задиры не более 3мм, зазор между ударной розеткой и хвостовиком автосцепки не более 25мм. Все эти размеры определяют визуальным осмотром и проверкой на саморасцеп путем заклинивания одной рукой лапы замкодержателя и другой рукой пытаются утопить замок. Если он не утапливается в карман автосцепки, значит, замок автосцепки исправен, если утапливается, значит, не исправен. Необходимо сделать запись в журнале ТУ-52 и сообщить дежурному по депо в том случае, если невозможно устранить неисправности силами локомотивной бригады.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Меры по профилактике и нейтрализации рисков
Исходя из рассмотренных выше рисков, можно выделить следующие методы уклонения от риска, которые наиболее распространены в хозяйственной практике, ими пользуются предприниматели, предпочитающие действовать наверняка. Методы уклонения от риска включают: отказ от ненадежных партнеров, т.е. стремление ...

Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...

Температурный режим
Температура и влажность воздуха. Наиболее теплые месяцы — июль ,и август; средняя месячная температура их в открытом море 24—26°, а на побережье и островах 24—28°. Максимальная температура воздуха в эти месяцы 35—46°. Наиболее прохладные месяцы — январь и февраль, когда средняя месячная температура ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru