Период адаптации

Страница 2

Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. “Американские” фары маркируются аббревиатурой DОТ (Department Of Transport, Министерство транспорта), а “европейские” - буквой "Е" в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 - Германия, Е2 - Франция, и т.д.).

Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России “американские” фары и головная оптика "праворульных" машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709-2001, регламентирует “левоасимметричное” распределение света и четкую светотеневую границу.

H1 – D2: ход конем.

Автомобильные лампы отличаются, как правило, конструкцией цоколя и светоотдачей. Например, в двухфарных системах чаще всего используются лампы H2 – с двумя нитями накаливания, для дальнего и для ближнего света. Их световой поток - 1650/1000 лм. В “противотуманках” светят лампы Н8 - однонитевые, со светопотоком в 800 лм. Другие однонитевые лампы Н9 и НВЗ могут обеспечивать только дальний свет (светопоток 2100 и 1860 лм соответственно). А “универсальные” однонитевые лампы Н7 и Н11 могут использоваться и для ближнего, и для дальнего света - в зависимости от того, в каком отражателе они установлены. И как всегда, качество лампы зависит от конкретного производителя, оборудования, концентрации и типов газов (например, лампы Н7 и Н9 иногда заполняют не галогенами, а ксеноном).

У газоразрядного "ксенона" другие обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S - они были объединены с модулем зажигания. А за индексами D2R и D2S скрываются газоразрядные лампы второго поколения (R - для “отражающей” оптической схемы, S - для прожекторной).

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Подвижный состав и его характеристика
В настоящее время для перевозки почты по железным дорогам используются четырехосные почтовые вагоны цельнометаллической конструкции различных типов. Все типы вагонов оборудованы автономными системами электроосвещения, отопления и водоснабжения, принудительной вентиляцией. Они имеют одинаковый внешн ...

Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов
Расчет загрузки диспетчеров производился с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги. Расчет велся на основе соответствующих размеров движения. Схема кругов представлена на рисунке 12.1. Распечатка расчетов представлена в приложении №3, кроме существующего участка Кола-Заполярная, Пинозеро ...

Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru