Режимы работы двигателя

Основными режимами работы автомобильного двигателя являются пуск двигателя, холостой ход и малые нагрузки, средние нагрузки, полные нагрузки и резкие переходы с малых нагрузок на большие. При пуске двигателя необходима очень богатая смесь (ос = 0,2-г 0,6), так как частота вращения коленчатого вала мала, топливо плохо испаряется, и часть его конденсируется на холодных стенках цилиндра.

Работа двигателя на режимах холостого хода и малой нагрузки возможна при а=0,7-г0,8. Горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, загрязняется остаточными газами, поэтому обогащение смеси улучшает ее воспламеняемость и способствует устойчивой работе двигателя.

Автомобильный двигатель большую часть времени работает на режиме средних нагрузок, т. е. с не полностью открытой дроссельной заслонкой. Для этого режима необходима обедненная смесь с коэффициентом избытка воздуха а= 1,05-1,15 (экономичная смесь), обеспечивающая экономичную работу двигателя.

При резком открытии дроссельной заслонки возможно обеднение горючей смеси, так как увеличивается количество поступающего воздуха. Карбюратор должен иметь устройство, предотвращающее это обеднение. С полной нагрузкой двигатель работает при разгоне автомобиля, движении с максимальной скоростью и преодолении крутых подъемов или тяжелых участков дороги. В этом случае для получения наибольшей мощности двигателя карбюратор должен приготовлять обогащенную смесь с коэффициентом а=0,85-^0,95.

Информация по теме:

Работа ГДН
Как только поршень уходит вниз и открывает выпускной канал, волна выхлопных газов в резонаторе, мчащихся со скоростью звука, запускает последовательность событий, которые приводят к достижению эффекта резонанса, мощность двигателя и его крутящей момент возрастает по сравнению с обычными условиями ( ...

Технический план- график по двум судам
План-график обработки судна — организационный документ, который определяет состав и последовательность выполнения мероприятий по подготовке и организации обработки судна. Назначение ТПГОС — своевременная и полноценная подготовка, и обработка судна в оптимальном режиме, контроль за ходом грузовых и ...

Технико-экономические показатели ППР
Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнен ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru